Комментарии
15
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Новиков
Китайцы приходят, бренды уходят. У меня МПС 3 дизель, брал год назад за 2950000 , сейчас дороже 2000000-2100000 не продашь, подешевел за год на 900000-950000, вот это брендовая ликвидность на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Кобра
Он шикарен и наворочен! вопрос только как качество?! взял бы
СсылкаПожаловаться
Shor
"Китайцы" очень круто делают внешне, наверное и внутренне не плохо, но какова ликвидность?
Купив этот авто за 2 000 000 руб, за сколько я его продам через 3 года? 1 000 000 руб? Так себе перспектива.
Если бы не этот фактор я бы "сел" на "китайца".
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
Берёшь Бэху новую,через 3 года продаёшь за полцены...Чем китаец отличается в потере цены от немца???)))
СсылкаПожаловаться
no name
Лучше бы Цивики и Акорды вернули на наш рынок.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
2 ляма за одноразовую игрушку, ну у китайцев барзометр зашкалил.
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от Zahcesov Alexsandr
Zahcesov Alexsandr
2 ляма за одноразовую игрушку, ну у китайцев барзометр зашкалил.
СсылкаПожаловаться
Китайцы встали на путь корейцев - как только подтянули качество, сразу на ценах прих*ели. Корейский автопром тоже днищем в своё время был, как только вышли на европейский уровень - сразу цены закрутили
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от Ирина Большанина
Ирина Большанина
Берёшь Бэху новую,через 3 года продаёшь за полцены...Чем китаец отличается в потере цены от немца???)))
СсылкаПожаловаться
Смотря какая бэха ещё. Если мотор до 250 кобыл, то и ликвидность на уровне будет. Если дальше 250 - пиши пропало, налог дурной и из-за этого цены на вторичке в полном ауте - лишь бы скинуть
СсылкаПожаловаться
Сергей!
А жигули ни чего не объявили?
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Блин я один турбо моторы боюсь покупать или ещё кто-то есть такой.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Блин я один турбо моторы боюсь покупать или ещё кто-то есть такой.
СсылкаПожаловаться
Таких много!
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Спасибо утешил
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
В ответ на комментарий от Zahcesov Alexsandr
Zahcesov Alexsandr
2 ляма за одноразовую игрушку, ну у китайцев барзометр зашкалил.
СсылкаПожаловаться
А если 20% НДС и плюс всякие заградительно-обогатительные пошлины убрать - вот и получатся вполне приемлемые цены.
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
В ответ на комментарий от Сергей!
Сергей!
А жигули ни чего не объявили?
СсылкаПожаловаться
Не, они и так упахались, меняя логотип. Отбить бы теперь такие жудкие затраты.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Больше чем уверен, что больше 10 шт. в год они не наберут. Передний привод, 1.5 турбомотор непонятный с отдачей всего в 137 л.с. (даже не смешно уже для такой большой и тяжёлой машины) да и ценник скорее всего от 1,5 млн. р., нужно быть помешенным на китайском автопроме, чтобы купить такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас