тест на посещаемость....по моему результату понятно что автомобили КИА и китайские вёдра мне не интересны.Хорошая попытка КИА,но.Найдите другие способы рекламы своих одноразовых консервных банок.
тест на посещаемость....по моему результату понятно что автомобили КИА и китайские вёдра мне не интересны.Хорошая попытка КИА,но.Найдите другие способы рекламы своих одноразовых консервных банок.
Это же с какого бодуна можно назвать одну из самых популярных марок в мире с пятилетней гарантией - "консервной банкой"?! Да, дизайн у них своебразный, но тем не менее!
Тазикам, да и вообще отечественному автопрому качеством надо отличаться в первую очередь от иномарок. Скорость должно быть последнее на что стоит обращать внимание для наших дорог. Тем более для наших дураков (итак не мало аварий устраивают из-за превышения скорости).
Не удивляйтесь... Тот коммент мой был... Я сам удивился, когда покатался на Калине сына... 16-ти клапанник 106 л.с. для такой лёгкой машины самое то! Мы с ним как-то на трассе ехали, друг за другом... Я его догнать не мог! После каждого совместного обгона или поворота Калина легко уходила в отрыв. На прямой я его догонял, но всё повторялось после каждого маневра...
Да не то что бы "черепаха", но все 143 л.с. вязнут где-то в шкивах вариатора. Ну и масса машины больше в полтора раза... Мы с сыном как-то на трассе ехали, друг за другом... Я его догнать не мог! После каждого совместного обгона или поворота Калина легко уходила в отрыв. На прямой я его догонял, но всё повторялось после каждого маневра...
Согласно тех.характеристикам у xtrail Разгон до сотни чуть быстрее чем у калины,буквально на доли секунды. Не представляю какой такой отрыв при 64квт против 109кв. Может пора починить xtrail?
Согласно тех.характеристикам у xtrail Разгон до сотни чуть быстрее чем у калины,буквально на доли секунды. Не представляю какой такой отрыв при 64квт против 109кв. Может пора починить xtrail?
"у xtrail Разгон до сотни чуть быстрее чем у калины,буквально на доли секунды" - а вы сможете эти "доли секунды" в повседневной жизни отловить? Вы перечитайте, что я выше написал... На прямой я спокойно догоняю Калину. Но после каждого поворота она уходит вперёд, хотя бы потому, что в силу клиренса, массы и большей валкости Ниссана я не могу пройти поворот на такой же скорости, как Калина! И ещё, был бы Х-Трейл на ручке - тут бы у Калины не было бы шансов... Но вариатор - это вариатор...
В ответ накомментарийот Николай БуровИстория переписки3
Николай Буров
Да не то что бы "черепаха", но все 143 л.с. вязнут где-то в шкивах вариатора. Ну и масса машины больше в полтора раза... Мы с сыном как-то на трассе ехали, друг за другом... Я его догнать не мог! После каждого совместного обгона или поворота Калина легко уходила в отрыв. На прямой я его догонял, но всё повторялось после каждого маневра...
Разница в том что вы ехали с комфортом а он нет. У меня была раньше Куга в комплектации титаниум на дизеле пробовал с 12-шкой на 16-тиклопе гоняться так она меня ни со старта ни на трассе догнать не могла.