Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Harry Pol
Перекрашенный и с новой резиной прям "гроза бездорожья". Теперь можно перекрасить Land Rover Defender с Toyota Land Cruiser, краска то в бочке наверняка осталась...
СсылкаПожаловаться
Валерий
да у нас такой "супер тюнинг" в каждом гараже на правой коленке левой рукой делают.
СсылкаПожаловаться
Стар
И что тут нового? Костотряс был и будет.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Шо-та маловато на доработку... В любом гараже сделают так же,если не лучше.
СсылкаПожаловаться
Денис Давыдов
правильно, тренироваться надо на ведрах!
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Зашел на сайт Vagabund Moto. Австрийская фирма, занимается мотоциклами. Видимо, взяли на доработку "Ниву" из-за ее дешевизны. Получилось, конечно, не очень, но первый блин часто комом. Они же обещают затем и настоящие авто дорабатывать...
СсылкаПожаловаться
Impaler
По всем признакам видно, что "дорабатывали" какие-то глупые дети. Примерно из той породы, что у нас вкорячивают в зубилу сабвуфер на весь багажник, пилят пружины, прикручивают лавку к багажнику и т.п. Дурачьё, в общем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Каёхтин
Во блин, Наполеон с Дошираком все-же помогли
СсылкаПожаловаться
Юрий Аликин
На "ютубе" таких доработчиков тучи.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Нормально все сделали за наш автопром!
СсылкаПожаловаться
йа
Серый цвет , чорныя калитки , багажник , тапки нижесреднего - Крутая нива , БУ ГА ГА !!! )))
СсылкаПожаловаться
ЧТУП Гриб-АвтоТранс
В ответ на комментарий от Евгений Смородинов
Евгений Смородинов
по названию думал и правда что-то интересное.а здесь багажник на крышу,колеса,покрас и похоже лифт.да их тысячи "доработанных" таких по дорогам рфии ездят
СсылкаПожаловаться
это точно.... фуфло какое то гонят про доработку... ладно бы базу изменили...движок новый поставили... то да сё.... а так заколхозили - бампера поснимали )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Артур Пирожков
В ответ на комментарий от Валерий Семов История переписки2
Валерий Семов
Как бывший владелец двух Нив, и пройденый на них под 400 тык, пользовался авто на каждый день, авто всегда одно, не совсем согласен с вами, на трассе мотора в полне хватает, в грязи начиная с МТ резины, да, слабоват движёк, пользуйтесь РК, и всё брать с ходу.
В остальном, стоковый вариант на трассе как классика.
И ещё, за авто нужно следить, и балансировать валы, зазоры в подшипниках если не двух-рядные стоят, подлежат регулировке, давление в шинах и выбор резины, влияет всё.
Нива покупается под определённые цели, и она Дастером никогда не станет, два неразрезных моста и РК дают о себе знать.
Хотя вру, представленная новая Нива уже унаследовала кузов Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Как за машиной следить я знаю...Я по специальности инженер-механик.Устройство и экплуатация автотранспортных средств.Стаж 26 лет.Я дальнобойщик.Но Нива есть нива.По трассе 90-100,не более и на недалёкие расстояния.Я её купил не для путешествий(для этого есть другой комфортный импортный автомобиль)а для езды по сельской местности,и других целей,для которых Нива и преднозначена.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
В вашем случае всё знать невозможно, и незаменимых людей не бывает, гласит ещё одна хорошая пословица, всё зависит от степени увлечённости, можно быть по образованию инженером, но ни фига в этом не соображать, надеюсь Вы меня поняли, я не к Вам отнёс свой ответ, а философски выразил свою точку зрения, и да, рад за Ваше финансовую составляющую, что на всё хватает матсредств.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бочаров
Ниве срочно нужна задняя независимая подвеска и все, продажи полетят, и остальные неудобства мелочи... тачка станет мягче и не будет вся потпрыгивать как табуретка на любой кочке изза заднего моста как у телеги. ущербы с автоваза - мне 75% от прибыли с продаж, за то что трачу на вас свое внимание, а вы ведь его пока не достойны!
СсылкаПожаловаться
Lord
мда, тюнинг-ателье нынче измельчали. возможно там "наши" выходцы из снг работают (по законам российского автомобилестроения: фары поменял - рестайлингом назвал)
СсылкаПожаловаться
MAXXX
У меня сосед, пару лет назад, хотел покрасить свою ниву, снял бампера, пыльнул сначало серой грунтовкой, багажник с крыши не снимал-прикипел намертво, да так и ездит до сих пор- я думал что он рукожоп, а он оказывается специалист австрийской компании....походу придется перед ним извиниться))))
СсылкаПожаловаться
Denys Denysevych
Судя по второму фото этим "австрийским" ателье рулят то ли узбеки то ли таджики. Отсюда очевидно и уровень "тюнинга" :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас