Комментарии
35
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Матроскин
Этот Датсун изначально был мертвовозрожденный. Правильней закрыть его, чем издеваться над трупом.
СсылкаПожаловаться
Andrew Doulenkov
всем сейчас хреново
СсылкаПожаловаться
Serg
В ответ на комментарий от Матроскин
Матроскин
Этот Датсун изначально был мертвовозрожденный. Правильней закрыть его, чем издеваться над трупом.
СсылкаПожаловаться
Серьезно? В 60-80 годы Датсун был очень популярен! Именно под этим брендом выпускали многие модели Ниссан
СсылкаПожаловаться
Николя
Вариатор от Ниссан - это вечный головняк для хозяина, да и вдруг" обмельчавшие моторы 1,2 вместо нормального 2-х литрового не добавляют компании популярности....
СсылкаПожаловаться
Грин
Датсуну в России нужно просто раширить модельный ряд. Гранты не просто так популярней.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Правильно было бы написать: "Nissan может отказаться от бреда - Datsun".
СсылкаПожаловаться
Sergey Sheyerman
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Правильно было бы написать: "Nissan может отказаться от бреда - Datsun".
СсылкаПожаловаться
правильно бы ло бы написать : "Nissan отказался от бреда - Datsun".
СсылкаПожаловаться
Матроскин
Если б вы немного повнимательнее читали мой коммент, то поняли бы что я имел в виду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Формально откажутся.
Будет АвтоВаз выпускать под своим брендом Ондоны.
Тазоделам не привыкать всякий неликвид штамповать:))))
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Формально откажутся.
Будет АвтоВаз выпускать под своим брендом Ондоны.
Тазоделам не привыкать всякий неликвид штамповать:))))
СсылкаПожаловаться
сами то на Опель Кадете ездите или на Акценте?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
В ответ на комментарий от Serg История переписки2
Serg
Серьезно? В 60-80 годы Датсун был очень популярен! Именно под этим брендом выпускали многие модели Ниссан
СсылкаПожаловаться
Вы же понимаете, что это обычная «Гранта» с шильдиком подразделения Ниссана, владеющего ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
NISSAN давно грозили реорганизация и сокращения и без COVID-19.
СсылкаПожаловаться
Serg
В ответ на комментарий от Дмитрий Поляков История переписки3
Дмитрий Поляков
Вы же понимаете, что это обычная «Гранта» с шильдиком подразделения Ниссана, владеющего ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
В России - да. Но в статье речь идет о бренде Датсун вцелом. А это не только прелицованные Гранты!
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
Радует , что по продажам ЛАДА лидирует
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от сергей кузнецов
сергей кузнецов
Радует , что по продажам ЛАДА лидирует
СсылкаПожаловаться
Это вам Олег рассказал?
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров История переписки2
Владимир Бухтояров
Это вам Олег рассказал?
СсылкаПожаловаться
Это официальная статистика
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Официально сейчас у всех продажи упали. В Автоваз пусть дальше сам себя хвалит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Это первый шаг. Думаю будет и второй, выход из альянса с Автовазом.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
Это первый шаг. Думаю будет и второй, выход из альянса с Автовазом.
СсылкаПожаловаться
Да вообще было ошибкой связаться и с автовазом и с лягушатниками.
Вспомним легендарные RB26, VR34, VR35, VR36 - все это было до того как Ниссан связался с теми кто в движках понимает чуть больше чем ничего.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Я по случаю вспомнил. У них был кризис когда они выпустили Скайлайн. Компания была на грани банкротства. Вот самое место Автовазу с Рено в альянсе и пусть себе ещё китайца в компанию возьмут, Джили, Фав и дальше по вкусу :)
СсылкаПожаловаться
Саша Воронов
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
Это первый шаг. Думаю будет и второй, выход из альянса с Автовазом.
СсылкаПожаловаться
ну и бред вы несете:) как ниссан выйдет то если это они принадлежат рено, а не наоборот:)
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Бред несёте вы. Ниссан компания самостоятельная. Они не принадлежат Рено. Да есть совместные дела, но о покупке акций я не слышал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Афанасьев
Ну давайте уж порадуемся за наших самых бедных соотечественников, которым придурошные узкоглазые маркетологи не смогли много протулить самые дешевые тазы под видом "иномарки" от специально для этой цели эксгумированного бренда... А так, ну реально, пусть то что мертво умрет навсегда
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
Говорили им- место проклятое....нет, полезли..... теперь и Ниссан загнётся....))))
СсылкаПожаловаться
Юлия Мерзлякова
не трогать моих любимых Ниссанчиков! Они лучшие и все трудности эти временные, думаю, у них..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария