Комментарии
149
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
К С
В ответ на комментарий от Kefir История переписки2
Kefir
Про чпокус уже можно забыть, оборудование вывезли из Всеволожска обратно в США, а территория завода уже зацвела мхом с июля 2019 года. Калужский Пежо-Ситроен ждёт все тоже самое как GM и Ford.
СсылкаПожаловаться
Глобализации конец, поэтому уйдут все случайные бренды. Останутся только немцы(VW-Skoda), французы(переведут рено под логотип LADA) и корейцы. Так что привыкайте, это надолго.
СсылкаПожаловаться
Артур Ибрагимов
скатертью дорога! Больше не возвращайтесь!
СсылкаПожаловаться
Роман Насырьянов
Хорошо, что запчасти от Лада Гранта подходят. Не пропадут владельцы японских автомобилей
СсылкаПожаловаться
youriy72
В ответ на комментарий от Эдуард Жуков История переписки2
Эдуард Жуков
Китайцы вирус нормальный сделать не могут, ни то что машины.
СсылкаПожаловаться
ты недопонимаешь, ты, походу , не заразился вирусом
СсылкаПожаловаться
The keeper
Так пусть Автоваз побольше цены задирает-не только Датсун сбежит "" из-за падающего объёма продаж """ !!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Марченко Николай
И кто это г...покупал?? Та же Лада, только шильдик другой.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Очередное гэ из автотаза. Пусть уходит.
СсылкаПожаловаться
Серега
Это же Гранта/Калина, ни чего непотеряем!
СсылкаПожаловаться
youriy72
новость в раздел- юмор
СсылкаПожаловаться
youriy72
В ответ на комментарий от youriy72 История переписки3
youriy72
ты недопонимаешь, ты, походу , не заразился вирусом
СсылкаПожаловаться
нормальный такой, вирус
СсылкаПожаловаться
Corpse
В ответ на комментарий от К С История переписки3
К С
Глобализации конец, поэтому уйдут все случайные бренды. Останутся только немцы(VW-Skoda), французы(переведут рено под логотип LADA) и корейцы. Так что привыкайте, это надолго.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью , рынок авто перенасыщен , они даже готовые новые авто под пресс пустить лишь бы цену не снижать .
СсылкаПожаловаться
Александрович
ооооооочень известная.... не знаю как жить без японской гранты то будем.....
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от The keeper
The keeper
Так пусть Автоваз побольше цены задирает-не только Датсун сбежит "" из-за падающего объёма продаж """ !!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Автоваз принадлежит Рено-Ниссан
СсылкаПожаловаться
Thor Odinson
начхать на все эти машины...одни проблемы только
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от youriy72
youriy72
новость в раздел- юмор
СсылкаПожаловаться
новость в раздел - "Баян". Я это уже пару раз читал на мэйле.
СсылкаПожаловаться
Ким Чен Ыр
В ответ на комментарий от Игорь Захаренков
Игорь Захаренков
Datsun давным-давно был приобретен Nissanом и этот бренд всплыл только на нашем рынке, как оправдание для производства очень иномарочной лады. Как можно жалеть об уходе того, чего нет?
СсылкаПожаловаться
Не только у нас,так же Датсун есть в Индии и ещё подобных странах.
Там правда и модели интереснее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Если б они на основе своего седана сделали бы полноценный универсал (а не тот "обрезок", который в гамме Калино-грант)... то, может быть, и посмотрел бы на предмет купить... хотя мотор-то всё-равно ДВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Vovan
ну все можно теперь гранты продавать за 800 а весты за лям и более.
СсылкаПожаловаться
Z-17
Такая порода авто в моей местности не водится
СсылкаПожаловаться
Грин
Был бы универсал и купе...было бы интереснее. Смысл было выпускать Гранту седан и калину хетчбэк?
СсылкаПожаловаться
ABC
Ну и ладно, в целом я их на улицах Москвы не особо вижу, ну или они настолько неприметны и серы, что просто не замечаю. Бренд то останется, в Индии он вполне живучий, нам бы их машины Датсун за 300-400тыс, был бы какое то время Хит, только из за цены, особенно для доставок пиццы
СсылкаПожаловаться
Искандар Кудашев
А это вообще что было то?????
СсылкаПожаловаться
vitaliy kovalenko
зачем мне гранта с шильдиком датсун???
СсылкаПожаловаться
dehkanin
Отряд не заметил потери "бойца"...
СсылкаПожаловаться
Виктория
Когда выбирала себе машину, ходила смотреть. Как лягушонка в коробченке в этом датсуне. Еще убили задние сидения, для чего они не понятно. Узкий диванчик и спинка под прямым углом. Сидеть на заднем сидении не возможно. И вообще, девятка это и есть девятка, как ее не называй. А цену за новую ломили 700 с лишним тыщ. Купила фольксваген и очень довольна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас