Комментарии
149
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alexander Podolsky
никому не известная марка
СсылкаПожаловаться
Павел Шутов
больше интересует, ситуация с нашем рынком авто если даже это г.... уходит
СсылкаПожаловаться
Эксперт чувств
Отличные машины! И дешевле ВАЗов....
Очень жаль, что Датсун сворачивают програму...
Будем надеяться на успех новых моделей !
СсылкаПожаловаться
Kos
По традиции ваза, выпуск этой шляпы продолжится ещё лет десять как, только под другим названием.
СсылкаПожаловаться
Hekit47
И слава богу!
СсылкаПожаловаться
IseMan
Столько отзывов ,а им то чихать все зависит от нас!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Копейкин
Совершенно согласен. Неплохая машина по адекватной цене. Просто надо обслуживаться у дилера, и 4 года не знать проблем. Езжу уже 2 года. Не ломалось вообще ничего. Просто езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
Мертворожденный в России бренд. Какому идиоту пришло в голову продавать фейслифтовые гранты, заменив шильдик..
СсылкаПожаловаться
lsclub
Дацун для меня - это те лучшие машины Ниссан, которые делались в 70-80. У меня был Дацун Черри, гольф класс в общем-то , но отделке его салона могли позавидовать ВАЗы из нулевых. Хотя железо было отвратительным - Ниссан сгнил себя сам ))
СсылкаПожаловаться
иван
Ну вот..очередное АвтоВаз плохое автоуходит с рынка...ну не осталось лохов в России на японское название Гранты!
СсылкаПожаловаться
Александр Середнёв
Одна из очень немногих машин,которую можно было попытаться купить за наличку,не в кредит.
СсылкаПожаловаться
влад Чер
ну все кпите миллионы на весту
СсылкаПожаловаться
Нина Тимофеева
Он наверняка Датсан (ДаЦан), как буддийский храм дацан, почему все говорят датсун?? Ясно же, что тс - это латиница, там Ц нет, у нас есть, и дацаны в России есть.
Кстати, покупают, видела.
СсылкаПожаловаться
AR
Селяви...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Жуков
В ответ на комментарий от youriy72 История переписки3
youriy72
ты недопонимаешь, ты, походу , не заразился вирусом
СсылкаПожаловаться
Заразились все, не все это почувствовали.
СсылкаПожаловаться
ivandalavia
Скатертью Дорога
СсылкаПожаловаться
Tankist68
Я хоть и не поклонник Ниссанов,а почему то жалко...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Скатертью дорожка
СсылкаПожаловаться
Данил Бардюков
Какой Nissan, вы что? Это в далёком 85 Datsun был Nissan-ом (и то кам как-то хитро было, я уже тонкостей не помню). А то что сейчас завезли в РФ это голимый Китай и ничего общего с Японией не имеет. Haval, Datsun, Lifan и прочие - одна и та же хрень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Уходит он... разница между Датсуном и Грантой примерно та же, что и между Нивой-2 и Шевроле-Нивой. В общем, народ не стал вестись на бред, что Датсуны - это другая марка. Если б Ниву-2 производили параллельно Шниве, то и последняя бы "ушла с рынка".
СсылкаПожаловаться
бред полный
В ответ на комментарий от Евгений Копейкин
Евгений Копейкин
Совершенно согласен. Неплохая машина по адекватной цене. Просто надо обслуживаться у дилера, и 4 года не знать проблем. Езжу уже 2 года. Не ломалось вообще ничего. Просто езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
ахринеть неплохая... 4 года дилеру платить за обслуживание этой консервы? я за 8 лет и 170т пробега только на своей гранаты поменял и рулевые наконечники и все дома под пивасик (про марку умолчу ну чуть дороже датсуна в 12 году брал с нуля). сосед на такой 3 года проездил еле потом сбагрил ржавеющий китайпром.
СсылкаПожаловаться
Unable
Была такая зверь-машина Datsun 240Z!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Не только Датсун...скоро всей Ниссан придет кердык, на ладан дышит. Говорила вам моя бабушка, не надо на прицеп брать Автоваз и хранцузов...угробят вас узкоглазые.!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Данил Бардюков
Данил Бардюков
Какой Nissan, вы что? Это в далёком 85 Datsun был Nissan-ом (и то кам как-то хитро было, я уже тонкостей не помню). А то что сейчас завезли в РФ это голимый Китай и ничего общего с Японией не имеет. Haval, Datsun, Lifan и прочие - одна и та же хрень.
СсылкаПожаловаться
Вы плохо знаете историю Ниссан, сначала был Датсун, а потом уже Ниссан!
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Vovan
Vovan
ну все можно теперь гранты продавать за 800 а весты за лям и более.
СсылкаПожаловаться
обычные весты (седан) за лям и более продавать нельзя. Выпусти ее по цене конкурентов (рапид, поло, рио, солярис) - и мало кто будет ее брать. Главная фишка весты - это более богатая комплектация по сравнении с конкурентами при примерно одинаковой цене. Подними заметно цены - эта фишка пропадет. Как и продажи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас