Перекрашенный и с новой резиной прям "гроза бездорожья". Теперь можно перекрасить Land Rover Defender с Toyota Land Cruiser, краска то в бочке наверняка осталась...
Зашел на сайт Vagabund Moto. Австрийская фирма, занимается мотоциклами. Видимо, взяли на доработку "Ниву" из-за ее дешевизны. Получилось, конечно, не очень, но первый блин часто комом. Они же обещают затем и настоящие авто дорабатывать...
По всем признакам видно, что "дорабатывали" какие-то глупые дети. Примерно из той породы, что у нас вкорячивают в зубилу сабвуфер на весь багажник, пилят пружины, прикручивают лавку к багажнику и т.п. Дурачьё, в общем.
по названию думал и правда что-то интересное.а здесь багажник на крышу,колеса,покрас и похоже лифт.да их тысячи "доработанных" таких по дорогам рфии ездят
это точно.... фуфло какое то гонят про доработку... ладно бы базу изменили...движок новый поставили... то да сё.... а так заколхозили - бампера поснимали )))))))))))))
В ответ накомментарийот Валерий СемовИстория переписки2
Валерий Семов
Как бывший владелец двух Нив, и пройденый на них под 400 тык, пользовался авто на каждый день, авто всегда одно, не совсем согласен с вами, на трассе мотора в полне хватает, в грязи начиная с МТ резины, да, слабоват движёк, пользуйтесь РК, и всё брать с ходу.
В остальном, стоковый вариант на трассе как классика.
И ещё, за авто нужно следить, и балансировать валы, зазоры в подшипниках если не двух-рядные стоят, подлежат регулировке, давление в шинах и выбор резины, влияет всё.
Нива покупается под определённые цели, и она Дастером никогда не станет, два неразрезных моста и РК дают о себе знать.
Хотя вру, представленная новая Нива уже унаследовала кузов Сандеро.
Как за машиной следить я знаю...Я по специальности инженер-механик.Устройство и экплуатация автотранспортных средств.Стаж 26 лет.Я дальнобойщик.Но Нива есть нива.По трассе 90-100,не более и на недалёкие расстояния.Я её купил не для путешествий(для этого есть другой комфортный импортный автомобиль)а для езды по сельской местности,и других целей,для которых Нива и преднозначена.
В вашем случае всё знать невозможно, и незаменимых людей не бывает, гласит ещё одна хорошая пословица, всё зависит от степени увлечённости, можно быть по образованию инженером, но ни фига в этом не соображать, надеюсь Вы меня поняли, я не к Вам отнёс свой ответ, а философски выразил свою точку зрения, и да, рад за Ваше финансовую составляющую, что на всё хватает матсредств.
Ниве срочно нужна задняя независимая подвеска и все, продажи полетят, и остальные неудобства мелочи... тачка станет мягче и не будет вся потпрыгивать как табуретка на любой кочке изза заднего моста как у телеги. ущербы с автоваза - мне 75% от прибыли с продаж, за то что трачу на вас свое внимание, а вы ведь его пока не достойны!
мда, тюнинг-ателье нынче измельчали. возможно там "наши" выходцы из снг работают (по законам российского автомобилестроения: фары поменял - рестайлингом назвал)
У меня сосед, пару лет назад, хотел покрасить свою ниву, снял бампера, пыльнул сначало серой грунтовкой, багажник с крыши не снимал-прикипел намертво, да так и ездит до сих пор- я думал что он рукожоп, а он оказывается специалист австрийской компании....походу придется перед ним извиниться))))
В остальном, стоковый вариант на трассе как классика.
И ещё, за авто нужно следить, и балансировать валы, зазоры в подшипниках если не двух-рядные стоят, подлежат регулировке, давление в шинах и выбор резины, влияет всё.
Нива покупается под определённые цели, и она Дастером никогда не станет, два неразрезных моста и РК дают о себе знать.
Хотя вру, представленная новая Нива уже унаследовала кузов Сандеро.