Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Неживой
тест на посещаемость....по моему результату понятно что автомобили КИА и китайские вёдра мне не интересны.Хорошая попытка КИА,но.Найдите другие способы рекламы своих одноразовых консервных банок.
СсылкаПожаловаться
cross training
Явно не из любителей флудить в комментариях! ))
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
5 из 10
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
6 из 10, правда в одном вопросе свой комментарий увидел, про двигатель Весты...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел Головин
да ну бредятина, большинство комментов подходят ко многим машинам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
5 из 10...удивило про "шустрость" тазика.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Судя по внешнему виду это Китаец. А какая марка пофиг...Китаец и всё!
СсылкаПожаловаться
Орех Леснов
Ни одного коммента от Олежки((
СсылкаПожаловаться
Waldemar Schiefelbein
В ответ на комментарий от cross training
cross training
Явно не из любителей флудить в комментариях! ))
СсылкаПожаловаться
Я тоже
СсылкаПожаловаться
Waldemar Schiefelbein
В ответ на комментарий от cross training
cross training
Явно не из любителей флудить в комментариях! ))
СсылкаПожаловаться
2 из 10
СсылкаПожаловаться
Waldemar Schiefelbein
В ответ на комментарий от cross training
cross training
Явно не из любителей флудить в комментариях! ))
СсылкаПожаловаться
1 из 10 не 2
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
5 из 10...удивило про "шустрость" тазика.
СсылкаПожаловаться
Ну так Х-трейл та еще черепаха, так что не удивительно.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В том то все и дело,что любая иномарка-черепаха, - это гоночный болид для тазиков!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Андрей Неживой
Андрей Неживой
тест на посещаемость....по моему результату понятно что автомобили КИА и китайские вёдра мне не интересны.Хорошая попытка КИА,но.Найдите другие способы рекламы своих одноразовых консервных банок.
СсылкаПожаловаться
Это же с какого бодуна можно назвать одну из самых популярных марок в мире с пятилетней гарантией - "консервной банкой"?! Да, дизайн у них своебразный, но тем не менее!
СсылкаПожаловаться
Mr.Logical
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
В том то все и дело,что любая иномарка-черепаха, - это гоночный болид для тазиков!
СсылкаПожаловаться
Тазикам, да и вообще отечественному автопрому качеством надо отличаться в первую очередь от иномарок. Скорость должно быть последнее на что стоит обращать внимание для наших дорог. Тем более для наших дураков (итак не мало аварий устраивают из-за превышения скорости).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
5 из 10...удивило про "шустрость" тазика.
СсылкаПожаловаться
Не удивляйтесь... Тот коммент мой был... Я сам удивился, когда покатался на Калине сына... 16-ти клапанник 106 л.с. для такой лёгкой машины самое то! Мы с ним как-то на трассе ехали, друг за другом... Я его догнать не мог! После каждого совместного обгона или поворота Калина легко уходила в отрыв. На прямой я его догонял, но всё повторялось после каждого маневра...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Ну так Х-трейл та еще черепаха, так что не удивительно.
СсылкаПожаловаться
Да не то что бы "черепаха", но все 143 л.с. вязнут где-то в шкивах вариатора. Ну и масса машины больше в полтора раза... Мы с сыном как-то на трассе ехали, друг за другом... Я его догнать не мог! После каждого совместного обгона или поворота Калина легко уходила в отрыв. На прямой я его догонял, но всё повторялось после каждого маневра...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Полпур
Kia
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Согласно тех.характеристикам у xtrail Разгон до сотни чуть быстрее чем у калины,буквально на доли секунды. Не представляю какой такой отрыв при 64квт против 109кв. Может пора починить xtrail?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Согласно тех.характеристикам у xtrail Разгон до сотни чуть быстрее чем у калины,буквально на доли секунды. Не представляю какой такой отрыв при 64квт против 109кв. Может пора починить xtrail?
СсылкаПожаловаться
"у xtrail Разгон до сотни чуть быстрее чем у калины,буквально на доли секунды" - а вы сможете эти "доли секунды" в повседневной жизни отловить? Вы перечитайте, что я выше написал... На прямой я спокойно догоняю Калину. Но после каждого поворота она уходит вперёд, хотя бы потому, что в силу клиренса, массы и большей валкости Ниссана я не могу пройти поворот на такой же скорости, как Калина! И ещё, был бы Х-Трейл на ручке - тут бы у Калины не было бы шансов... Но вариатор - это вариатор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ильин
Полный шлак, а не тест
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки3
Николай Буров
Да не то что бы "черепаха", но все 143 л.с. вязнут где-то в шкивах вариатора. Ну и масса машины больше в полтора раза... Мы с сыном как-то на трассе ехали, друг за другом... Я его догнать не мог! После каждого совместного обгона или поворота Калина легко уходила в отрыв. На прямой я его догонял, но всё повторялось после каждого маневра...
СсылкаПожаловаться
Разница в том что вы ехали с комфортом а он нет. У меня была раньше Куга в комплектации титаниум на дизеле пробовал с 12-шкой на 16-тиклопе гоняться так она меня ни со старта ни на трассе догнать не могла.
СсылкаПожаловаться
андрей михеенко
7 из 10
СсылкаПожаловаться
Виталий Горяйнов
В ответ на комментарий от Андрей Ильин
Андрей Ильин
Полный шлак, а не тест
СсылкаПожаловаться
Точно
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Я думал тест про автомобили а тут китайщина, даже противно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас