Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав
Хорошие машины, но что бы такую иметь, доход должен быть соответствующий.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Dima
Dima
Машины одноразовые, в интервале 100-200 тысяч там почти наверняка полетит автомат, в котором масло залито "на весь срок службы", выйдут из строя турбины, с большой вероятностью накроется (алюсиловый) двигатель, не подлежащий ремонту. Выйдет из строя половина электроники... Ремонта набежит на новый поло седан (это если в гаражах, а не у официалов)
Кто этот хлам покупает б/у, даже не представляю.
СсылкаПожаловаться
У меня служебный майбах s500, достался моей конторе уже б/у - пробег уже почти 400 тыс и все работает хорошо.
Машина бывает в сервисе только для замены масла/фильтров и др. расходников.
Ни каких проблем с агрегатами не было.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Ну если про Лады читать только положительные отзывы, то вообще идеальные автомобили.
СсылкаПожаловаться
"Ну если про Лады читать только положительные отзывы, то вообще идеальные автомобили." - благо читать не много ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Автомобили F класса это рудимент прошлого века, как малиновые пиджаки и пейджеры.
в 2020 году ездить на таком- всё равно что красная икра жареная на розовом масле.
Это атрибут из очень узкого социального сектора, а не транспорт. Пусть там и остаётся.
Лично для меня теперь эталон автомобиля люкс-это полноприводный микроавтобус средних размеров с трансформируемым салоном.Дом на колёсах,рабочий кабинет,междугородний лайнер,легкий грузовик и внедорожник в одном флаконе.По цене седана Е класса и стоимостью владения как у бюджетной малолитражки.
СсылкаПожаловаться
kaby kabansky
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
У меня служебный майбах s500, достался моей конторе уже б/у - пробег уже почти 400 тыс и все работает хорошо.
Машина бывает в сервисе только для замены масла/фильтров и др. расходников.
Ни каких проблем с агрегатами не было.
СсылкаПожаловаться
сравнение не корректно, ибо одноразовая китайская зажигалка и **Ронсон - Премьер** тож одной цели служат... но есть НЮАНСЫ...
СсылкаПожаловаться
otclik today
В ответ на комментарий от Jva4ka
Jva4ka
А откуда там ликвидность то ?
живёшь от зарплаты до зарплаты. Как сказал мне Батя, : "Не завидую тебе сын, жизнь щас омно, вот мы раньше и дачи строили, и огороды сажали, и денег хватало хоть и платили гроши, а вы щас живёте от получки до получки, и то не хватает" вот какой тут S класс ?! На тухлую гранту копить 5 лет отказывая во всём. Зато даааа там ликвид так ликвид.
СсылкаПожаловаться
А на дачах и огородах вкалывали всей семьёй, что бы своими овощами питаться. Купить машину - от 5 до 10 лет в очереди, машина была роскошью даже 10 летка. Нормально считалось передать по наследству сыну машину, а дочери дачу. С деньгами было нелегко, хотя и товара на полках не было, сплошной дефицит во всём - от еды и одежды до холодильников и мебели. Покупка либо через огромную очередь, либо у спекулянта. Правда работали все, за туниядство наказывали. Не всё так просто было в те времена.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
эти ведра уже лет 20 стали синонимом ведру))!
СсылкаПожаловаться
CCCР
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Нашли с чем сравнивать. Лада по стоимости стоит столько, сколько комплект колес с дисками на Мерседес. Ну и сравнили.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
А езда? Равнозначна ли? Я буду хлеб с солью жрать, но буду ездить на Ауди, правда у меня А6, а 8 я недолюбливаю. Так 223т.км... и пройдёт еще столько же! Мозги надо иметь, чтобы немцами рулить и их самолично ремонтировать, на это не каждый способен.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Аleks
Аleks
все эти машины против вольво просто отстой
СсылкаПожаловаться
Китайский Вольво ты видел? Ездил? Вот это стал хлам!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Где вы отзывы брали? Я думаю что покупая эти автомобили , не стоит думать о проходимости и экономичности.
СсылкаПожаловаться
Верно, мне по барабану расход, главное драйв и комфорт, за это никаких денег не жалко.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Да ломаются, если на них пересесть с девятки Автотаза. Политика вождения и приёмы никак не стыкуются с нашемарками.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Вал Шакир
Вал Шакир
В данный момент только Жигули и китайцы стали лучше, остальные приближаются к ним...
СсылкаПожаловаться
Хм... а морковку вы вообще ели? Знаете, что она слаще Жыгулей?
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Алексей Малахов История переписки2
Алексей Малахов
Мне так жаль, что у вас нет своего мнения, а только в рамках персонажа, которого вы играете расхваливая отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Алексей не стоит метать бисер перед жигулистами. Они не поймут!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Kesnikh Kirill История переписки2
Kesnikh Kirill
Лада даже по сравнению с 20 летней давности будет отсталая лет на 20 и на столько же меньше удовольствие будет доставлять владельцу(особенно если удачный экземпляр купить) к сожалению
СсылкаПожаловаться
Верно, я уже лет двадцать, как забыл, что такое Лада и уж лучше пешком!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Kesnikh Kirill История переписки2
Kesnikh Kirill
Если Они были бы отстой то Вольво не была продана китайцам на грани банкротства, у Вольво осталось даже мало фанатов, а их машины потом 2-3 года за бесценок продают. Даже в Европе Вольво особо ни кому не нужна
СсылкаПожаловаться
Вольво дубовая машина! Прошли те года, когда она рулила! А китайцы её благополучно уже угробили.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Антон Морозов
Антон Морозов
человек, написавший данную статью, ты либо что то куришь, либо в автомобилях полный ноль....
СсылкаПожаловаться
А какие, по вашему мнению машины лучшие? Только премиум пожалуйста? Лексус, Акура или Феиник? Кто? А больше премиума у япанцев нет!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Вася
Вася
Короче, если решил купить что-нибудь из немецкой тройки для понтов, то одновременно надо брать что-нибудь и на подмену из японской десятки для прямого назначения, т.е. для ежедневной езды.
СсылкаПожаловаться
Зачем японской, можно Ладу. Я на немце без проблем езжу 13 лет, всё родное,зачем хаять марку, если за рулем сидит расп...дяй!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Williams
Williams
Статья двоечника специально вброшена для разведения полемики с максимальным количеством участников. Опять Олежка будет дуть щёчки, а толпа участников что-то ему доказывать. А майл на этом деле имеет кучу участников викторины и комментариев. Дешёвая подача, мАЙЛ...
СсылкаПожаловаться
Не угадал, всего 35 комментов, а это очень мало для майлушки!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от кузя кузин
кузя кузин
У меня Жигули, что я тут делаю?
СсылкаПожаловаться
Опыта набираешься, однако!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Dima
Dima
Машины одноразовые, в интервале 100-200 тысяч там почти наверняка полетит автомат, в котором масло залито "на весь срок службы", выйдут из строя турбины, с большой вероятностью накроется (алюсиловый) двигатель, не подлежащий ремонту. Выйдет из строя половина электроники... Ремонта набежит на новый поло седан (это если в гаражах, а не у официалов)
Кто этот хлам покупает б/у, даже не представляю.
СсылкаПожаловаться
Представь есть такие люди, у них руки рпстут из правильного места, он её шаманит дорого и продает за дорого. У меня был Гольф4 Вариант 1999г, продал за 410т. руб. Был Гольф GTI 2002г 200 коней, до сих пор ходит и радует владельца. У меня был Пассат Б6 2007г продал за 540т.р, пробег и180т.км, ходит без ремонта у владельца уже 267т.км. Сейчас у меня Ауди А6, а между ними были Субару, три Форда, Лансер 10, но они больше года в моих руках не задержались. От человека зависит, как он за машиной ухаживает и конечно надо быть грамотным, чтобы разбираться в немецких машинах. Как бы владельцы японцев не хаяли немцев, в душе они всегда хотят немца. А деньги? Зачем они мне в могиле? Надо сейчас для кайфа их тратить, вдавить тапку в пол и наплевать на расход и дороговизну. Это жизнь и жить надо на всю катушку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас