Комментарии
44
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Коротков
В ответ на комментарий от To_Forever История переписки3
To_Forever
Это какие она держит на плаву?
СсылкаПожаловаться
Ну так их всего два. МПС и Л200. Во всяком случае в городе наблюдаю их в сравнении с тойодой примерно в паритете (я про прадо с хайлюксом).
СсылкаПожаловаться
ООО СибНТЦ
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв
Сергей Грачёв
Редкая компания - в ней маркетологи совсем зря хлеб едят, базовый же принцип - товар на рынке должен чем-то отличаться от других, иметь очевидные конкурентные преимущества. Практически у любой машины можно найти конкурентные преимущества, у ниссанов прошлой линейки - запросто. Сентра? Самая большая в классе. Пасфайндер? Самый дешевый в классе. Кашкай? Самый дешевый в классе. Альмеры до B0? Фантастически надежные по низкой цене. Енот - самый надежный в классе. Хтрейл в T30 и T31? Квадратный. Все текущие - одинаковые обмылки на вариаторе по среднерыночным ценам. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Добавил бы, что эта тенденция характерна для всего японского автопрома. Так грела мне душу квадратура Х-Трейла (и давно уже Субару-форестера)... Увы.
СсылкаПожаловаться
Basy
Я не маркетолог, я обычный человек, езжу на Ниссан.
Как я смотрю на ситуацию. Что надо изменить.
1.Нужна всем Serena, и не только в Японии.
2. Пусть будет Кашкай и жук, остальные с другим дизайном.
3. Вариатор на 6 ст. АКПП поменять.
4. Х-трейл и Патфайндер более квадратными сделать.
5. Патруль надо дизель.
6. GT-R всё-таки пусть будет реальной мечтой, а не несбыточной. А то для обычного человека неинтересно становится. Для несбыточных мечт есть всякие Феррари и ламбы.
6. Дешманский седан нужен, всё-таки, не позволить Весте доминировать, может хоть часть людей вразумить получится, и отлучить от АвтоВАЗа.
7. Электрические версии всех авто, это сейчас модно. Хоть и непрактично.
8. Взять топ манагера неяпонца. Японская философия бизнеса и самурайское упрямство при игноре современных меняющихся условий погубит компанию. Можно вспомнить умершие легендарные бренды. Иначе доиграются, что какой-нибудь Лифан будет на их авто шильдик свои клеить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Севергин
В ответ на комментарий от Стар
Стар
А у Ниссана есть легендарные машины?
СсылкаПожаловаться
ну ты даешь дружие, скайлайн 34! фантастическая легенда
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Алексей Севергин История переписки2
Алексей Севергин
ну ты даешь дружие, скайлайн 34! фантастическая легенда
СсылкаПожаловаться
Не с 34 все началось-) весь скай, до 35. Слива. а 300 тарга? Террано и патрол для гряземесов.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки2
Евгений Корчагин
Это не напоследок, это надо с нуля организовывать производство.
СсылкаПожаловаться
Для ограниченной серии почему бы и нет, я бы купил такой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Стар
Стар
А у Ниссана есть легендарные машины?
СсылкаПожаловаться
32, 33, 34 - скайлайн ГТР
350Z
240 SX
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Я не маркетолог, я обычный человек, езжу на Ниссан.
Как я смотрю на ситуацию. Что надо изменить.
1.Нужна всем Serena, и не только в Японии.
2. Пусть будет Кашкай и жук, остальные с другим дизайном.
3. Вариатор на 6 ст. АКПП поменять.
4. Х-трейл и Патфайндер более квадратными сделать.
5. Патруль надо дизель.
6. GT-R всё-таки пусть будет реальной мечтой, а не несбыточной. А то для обычного человека неинтересно становится. Для несбыточных мечт есть всякие Феррари и ламбы.
6. Дешманский седан нужен, всё-таки, не позволить Весте доминировать, может хоть часть людей вразумить получится, и отлучить от АвтоВАЗа.
7. Электрические версии всех авто, это сейчас модно. Хоть и непрактично.
8. Взять топ манагера неяпонца. Японская философия бизнеса и самурайское упрямство при игноре современных меняющихся условий погубит компанию. Можно вспомнить умершие легендарные бренды. Иначе доиграются, что какой-нибудь Лифан будет на их авто шильдик свои клеить.
СсылкаПожаловаться
"6. Дешманский седан нужен, всё-таки, не позволить Весте доминировать, может хоть часть людей вразумить получится, и отлучить от АвтоВАЗа." - так он же есть - это Альмера.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки3
Андрей Андрюхин
Не с 34 все началось-) весь скай, до 35. Слива. а 300 тарга? Террано и патрол для гряземесов.
СсылкаПожаловаться
34-й Скай ГТР действительно крут, ни на одном другом ниссане нет системы подруливания задними колесами. Ни один другой ниссан не надирал "5-ю точку" порше на нюрбургринге.
А Слива, что слива - заготовка для строителей дрифт корчей и не более.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки4
А. Алексеев
34-й Скай ГТР действительно крут, ни на одном другом ниссане нет системы подруливания задними колесами. Ни один другой ниссан не надирал "5-ю точку" порше на нюрбургринге.
А Слива, что слива - заготовка для строителей дрифт корчей и не более.
СсылкаПожаловаться
Да ездил я на 34, знаю-) скай и 32 драл всех, и 33. с 32 еще в его время снимали 1000+. Новый гтр надругался над многими на петле, в том числе и над порше, на секунду был медленнее зонды.
Они все заготовки сейчас, что скаи, что сливы, что 240, как собственно и все остальные япошки этого типа-) попробуй найди заводские
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки2
Евгений Корчагин
8 лет на вариаторах. Где он только не бывал.
СсылкаПожаловаться
Вот если бы Вы сказали "8 лет на вариаторЕ", да ещё на какой-нибудь ниссан максиме-это был бы показатель. А так-ни о чём.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки5
Андрей Андрюхин
Да ездил я на 34, знаю-) скай и 32 драл всех, и 33. с 32 еще в его время снимали 1000+. Новый гтр надругался над многими на петле, в том числе и над порше, на секунду был медленнее зонды.
Они все заготовки сейчас, что скаи, что сливы, что 240, как собственно и все остальные япошки этого типа-) попробуй найди заводские
СсылкаПожаловаться
У меня 34-й ГТР почти в стоке в гараже стоит - черного цвета. Не стоковая только турбина.
Буст минимальный. Берегу машинку, выгуливаю "по праздникам".
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Я не маркетолог, я обычный человек, езжу на Ниссан.
Как я смотрю на ситуацию. Что надо изменить.
1.Нужна всем Serena, и не только в Японии.
2. Пусть будет Кашкай и жук, остальные с другим дизайном.
3. Вариатор на 6 ст. АКПП поменять.
4. Х-трейл и Патфайндер более квадратными сделать.
5. Патруль надо дизель.
6. GT-R всё-таки пусть будет реальной мечтой, а не несбыточной. А то для обычного человека неинтересно становится. Для несбыточных мечт есть всякие Феррари и ламбы.
6. Дешманский седан нужен, всё-таки, не позволить Весте доминировать, может хоть часть людей вразумить получится, и отлучить от АвтоВАЗа.
7. Электрические версии всех авто, это сейчас модно. Хоть и непрактично.
8. Взять топ манагера неяпонца. Японская философия бизнеса и самурайское упрямство при игноре современных меняющихся условий погубит компанию. Можно вспомнить умершие легендарные бренды. Иначе доиграются, что какой-нибудь Лифан будет на их авто шильдик свои клеить.
СсылкаПожаловаться
Первый раз читаю реальный отзыв, а не крик Автовазовцев или "патриотов".
Это здорово, что есть такие отзывы.
Тоже езжу на Nissan.
Ему уже 13 лет. Пробег 300 тыс.км.
Менять - не на что.
Буду ездить, пока не умрёт (благо - всё настолько надёжно, что готов прямо сейчас ехать на нём хоть Луну (а это ещё 300 тыс. км.). На новом сейчашнем авто - не поехал бы.
Тойота (а у меня были и Mark II и Chaser) уже не делает нормальные авто (Lexus не считается - там всё сложно).
Теперь вот и Nissan переходит на схему - АВТО ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ 7 ЛЕТ, А ПОТОМ В УТИЛИЗАЦИЮ. Стоимость авто при этом должна быть от 5 до 10 средних месячных зарплат граждан. Это нормальная экономически выгодная схема, которая всех устраивает (в нормальных!!! странах), в том числе из-за того, что авто стали более экономичными из-за наддувов, пластиковых шестерёнок в двигателях, кузовов из фольги и т.д. и гражданин реально ЭКОНОМИТ на топливе за эти 7 лет более ПОЛОВИНЫ стоимости нового авто.
Да, пострадала надежность (теперь авто вряд ли проживут более 12 лет), но это СПЕЦИАЛЬНЫЙ экономически просчитанный шаг. И это всех устраивает (в нормальных, повторюсь, странах). В нашей же стране, если вы копите 20 лет (просто посчитайте среднюю зарплату и то, что вы можете отложить от неё в месяц, ещё и сумев как-то ВИДИМО ВОЛШЕБНЫМ образом сохранить и не обесценить эти деньги) на авто, которое рассчитано всего на 7 лет - это уже тупость конечно.
НО!!!
Если зайти на японский сайт Ниссана (для примера www3.nissan.co.jp) - вы просто поразитесь тому, что выпускают они для СЕБЯ.
Там совершенно другие модели - почти что уже космолёты !!!!.
Здесь вот всё автоматы обсуждают или коробку B0 или CRV, а они там уже по Марсу ездят. Это просто какая-то колоссальная ПРОПАСТЬ, между нами и ими.
И ничего с ними не случится. Япония ЛЮБИТ Nissan!!!!!!!
Уже хотя бы потому, LIAF - это лучший и самый продаваемый электромобиль на земле, а GTR - лучший спорт кар для обычного человека.
СсылкаПожаловаться
Basy
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
"6. Дешманский седан нужен, всё-таки, не позволить Весте доминировать, может хоть часть людей вразумить получится, и отлучить от АвтоВАЗа." - так он же есть - это Альмера.
СсылкаПожаловаться
Альмеры нет уже давно, а зря, вполне потребительский авто, салон конечно зря от Логана засунули.
Беда всех автопроизводителей, замена двухрядной цепи на однорядную. Теперь ее срок службы как у ремня.
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от Basy История переписки3
Basy
Альмеры нет уже давно, а зря, вполне потребительский авто, салон конечно зря от Логана засунули.
Беда всех автопроизводителей, замена двухрядной цепи на однорядную. Теперь ее срок службы как у ремня.
СсылкаПожаловаться
У меня однорядка на ниссан, (втулочно-роликовая). Ресурс-300 тык, если резво ездить. Так что дело не в бобине...
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Стар
Стар
А у Ниссана есть легендарные машины?
СсылкаПожаловаться
Уж поверь. У Ниссана больше легендарных моделей, чем извилин в твоем мозгу!
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Basy История переписки3
Basy
Альмеры нет уже давно, а зря, вполне потребительский авто, салон конечно зря от Логана засунули.
Беда всех автопроизводителей, замена двухрядной цепи на однорядную. Теперь ее срок службы как у ремня.
СсылкаПожаловаться
Это гов... но с левым рулем кто то по недоразумение назвал альмерой!) только имя испоганили! Ты видел алмеру с правым рулем?
СсылкаПожаловаться
Стар
В ответ на комментарий от Николай Осипов История переписки2
Николай Осипов
Уж поверь. У Ниссана больше легендарных моделей, чем извилин в твоем мозгу!
СсылкаПожаловаться
Ну зачем так грубо.Просто я этих легенд на дорогах не вижу.Одни Крузаки да Прадо.
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Стар История переписки3
Стар
Ну зачем так грубо.Просто я этих легенд на дорогах не вижу.Одни Крузаки да Прадо.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения. Виноват. Честно говоря, я плохо отношусь к Тойоте,но это моё личное. Я должен признать ,что они делают весьма крепкие машины, хоть и отставшие технологически от своих японских собратьев, но цены гнут ,при этом, дурные. Ниссан технологически куда сильнее и это доказал автоспорт, где у той же Тойоты попытки в Формуле 1 да в Ле Мане,но безуспешные. Ниссан же , выпустив Скайлайн рвал конкурентов на Фудзиями, боролся наравне с 911 в том же ЛеМане ...ну а в гражданских версиях - всё тот же Скай, Сильвия, Патрол.. Так что Легенд у них хватает! Обидно, что сейчас баллом правят маркетологи и инженера не могут позволить себе душу нараспашку как в 90е... ну а Тойота, при всей своей конструкторской простоте завоевали себе справедливую репутацию неубиваемых...молодцы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария