Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Царь всея Руси Алексей ][ =)
В ответ на комментарий от Фредди Крюгер История переписки3
Фредди Крюгер
Ей бы ещё мотор пободрее кобыл на 110 хотя бы, а не этот прожорливый задохлик на 80 кобыл.Тогда может и будет вариант для охоты в радиусе 500 км от жилья. Но для дальних турне не фонтан вариант. Там сидеть не очень удобно если штатные седалища стоят
СсылкаПожаловаться
почему прожорливый да ещё и задохлик? Живой 1.7 (карб) вполне достойно таскает 3д ниву позволяя разгонять до 130 км с 3мя людьми в салоне и кучей шмотья при этом средний расход 7.4л\100км . Другой вопрос что ехать на ниве куда комфортнее на скорости до 110км\ч
СсылкаПожаловаться
Евгений
А где собственно доработка?!
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
Люблю Ниву, ещё с трёх-дверки начинал, потом ШНива, и выяснил одно, они прекрасны только в стоке, ну, максимум 28е колёса, и винтовой в РЗМ, всё, дальше строить, рвётся кузов, силумин, полуося и т.д.
Пересел на TLC73, и наворачивать вроде не надо ни чего, всё едет, и всё выдержит, но первая была Нива, самое тёплое что она мне дала, останется навсегда !
имхо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шинкевич
"Идеальная машина для путешествий" для тех, кто в "Ниве" ни разу не ездил. Попробуйте проехать на ней за день километров 500-600. Голова потом, как старый ламповый телевизор - квадратная и гудит)
СсылкаПожаловаться
Yuri K. Lebedev
Вместо бампера нужно поставить "кенгурятник" с лебедкой !!!!!
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Это назвали доработкой? Пацанский гаражный тюнинх ))))
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Юрий Шинкевич
Юрий Шинкевич
"Идеальная машина для путешествий" для тех, кто в "Ниве" ни разу не ездил. Попробуйте проехать на ней за день километров 500-600. Голова потом, как старый ламповый телевизор - квадратная и гудит)
СсылкаПожаловаться
Это точно, ездил на 400 км за раз, относительно удобно на 5-й передаче и не более 90 км/ч, тогда хотя бы, разговаривая с соседом, можно не орать, и расход умеренный.
СсылкаПожаловаться
GhosT
Австрийские армянские мастера штоль ?
СсылкаПожаловаться
Anton Nikitin
У меня отец перегнал Ниву из Москвы в Астрахань, а это 1500 км, и не устал...Вы наверное 500-600 ехали по бездорожью))
СсылкаПожаловаться
kurt5522
А где доработка !?
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Как осла не наряжай все равно конем не станет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
В ответ на комментарий от Артур Пирожков
Артур Пирожков
На ниве невозможно путешевствовать!!!Тем более на такой резине и с багажником на крыше..На рыбалку,на охоту недалеко от дома.И всё.Сам являюсь владельцем нивы(вторая машина в семье).По трассе долго ехать неприемлимо из за гула,шума,посдки за рулем и слабого мотора
СсылкаПожаловаться
Как бывший владелец двух Нив, и пройденый на них под 400 тык, пользовался авто на каждый день, авто всегда одно, не совсем согласен с вами, на трассе мотора в полне хватает, в грязи начиная с МТ резины, да, слабоват движёк, пользуйтесь РК, и всё брать с ходу.
В остальном, стоковый вариант на трассе как классика.
И ещё, за авто нужно следить, и балансировать валы, зазоры в подшипниках если не двух-рядные стоят, подлежат регулировке, давление в шинах и выбор резины, влияет всё.
Нива покупается под определённые цели, и она Дастером никогда не станет, два неразрезных моста и РК дают о себе знать.
Хотя вру, представленная новая Нива уже унаследовала кузов Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Как осла не наряжай все равно конем не станет.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, Ваш негатив повёрнут в сторону качества запасных частей, согласен, он отсутствует как таковой, даже есть большая разница что покупается в магазинах и ставится на конвейере.
Понятно, что покупая Ниву, хочется меньше касатся ремонтов, но этого добится почти не возможно, т.к. эксплуатация предусматривает не лайтовая, а иногда съезжать с асфальта.
Поэтому не всегда покупается оригинал в магазинах, а заказывается провереный импорт и кооператив, к сожалению ,, доработай сам ,, не уходит, но каждый покупающий Ниву, знает что он берёт.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
Вы ещё про УАЗ Патриот мало знаете )
Вот там с качеством бывает просто ужос )
Каждому владельцу своё авто.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Как-же теперь деревца в лесу сшибать?
СсылкаПожаловаться
Данила Комаров
По-моему отечественные доработки от Бронто ничуть не хуже
СсылкаПожаловаться
Валерик
ни о чём! наши умельцы на много круче делают! и бампер для бездорожья просто необходим! и где лебедка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
Судя по абреку на мотоцикле, австрийцами они стали недавно.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Валерий Семов История переписки2
Валерий Семов
Скорее всего, Ваш негатив повёрнут в сторону качества запасных частей, согласен, он отсутствует как таковой, даже есть большая разница что покупается в магазинах и ставится на конвейере.
Понятно, что покупая Ниву, хочется меньше касатся ремонтов, но этого добится почти не возможно, т.к. эксплуатация предусматривает не лайтовая, а иногда съезжать с асфальта.
Поэтому не всегда покупается оригинал в магазинах, а заказывается провереный импорт и кооператив, к сожалению ,, доработай сам ,, не уходит, но каждый покупающий Ниву, знает что он берёт.
СсылкаПожаловаться
Я свой F-250 уж очень не лайтово эксплуатирую, на охоту в такие дебри езжу что мама не горюй. Сейчас вообще мой прораб возит на нем строематериалы для моего дома но как-то не ломается ничего.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
Вы сравниваете несравнимое, это ж полуторка ?
Наподобие грузовика ?
И как это можно сравнить с Нивой ?
У Нивы прямой конкурент это Джимни, тогда сравните своё старое с моим старым Крузаком в проходимости и надёжности, будет то же самое )
Нашли что сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от Валерий Семов История переписки2
Валерий Семов
Как бывший владелец двух Нив, и пройденый на них под 400 тык, пользовался авто на каждый день, авто всегда одно, не совсем согласен с вами, на трассе мотора в полне хватает, в грязи начиная с МТ резины, да, слабоват движёк, пользуйтесь РК, и всё брать с ходу.
В остальном, стоковый вариант на трассе как классика.
И ещё, за авто нужно следить, и балансировать валы, зазоры в подшипниках если не двух-рядные стоят, подлежат регулировке, давление в шинах и выбор резины, влияет всё.
Нива покупается под определённые цели, и она Дастером никогда не станет, два неразрезных моста и РК дают о себе знать.
Хотя вру, представленная новая Нива уже унаследовала кузов Сандеро.
СсылкаПожаловаться
"...два неразрезных моста..." Что??? Вы Ниву хоть раз видели снизу?
И что на Дастере нет раздатки??? ООО....
Владелец двух Нив)))) Школота на каникулах.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
Ну, про школоту это Вы зря, хотя, мы все учимся и постоянно, уберайте гордыню, и садитесь за учебники, я к тому, что у Дастера нет РК, если Вы не в курсе, первая передача достаточно короткая, что ему и помогает, и неплохой двух-литровый двигатель бензиновый, даёт положительный результат.
РК там в реношки нет, подключения заднего редуктора происходит через электромуфту, которая имеет как плюсы так и минусы в работе.
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от Валерий Семов
Валерий Семов
Ну, про школоту это Вы зря, хотя, мы все учимся и постоянно, уберайте гордыню, и садитесь за учебники, я к тому, что у Дастера нет РК, если Вы не в курсе, первая передача достаточно короткая, что ему и помогает, и неплохой двух-литровый двигатель бензиновый, даёт положительный результат.
РК там в реношки нет, подключения заднего редуктора происходит через электромуфту, которая имеет как плюсы так и минусы в работе.
СсылкаПожаловаться
Т.е. про два неразрезных моста у Нивы замяли.. Да... Я похоже действительно беседую с владельцем двух Нив)))
Теперь про РК у Дастера. Наберите в гууугле "раздатка Дастер", сильно удивитесь...
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
В ответ на комментарий от Алекс Алекс История переписки2
Алекс Алекс
Т.е. про два неразрезных моста у Нивы замяли.. Да... Я похоже действительно беседую с владельцем двух Нив)))
Теперь про РК у Дастера. Наберите в гууугле "раздатка Дастер", сильно удивитесь...
СсылкаПожаловаться
Сорян, со своим Крузаком спутал )
У него да, два неразрезных моста, просто уже давно езжу на рамнике ) стиль двух-мостовый в разговоре стал )
Нивы сам дорабатывал, начиная с трёхдверки, кончая ШНивой, много и денег и сил в них вложил, знаю толк в них, про передний мост, я просто после окончания гарантии ставил стальной редуктор переднего моста, и копеечные ГП, ну и всё такое, усиленные валы, сзади усиленные полуося разгруженного типа, много что делал, конструктор одним словом.
А про Дастер, я всё сказал, не имел его, но были у моих родственниках и знакомых, плюсом я на профильном их форуме неоднократно сравнивал с ШНивой, начиная от проходимости автомобилей, заканчивая ресурсом запасных частей.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
В ответ на комментарий от Алекс Алекс История переписки2
Алекс Алекс
Т.е. про два неразрезных моста у Нивы замяли.. Да... Я похоже действительно беседую с владельцем двух Нив)))
Теперь про РК у Дастера. Наберите в гууугле "раздатка Дастер", сильно удивитесь...
СсылкаПожаловаться
Добавлю, РК имеется в виду пониженный ряд, что у Дастера он отсутствует, в Ниве же имеется полноценная шестерёнчатая раздатка с понижением, что напрочь отсутствует у Дастера.
Даже у Джимни в раздатке стоит цепь, что при определенных условиях эксплуотации требует её замены, а это не дёшего стоит, на ранних Самураях стоит шестерёнчатая, что пользуется спросом у спортсменов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас