Комментарии
44
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дед Ахмед
Ниссан погибает уже давно, забыли они старую школу, эх
СсылкаПожаловаться
Алекс Зачем?
бугага...
именно с выходом модели ГТР были решены проблемы НИССАНа! как раз тогда и был Карлос ГОН!
уволивший сотни "папенькиных" сынков!
и вот у них опять проблемы... интересно, с чего это?(ответ очевиден)
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Связался Ниссан с "лягушатниками" и пошел под откос.
Одна просьба, напоследок, выпустите юбилейную серию GTR-R34 на RB26.
СсылкаПожаловаться
Жеребятьев Владимир
А что останется? Тридцать три одинаковых вариаторных паркетника? Нормальных рамников Ниссан давно не делает, легковую линейку они, по сути, закрыли полностью, сейчас уберут все интересные и нишевые модели, и все. По сути, от некогда величайшей марки, которая делала качественные (хоть и гниющие))) ) авто, легковые, минивены, рамники, многие из которых ездят и по сей день, ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Жеребятьев Владимир
Жеребятьев Владимир
А что останется? Тридцать три одинаковых вариаторных паркетника? Нормальных рамников Ниссан давно не делает, легковую линейку они, по сути, закрыли полностью, сейчас уберут все интересные и нишевые модели, и все. По сути, от некогда величайшей марки, которая делала качественные (хоть и гниющие))) ) авто, легковые, минивены, рамники, многие из которых ездят и по сей день, ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
Если так любите японский автопром,бросайте Вы этот Nissan и переходите на Toyota.
СсылкаПожаловаться
Оксана Арюткина
А Мурано?
СсылкаПожаловаться
BD
был ниссан и нет ниссана.
СсылкаПожаловаться
Пух
Ошибкой было выпустить qashqai, x-trail, murano. - они же все на одно лицо теперь, сходу и не определишь кто перед тобой, пока не обойдешь. Раньше они все-же были индивидуально во внешности и за это их покупали
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
Прощай Nissan :(
СсылкаПожаловаться
Китаец Злой
А потому что нефиг, где не попадя, сувать свой вариатор. Вот зачем варик на кроссоверах, когда они изначально заточены под лёгкое бездорожье, а некоторые и в грязную грязь лезут? Вариатор чисто теоретиески тут попросту не нужен - не подходит он для этих условий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Редкая компания - в ней маркетологи совсем зря хлеб едят, базовый же принцип - товар на рынке должен чем-то отличаться от других, иметь очевидные конкурентные преимущества. Практически у любой машины можно найти конкурентные преимущества, у ниссанов прошлой линейки - запросто. Сентра? Самая большая в классе. Пасфайндер? Самый дешевый в классе. Кашкай? Самый дешевый в классе. Альмеры до B0? Фантастически надежные по низкой цене. Енот - самый надежный в классе. Хтрейл в T30 и T31? Квадратный. Все текущие - одинаковые обмылки на вариаторе по среднерыночным ценам. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Alexey
мечтаю что весь концерн рено-ниссан загнется. такой хлам начали выпускать в разных оболочках.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Алекс Зачем?
Алекс Зачем?
бугага...
именно с выходом модели ГТР были решены проблемы НИССАНа! как раз тогда и был Карлос ГОН!
уволивший сотни "папенькиных" сынков!
и вот у них опять проблемы... интересно, с чего это?(ответ очевиден)
СсылкаПожаловаться
Политические мотивы, шумиха вокруг Гона.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Связался Ниссан с "лягушатниками" и пошел под откос.
Одна просьба, напоследок, выпустите юбилейную серию GTR-R34 на RB26.
СсылкаПожаловаться
Это не напоследок, это надо с нуля организовывать производство.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Китаец Злой
Китаец Злой
А потому что нефиг, где не попадя, сувать свой вариатор. Вот зачем варик на кроссоверах, когда они изначально заточены под лёгкое бездорожье, а некоторые и в грязную грязь лезут? Вариатор чисто теоретиески тут попросту не нужен - не подходит он для этих условий.
СсылкаПожаловаться
8 лет на вариаторах. Где он только не бывал.
СсылкаПожаловаться
Виктор Добрыня
Пошли по пути Митсу. Те тоже практически полностью отказались от легковых а/м в пользу унылых кроссовков.
СсылкаПожаловаться
Алекс Зачем?
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки2
Евгений Корчагин
Политические мотивы, шумиха вокруг Гона.
СсылкаПожаловаться
думается ещё и "местя" больших "дядь" за своих детей...
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Карлос Гон недавно руководил всём этим и было всё нормально. Гона нет:всё пошло по звизде! Запасаемся попкорном и дальше будем наблюдать крутое пике Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Александр
Идут по пути Митсубиси, и создают скучный и банальный бренд и авто. Убирая реально интересные авто. Я терпеть не могу ГТР, но стоит отдать должное, для них это как убрать ЭВО у митсубиси, т.е. убить фактически золотого ребенка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Саранцев
Связались зачем-то с "лягушатниками". У них толкового ничего нет и Ниссан теперь загубят.
СсылкаПожаловаться
Стар
А у Ниссана есть легендарные машины?
СсылкаПожаловаться
Павел Коротков
В ответ на комментарий от Стар
Стар
А у Ниссана есть легендарные машины?
СсылкаПожаловаться
Ну патрол-сафари, скайлайн, террано первый, да и ГТР туда же. Вполне знаковые машинки.
СсылкаПожаловаться
Павел Коротков
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Идут по пути Митсубиси, и создают скучный и банальный бренд и авто. Убирая реально интересные авто. Я терпеть не могу ГТР, но стоит отдать должное, для них это как убрать ЭВО у митсубиси, т.е. убить фактически золотого ребенка.
СсылкаПожаловаться
Мицу хотя бы держат на плаву два рамника, за то им плюс.
СсылкаПожаловаться
To_Forever
В ответ на комментарий от Павел Коротков История переписки2
Павел Коротков
Мицу хотя бы держат на плаву два рамника, за то им плюс.
СсылкаПожаловаться
Это какие она держит на плаву?
СсылкаПожаловаться
олег павликов
В ответ на комментарий от Пух
Пух
Ошибкой было выпустить qashqai, x-trail, murano. - они же все на одно лицо теперь, сходу и не определишь кто перед тобой, пока не обойдешь. Раньше они все-же были индивидуально во внешности и за это их покупали
СсылкаПожаловаться
авто покупают за его тех характеристики ,но и на внешний вид и внутреннюю начинку тоже смотрят,а вот"определять" что есть что, кашкай или мурано я не могу понять для чего, а вернее кому это нужно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария