Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Аleks
все эти машины против вольво просто отстой
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Где вы отзывы брали? Я думаю что покупая эти автомобили , не стоит думать о проходимости и экономичности.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Вал Шакир
В данный момент только Жигули и китайцы стали лучше, остальные приближаются к ним...
СсылкаПожаловаться
Алексей Малахов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Мне так жаль, что у вас нет своего мнения, а только в рамках персонажа, которого вы играете расхваливая отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Kesnikh Kirill
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Лада даже по сравнению с 20 летней давности будет отсталая лет на 20 и на столько же меньше удовольствие будет доставлять владельцу(особенно если удачный экземпляр купить) к сожалению
СсылкаПожаловаться
Kesnikh Kirill
В ответ на комментарий от Аleks
Аleks
все эти машины против вольво просто отстой
СсылкаПожаловаться
Если Они были бы отстой то Вольво не была продана китайцам на грани банкротства, у Вольво осталось даже мало фанатов, а их машины потом 2-3 года за бесценок продают. Даже в Европе Вольво особо ни кому не нужна
СсылкаПожаловаться
Антон Морозов
человек, написавший данную статью, ты либо что то куришь, либо в автомобилях полный ноль....
СсылкаПожаловаться
Вася
Короче, если решил купить что-нибудь из немецкой тройки для понтов, то одновременно надо брать что-нибудь и на подмену из японской десятки для прямого назначения, т.е. для ежедневной езды.
СсылкаПожаловаться
Williams
Статья двоечника специально вброшена для разведения полемики с максимальным количеством участников. Опять Олежка будет дуть щёчки, а толпа участников что-то ему доказывать. А майл на этом деле имеет кучу участников викторины и комментариев. Дешёвая подача, мАЙЛ...
СсылкаПожаловаться
кузя кузин
У меня Жигули, что я тут делаю?
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
этим вёдрам много чего нужно,оно не стоит того
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Интересно, кто пишет отзывы по этим авто? Водители которые возят на них своих работодателей?
У человека который может позволить себе такое авто время слишком дорого стоит что бы писать отзывы.
СсылкаПожаловаться
Dima
Машины одноразовые, в интервале 100-200 тысяч там почти наверняка полетит автомат, в котором масло залито "на весь срок службы", выйдут из строя турбины, с большой вероятностью накроется (алюсиловый) двигатель, не подлежащий ремонту. Выйдет из строя половина электроники... Ремонта набежит на новый поло седан (это если в гаражах, а не у официалов)
Кто этот хлам покупает б/у, даже не представляю.
СсылкаПожаловаться
Jva4ka
А откуда там ликвидность то ?
живёшь от зарплаты до зарплаты. Как сказал мне Батя, : "Не завидую тебе сын, жизнь щас омно, вот мы раньше и дачи строили, и огороды сажали, и денег хватало хоть и платили гроши, а вы щас живёте от получки до получки, и то не хватает" вот какой тут S класс ?! На тухлую гранту копить 5 лет отказывая во всём. Зато даааа там ликвид так ликвид.
СсылкаПожаловаться
Гусефф Михаил
Мдэ, статья просто шняга на основе непонятных отзывов, особенно порадовало, что дизельный 221 не пользуется спросом, его наоборот не найти изза спроса
СсылкаПожаловаться
Гусефф Михаил
В ответ на комментарий от Jva4ka
Jva4ka
А откуда там ликвидность то ?
живёшь от зарплаты до зарплаты. Как сказал мне Батя, : "Не завидую тебе сын, жизнь щас омно, вот мы раньше и дачи строили, и огороды сажали, и денег хватало хоть и платили гроши, а вы щас живёте от получки до получки, и то не хватает" вот какой тут S класс ?! На тухлую гранту копить 5 лет отказывая во всём. Зато даааа там ликвид так ликвид.
СсылкаПожаловаться
раньше на тухлую шаху копили годами, а дачи были сараями с толчком на улице, преукрашать не надо, всегда было " раньше лучше" у возрастных людей
СсылкаПожаловаться
Andrey Ezzhev
В ответ на комментарий от Аleks
Аleks
все эти машины против вольво просто отстой
СсылкаПожаловаться
Ты хорошо себя чувствуешь?)
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Ты их ещё с копейкой сравни умалишённый ты наш. Авто на 10 классов выше сравниваешь с тольяттинскими рыдванами
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от Dima
Dima
Машины одноразовые, в интервале 100-200 тысяч там почти наверняка полетит автомат, в котором масло залито "на весь срок службы", выйдут из строя турбины, с большой вероятностью накроется (алюсиловый) двигатель, не подлежащий ремонту. Выйдет из строя половина электроники... Ремонта набежит на новый поло седан (это если в гаражах, а не у официалов)
Кто этот хлам покупает б/у, даже не представляю.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное то что в статье умолчали о такой важной составляющей эксплуатации как транспортный налог. А он судя по мощи способен вызвать сердечный приступ если кто то эти драндулеты купит б\у чтоб понтануться
СсылкаПожаловаться
Александр
Молчат, что нищеброды, но это я шучу. А так не интересно кто владеет авто после первого хозяина :)
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Олежка,сравнивать Вазовскую телегу с мерседесом- это тоже самое,что воздушного змея сравнивать с самолетом. Олежек, прекращай курить всякое д...ьмо. Обратись к психиатру. Расскажи ему о душевных муках,которые насаждает тебе ЛАДА. Человек,который ездил на мерседесах и ауди не станет говорить о том,что Ваз- это автомобиль. А сравнивать их-это только умалишенный будет или тот,кто в жизни кроме Ваза ничего не видел.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Весело. В основном проблема премиум это не ликвидность, дорогое обслуживание и ремонт. Стоимость оригинальных запчастей запредельна, но есть очень много преложений не орегиналов как китайских так же и немецких производителей которые стоят в два и более раза дешевле с тем же качеством. Проблема 10 летних более лет машин это время. 10 летний мерс или тот же ауди по сравнению с бюджетнымииновыми авто намного лучше. Но бюджетные авто очень дешовые в обслуге и ремонте, а самое главное их не жалко, можно бросать где не попади, вляпался в дтп и хрен сним, сездить на рыбалку или в лес по гребы, загрузить для поездки на дачу так как буто этотгрузовик и т.д.
СсылкаПожаловаться
kaby kabansky
В ответ на комментарий от Andrey Ezzhev История переписки2
Andrey Ezzhev
Ты хорошо себя чувствуешь?)
СсылкаПожаловаться
похоже он себя ащще не чуйствует))) вольво, даж в крайнем S90м, Е-класс в лучшем случае... а так то S-класс в последние лет 10 наконец то *догнал* Ренджей в качестве... ибо их, как и Ренджей, теперь надо 3 шт в гараже иметь, на одном ездишь один в ремонте и один к ремонту готовится...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот те раз ...и Премиум инохлам)))
Ломаются уже на пробеге от 18000 до 50000км!!!
И постоянные ремонты- ремонты- ремонты.......
Уж как не кидайте камни, но LADA на фоне этих инотазов , ну просто безупречна!
СсылкаПожаловаться
Ну если про Лады читать только положительные отзывы, то вообще идеальные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас