все правильно, это из серии дилемм про китайский телефон кто-то возьмет модель подешевле где меньше озу похуже экран поменьше батарея и через пару лет в лучшем случае будет сожалеть (а может и не будет) что не переплатил и пойдет возьмет новый в надежде что в этот раз повезет, а кто-то просто добавит 10-20% и возьмет сразу хорошую модель на 3-5 лет который не будет выносить голову.
Да и фиг с ним!
У меня было это ведро. ЭБУ (о я эбу) стоит под крылом и глючит в мокрую погоду; краска облупливается; Все "детские болезни" автоваза + еще парочка своих. Хуже "Калины", хотя твердят про "япооонское кааачество".
Гранту тоже снимут с производства, и будут новые машины на новой базе. Поэтому и Датсуны снимаются с производства ! в салонах полно машин 19 года еще и скидок не дают ! а ценник от 510 тысяч, дорого за Гранту. не так давно 500 Фокус стоил, Гранта до 300 тогда была. а зарплаты остались такие же у населения !
Лучше бы классику вернули семерку по 200к отбоя не было бы от покупателей, особенно пенсионеров, я бы сам взял за грибами ездить да жене на покатушки, ниву же выпускают уже более 40 лет!, а градатсун за пол ляма это.......ц.
Лучше бы классику вернули семерку по 200к отбоя не было бы от покупателей, особенно пенсионеров, я бы сам взял за грибами ездить да жене на покатушки, ниву же выпускают уже более 40 лет!, а градатсун за пол ляма это.......ц.
Ну семерка - спорное решение, а вот от новой чепырки или тренашки я бы не отказался за разумный ценник, туда и подушку безопасности без труда вкарячить можно. Хит продаж бы был.
Мазда - уже давно ушла от "бюджетных" моделей, с которыми, кстати, завоевала популярность в своё время...
А вот Датсуны, - просто "не распробовали" или "не допоняли", как и Клио от Рено, в своё время... Зато Рено "вышел" с Логаном...
Успех или провал в автомобилестроении - не угадать...
Про 2007 год ничего сказать не могу. Могу сказать про 2010 он стоил примерно 700, в 2014 около 1 млн. В эти годы я покупал свои машины и из-за конского ценника на фокус он был тогда проигнорирован.
Да, оставить только тайоту и мерседес, остальных производителей зарыть!
Жаль что не дождались запуска у нас Datsun-GO который выпускают в Южной Америке.
А на самом деле уходит Datsun из-за того что ВАЗ прекращает производства Калиноподобных авто и со следующего года Гранта будет на одной платформе с Логаном.
Так мы и не дождались компактвэн Datsun Go+, которавя в версии Кросс должна была обзавестись полным приводом.
Лучше бы классику вернули семерку по 200к отбоя не было бы от покупателей, особенно пенсионеров, я бы сам взял за грибами ездить да жене на покатушки, ниву же выпускают уже более 40 лет!, а градатсун за пол ляма это.......ц.
Вы не переживайте, Ниву максимум еще 5 лет повыпускают, спрос-то на нее падает, умирают люди кто умеет руками передачи включать. Как сказал один блогер - нива плоха потому что надо руками все включать.
В ответ накомментарийот Denis SavintsovИстория переписки2
Denis Savintsov
Вы не переживайте, Ниву максимум еще 5 лет повыпускают, спрос-то на нее падает, умирают люди кто умеет руками передачи включать. Как сказал один блогер - нива плоха потому что надо руками все включать.
Да просто нива уже динозавр. Только грязь месить для веселья, больше ни на что она не способна. В 2007 машины уже парковались сами некоторые, а ваз карбюраторные восьмиклопы выпускал с гудящими кпп... отстаёт наш автопром лет так на 20 минимум
В ответ накомментарийот Denis SavintsovИстория переписки2
Denis Savintsov
Вы не переживайте, Ниву максимум еще 5 лет повыпускают, спрос-то на нее падает, умирают люди кто умеет руками передачи включать. Как сказал один блогер - нива плоха потому что надо руками все включать.
это он пошутил. Вовсе не этим нива плоха. Она плоха как и вся продукция автоваза в том, что делается не для езды, а как конструктор механических деталей для любителей поковыряться
А на самом деле уходит Datsun из-за того что ВАЗ прекращает производства Калиноподобных авто и со следующего года Гранта будет на одной платформе с Логаном.
Так мы и не дождались компактвэн Datsun Go+, которавя в версии Кросс должна была обзавестись полным приводом.
наверно желание сделать машину для бедных. Хотя тут преуспели в свое время Дэу Матиз. Их не переплюнул никто. Вопрос нашему автовазу: почему нельзя было таким автомобилем сделать Оку? Что мешало то? НЕЖЕЛАНИЕ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки3
Андрей Андрюхин
Да просто нива уже динозавр. Только грязь месить для веселья, больше ни на что она не способна. В 2007 машины уже парковались сами некоторые, а ваз карбюраторные восьмиклопы выпускал с гудящими кпп... отстаёт наш автопром лет так на 20 минимум
Я конечно понимаю, сейчас главное не ехать а рюшечки. Нива как лазила отлично по грязи так и лазит, при этом стоит все еще как квадрацикл. Если Вам надо рюшечки - есть Х-рай, для меня совершенно бестолковый авто, но народу как оказалось - нравится.
Тот, что "китайский", как раз более фарширован.
У меня было это ведро. ЭБУ (о я эбу) стоит под крылом и глючит в мокрую погоду; краска облупливается; Все "детские болезни" автоваза + еще парочка своих. Хуже "Калины", хотя твердят про "япооонское кааачество".
А вот Датсуны, - просто "не распробовали" или "не допоняли", как и Клио от Рено, в своё время... Зато Рено "вышел" с Логаном...
Успех или провал в автомобилестроении - не угадать...
Жаль что не дождались запуска у нас Datsun-GO который выпускают в Южной Америке.
Так мы и не дождались компактвэн Datsun Go+, которавя в версии Кросс должна была обзавестись полным приводом.
Так мы и не дождались компактвэн Datsun Go+, которавя в версии Кросс должна была обзавестись полным приводом.