а подробности? где методики рассчёта? или отдано на откуп страховым? так они сейчас так понасчитают что у тех кто не нарушает не уменьшится, а у тех кто нарушает прибавится.
Это как с бензином, расти может только в одну сторону. а тут 24 раза в год выезжаешь на 3 часа, а платить должен 7 тыс.
>>должен будет вступить в силу по истечении 90 дней со дня его опубликования<<
Это 13 августа что ли? Мне с 17 августа новый ОСАГО надо будет покупать.
а подробности? где методики рассчёта? или отдано на откуп страховым? так они сейчас так понасчитают что у тех кто не нарушает не уменьшится, а у тех кто нарушает прибавится.
Это как с бензином, расти может только в одну сторону. а тут 24 раза в год выезжаешь на 3 часа, а платить должен 7 тыс.
При раскладе 24 раза в год - 2 раза в месяц, на три часа... - зачем тогда машина? Разве нанять не дешевле? Цена машины, бензина, страховки, то/ремонт.....
Все нововведения вроде бы правильные, но как обычно сильно пугают. Ведь исполнение и продуманность будет на высоте. В результате все коэффициенты обнулятся и ценник поднимется....
Всё, хана человеку без "мохнатой руки". В ГАИ начнут лихо жульничать в пользу богатого, выставлять его невиновным. На Юге страны это дело будет процветать, это большущий кусок хлеба для гайцов.
Интересно, когда начнут принимать законы без лазеек, которые бы мгновенно отрубали голову каждому, кто попытается их нарушить.
Опять лобби работает, то что уменьшиться это вряд ли а больше это пожалуйста. Тихо мирно начинающим водителям вместо трех лет пять впаяли максималки. И тут к гадалке не ходи.
Когда ж наконец нажрутся бабосами так чтоб потом запором мучались медведевское отродье
В ответ накомментарийот неспящийИстория переписки2
неспящий
При раскладе 24 раза в год - 2 раза в месяц, на три часа... - зачем тогда машина? Разве нанять не дешевле? Цена машины, бензина, страховки, то/ремонт.....
вы все тут конечно дофига умные. но за эти 3 часа она не из гараж 200 метров проезжает и стоит 3 часа ждёт, а едёт за город за 100 км в крупную продуктов где под завязку набивается нужными продуктами и нанять туда такси будет 1000 руб. а туда и обратно 2000 руб. и на 24 раза в год 48 тыс рублей. + тьма тьмущая пакетов и коробок загружать и разгружать такси ещё накатит за ожидание. если машина большее время стоит в гараже с отключенным аккумулятором особо ремонт ей не нужен. вот про страховку и речь, что ездить как таксист по 1000 км в день не ездишь, а платишь так же как ВСЕ которые ездят каждый день. я за то что бы страховка была в стоимости топлива. заправился - застраховался. на миллионы тонн что потребляют ежежедневно это было бы не дороже того же транспортного налога что обещали убрать, но оставили. и за одно убраи бы эти кормушки для бездельников страховых компаний. оставили бы только экспертов по оценке и всё прямое возмещение от государства. и небыло бы такого продлил страховку не продлил... и цены бы контролировало государство. а деферентацию по колличеству нарушений давно пора вводить. + страховать не машину а ЧЕЛОВЕКА. у машины нет отвественности не перед кем. человек должен иметь право ездить на любой машине разрешённой в правах. т.к. уже 1 раз оплатил страховку за этот класс машин, а на 2х машинах одновременно физические ехать не может. какой дурак придумал привязать страховку к машине, а не к человеку не пойму.
сейчас буржуйское общество, баллы не кому не нужны, сейчас нужны ваши деньги и наказывать нужно только рублём. ЧЕм чаще делаешь одно и тоже нарушение тем выше должен становится штраф за него, должен применяться коэффециент умножения на каждый повторяющийся штраф. и должден быть срок обнуления, за езду без штрафов, т.е. 3 мес не было нарушения 1 множитель убирается.. ещё 3 мес ещё 1... это бы десциплинировало не нарушать, а убирать уже те нарушения что были. + принудительные лекции с показом трупов аварий клдбищь рыдающих жён и сирот детей, которые говорят, почему наш папка больше не когда не вернётся? что бы нарушителя пробрало до костей, что из за него дети могут остаться сиротами, его или того в кого он вьедет
А мы удивляемся откуда у наших депутатов, коттеджи и виллы за границей. Все у них будет, пока будут выходить законы, в пользу коммерческих организаций.
Я не "дофига умный", к сожалению,но...врёте вы...где то.Кроме недовольства ОСАГО-ложь и бред. Легковушка на 100 км туда/обратно - МАХ 1000 руб по бензину и 300 (ладно-400)кг продуктов по весу. А у Вас обычный седан/хетч/универсал.Т.к. "два раза в месяц", значит проезд круглогодично (нафига внедорожник, если дорога всегда).И не типа Газель (это коммерческий, их гоняют в хвост и гриву).Итого-только по топливу 24т.р. в год. +транспортный налог. В "гараже без акума и ремонт не нужен". Ха-ха, при такой эксплуатации она сгниёт в два раза быстрее, чем жить на улице и ездить через день (железо, патрубки, ремни).А стоимость машины...и многое ещё. 7000 ОСАГО...у меня приора "прописана" в деревне - страховка 2000. И от меня до родителей (в деревне) ровно 101 км. А весна/осень - дороги нет...
Это как с бензином, расти может только в одну сторону. а тут 24 раза в год выезжаешь на 3 часа, а платить должен 7 тыс.
Это 13 августа что ли? Мне с 17 августа новый ОСАГО надо будет покупать.
А реформу госдумы мы на выборах проведем, все вам ... припомним.
Это как с бензином, расти может только в одну сторону. а тут 24 раза в год выезжаешь на 3 часа, а платить должен 7 тыс.
Интересно, когда начнут принимать законы без лазеек, которые бы мгновенно отрубали голову каждому, кто попытается их нарушить.
Когда ж наконец нажрутся бабосами так чтоб потом запором мучались медведевское отродье