Комментарии
3
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сын Руси
Здорово, что безопасность окончательно вышла на 1 место среди прочих. Одно не пойму-зачем добавлять баллы за системы помощи? Я бы их выделил отдельным бонусом, а проверял бы именно безопасность самого автомобиля без ассистентов. Потому как электроника не успеет отреагировать, если под тебя выскакивает человек или безумец со встречки. Тут важно проверить именно клетку безопасности, работу преднатяжителей, подушек, эргономику - мало ли головами стукнемся с пассажиром при боковом ударе? А вот системы распознавания опасности, торможения на опережение и тд-они просто не успеют сработать в большинстве ситуаций реальных на дороге. А балыы добавлят по-сути фиктивные для идеальных ситуаций из разряда в 50м впереди вышел пешеход или за 150м кто-то начал обгонять в лоб-тут и сам успеешь оттормозиться или уйти всторону! Разве нет? А вот реальная авария-это когда один ушел а за ним второй обгонял на встречке и уже в лоб без вариантов или впереди идущий ушел вправо а перед тобой зад машины стоящей или отбойник ремонтный.... Или пешеход из-за машины выскочивший в десятке метров впереди
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ф
сколько не тестируй, автомобиль остается капсулой смерти, если внутри долб...б
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
Татьяна Ф,
самое гнусное - что он зачастую оказывается капсулой ЧУЖОЙ смерти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru