Про чпокус уже можно забыть, оборудование вывезли из Всеволожска обратно в США, а территория завода уже зацвела мхом с июля 2019 года. Калужский Пежо-Ситроен ждёт все тоже самое как GM и Ford.
Глобализации конец, поэтому уйдут все случайные бренды. Останутся только немцы(VW-Skoda), французы(переведут рено под логотип LADA) и корейцы. Так что привыкайте, это надолго.
Глобализации конец, поэтому уйдут все случайные бренды. Останутся только немцы(VW-Skoda), французы(переведут рено под логотип LADA) и корейцы. Так что привыкайте, это надолго.
Datsun давным-давно был приобретен Nissanом и этот бренд всплыл только на нашем рынке, как оправдание для производства очень иномарочной лады. Как можно жалеть об уходе того, чего нет?
Если б они на основе своего седана сделали бы полноценный универсал (а не тот "обрезок", который в гамме Калино-грант)... то, может быть, и посмотрел бы на предмет купить... хотя мотор-то всё-равно ДВАЗ...
Ну и ладно, в целом я их на улицах Москвы не особо вижу, ну или они настолько неприметны и серы, что просто не замечаю. Бренд то останется, в Индии он вполне живучий, нам бы их машины Датсун за 300-400тыс, был бы какое то время Хит, только из за цены, особенно для доставок пиццы
Когда выбирала себе машину, ходила смотреть. Как лягушонка в коробченке в этом датсуне. Еще убили задние сидения, для чего они не понятно. Узкий диванчик и спинка под прямым углом. Сидеть на заднем сидении не возможно. И вообще, девятка это и есть девятка, как ее не называй. А цену за новую ломили 700 с лишним тыщ. Купила фольксваген и очень довольна.
Там правда и модели интереснее.