Комментарии
149
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от VS История переписки3
VS
все правильно, это из серии дилемм про китайский телефон кто-то возьмет модель подешевле где меньше озу похуже экран поменьше батарея и через пару лет в лучшем случае будет сожалеть (а может и не будет) что не переплатил и пойдет возьмет новый в надежде что в этот раз повезет, а кто-то просто добавит 10-20% и возьмет сразу хорошую модель на 3-5 лет который не будет выносить голову.
СсылкаПожаловаться
Не, дилемма как раз другая.
Тот, что "китайский", как раз более фарширован.
СсылкаПожаловаться
Justify
Вот и славно. Зачем плодить версии ультрабюджетного автомобиля под разными брендами? Маразм.
СсылкаПожаловаться
Justify
В ответ на комментарий от Gosha
Gosha
Да и фиг с ним!
У меня было это ведро. ЭБУ (о я эбу) стоит под крылом и глючит в мокрую погоду; краска облупливается; Все "детские болезни" автоваза + еще парочка своих. Хуже "Калины", хотя твердят про "япооонское кааачество".
СсылкаПожаловаться
Японцы бы заплакали от ужаса, узнав что у нас продают под таким лозунгом под их маркой.
СсылкаПожаловаться
No name
В ответ на комментарий от Вася Вася
Вася Вася
Гранту тоже снимут с производства, и будут новые машины на новой базе. Поэтому и Датсуны снимаются с производства ! в салонах полно машин 19 года еще и скидок не дают ! а ценник от 510 тысяч, дорого за Гранту. не так давно 500 Фокус стоил, Гранта до 300 тогда была. а зарплаты остались такие же у населения !
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами. Теперь за 1 миллион на вторичке не возьмёшь нормальный авто ( камри, мазду 6 и. Т. Д.) а до 14 года новые они стоили лям. Так что так
СсылкаПожаловаться
Serg
В ответ на комментарий от Alexander Podolsky
Alexander Podolsky
никому не известная марка
СсылкаПожаловаться
Вот как раз таки марка известная и легендарная! Правда это не относится к тому, что на ВАЗе выпускали
СсылкаПожаловаться
Бочмарёв Виталий
Лучше бы классику вернули семерку по 200к отбоя не было бы от покупателей, особенно пенсионеров, я бы сам взял за грибами ездить да жене на покатушки, ниву же выпускают уже более 40 лет!, а градатсун за пол ляма это.......ц.
СсылкаПожаловаться
артем аруин
В ответ на комментарий от Эдуард Жуков История переписки4
Эдуард Жуков
Вы тоже скоро их ругать будете, и не только писать, но и говорить грамотно разучитесь.
СсылкаПожаловаться
А-а-а-а... Ды Вы-таки очередной провидец. Тогда уж, сделайте милость, подскажите, когда конец света!
СсылкаПожаловаться
Александр Никольский
В ответ на комментарий от К С История переписки2
К С
фокус 500 стоил в далеком 2003 году и это был первый фокус. 17 лет не так давно?
СсылкаПожаловаться
фокус 450 в 2007, сам покупал.
СсылкаПожаловаться
bOOris
В ответ на комментарий от Бочмарёв Виталий
Бочмарёв Виталий
Лучше бы классику вернули семерку по 200к отбоя не было бы от покупателей, особенно пенсионеров, я бы сам взял за грибами ездить да жене на покатушки, ниву же выпускают уже более 40 лет!, а градатсун за пол ляма это.......ц.
СсылкаПожаловаться
Ну семерка - спорное решение, а вот от новой чепырки или тренашки я бы не отказался за разумный ценник, туда и подушку безопасности без труда вкарячить можно. Хит продаж бы был.
СсылкаПожаловаться
DenVeter
Как мог ниссан скатиться до такого недоразумения как on-Do ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Коцелайнен
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Вчера смотрел по ТВ "Выбор есть!", там Датсун победил Логана.
СсылкаПожаловаться
в какой весовой категории?
СсылкаПожаловаться
3
думаю что мало кто расстроился, скатертью дорожка
СсылкаПожаловаться
Игорь Захаренков
А я ее помню. Можно погуглить, если чо.
СсылкаПожаловаться
Эксперт чувств
В ответ на комментарий от ;kigkflujfdlutdfopufpi История переписки2
;kigkflujfdlutdfopufpi
На успех Мазды можно уже сегодня посмотреть, а что сделает ведротаз с пластелиновым кузовом априори не интересно.
СсылкаПожаловаться
Мазда - уже давно ушла от "бюджетных" моделей, с которыми, кстати, завоевала популярность в своё время...
А вот Датсуны, - просто "не распробовали" или "не допоняли", как и Клио от Рено, в своё время... Зато Рено "вышел" с Логаном...
Успех или провал в автомобилестроении - не угадать...
СсылкаПожаловаться
Владимир_R
плевать..пусть с собой автотаз захватит в дорогу
СсылкаПожаловаться
К С
В ответ на комментарий от Александр Никольский История переписки3
Александр Никольский
фокус 450 в 2007, сам покупал.
СсылкаПожаловаться
Про 2007 год ничего сказать не могу. Могу сказать про 2010 он стоил примерно 700, в 2014 около 1 млн. В эти годы я покупал свои машины и из-за конского ценника на фокус он был тогда проигнорирован.
СсылкаПожаловаться
Станислав Чистяков
рабочие места только а так проект себя не оправдал
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от 3
3
думаю что мало кто расстроился, скатертью дорожка
СсылкаПожаловаться
Да, оставить только тайоту и мерседес, остальных производителей зарыть!
Жаль что не дождались запуска у нас Datsun-GO который выпускают в Южной Америке.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
А на самом деле уходит Datsun из-за того что ВАЗ прекращает производства Калиноподобных авто и со следующего года Гранта будет на одной платформе с Логаном.
Так мы и не дождались компактвэн Datsun Go+, которавя в версии Кросс должна была обзавестись полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Бочмарёв Виталий
Бочмарёв Виталий
Лучше бы классику вернули семерку по 200к отбоя не было бы от покупателей, особенно пенсионеров, я бы сам взял за грибами ездить да жене на покатушки, ниву же выпускают уже более 40 лет!, а градатсун за пол ляма это.......ц.
СсылкаПожаловаться
Вы не переживайте, Ниву максимум еще 5 лет повыпускают, спрос-то на нее падает, умирают люди кто умеет руками передачи включать. Как сказал один блогер - нива плоха потому что надо руками все включать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки2
Denis Savintsov
Вы не переживайте, Ниву максимум еще 5 лет повыпускают, спрос-то на нее падает, умирают люди кто умеет руками передачи включать. Как сказал один блогер - нива плоха потому что надо руками все включать.
СсылкаПожаловаться
Да просто нива уже динозавр. Только грязь месить для веселья, больше ни на что она не способна. В 2007 машины уже парковались сами некоторые, а ваз карбюраторные восьмиклопы выпускал с гудящими кпп... отстаёт наш автопром лет так на 20 минимум
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки2
Denis Savintsov
Вы не переживайте, Ниву максимум еще 5 лет повыпускают, спрос-то на нее падает, умирают люди кто умеет руками передачи включать. Как сказал один блогер - нива плоха потому что надо руками все включать.
СсылкаПожаловаться
это он пошутил. Вовсе не этим нива плоха. Она плоха как и вся продукция автоваза в том, что делается не для езды, а как конструктор механических деталей для любителей поковыряться
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
В ответ на комментарий от Denis Savintsov
Denis Savintsov
А на самом деле уходит Datsun из-за того что ВАЗ прекращает производства Калиноподобных авто и со следующего года Гранта будет на одной платформе с Логаном.
Так мы и не дождались компактвэн Datsun Go+, которавя в версии Кросс должна была обзавестись полным приводом.
СсылкаПожаловаться
а мы его и не ждали! Нафиг он нам не сдался!
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
В ответ на комментарий от DenVeter
DenVeter
Как мог ниссан скатиться до такого недоразумения как on-Do ?
СсылкаПожаловаться
наверно желание сделать машину для бедных. Хотя тут преуспели в свое время Дэу Матиз. Их не переплюнул никто. Вопрос нашему автовазу: почему нельзя было таким автомобилем сделать Оку? Что мешало то? НЕЖЕЛАНИЕ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки3
Андрей Андрюхин
Да просто нива уже динозавр. Только грязь месить для веселья, больше ни на что она не способна. В 2007 машины уже парковались сами некоторые, а ваз карбюраторные восьмиклопы выпускал с гудящими кпп... отстаёт наш автопром лет так на 20 минимум
СсылкаПожаловаться
Я конечно понимаю, сейчас главное не ехать а рюшечки. Нива как лазила отлично по грязи так и лазит, при этом стоит все еще как квадрацикл. Если Вам надо рюшечки - есть Х-рай, для меня совершенно бестолковый авто, но народу как оказалось - нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас