Комментарии
210
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Назови меня как хочешь
В ответ на комментарий от жбанков андрей
жбанков андрей
у меня geely ck два года: заезды на станцию - только ТО. Лады хуже в разы, магнитола уже в комплекте, за 60 тысяч с подвеской все хорошо. Идеальное сочетание цена-качество
СсылкаПожаловаться
У меня МК, прошил мозги,теперь при обгоне на низы не перехожу,с приорой стартовал...дрюкнул на полтора корпуса , единственный недостаток это слабенькая краска,надо защитную полировку делать,чтоб не царапалась
СсылкаПожаловаться
Назови меня как хочешь
В ответ на комментарий от True Вear
True Вear
Еще одна убогая вариация на тему редыдущей Тойоты Короллы. Достаточно посмотреть на разъемы дверей и размер колесной базы. Никаким D- классом, а тем более бизнесс-классом и не пахнет. Просто раздутый по длине автомобиль гольф-класса. Странно, что мэйл-ру не замечает этого. Или закамуфлированно пиарит китайское фуфло?
СсылкаПожаловаться
А на твоей ниве постареть можно пока она разгонится 19 сек до 100км/ч в 19 веке машины быстрей ездили
СсылкаПожаловаться
Назови меня как хочешь
В ответ на комментарий от MarkAndrews
MarkAndrews
Прикольно, почти все детали интерьера содраны со старой короллы))
СсылкаПожаловаться
Это на всех Geely так, у меня раньше была тойота ярис, а сейчас Geely MK, так там в салоне всё до кнопочки одинаково. Да и стоит новая столько же сколько 8ми летний Ярис.
СсылкаПожаловаться
Павел
После китайской машины - на русскую не сяду!!!!!! НИКОГДА!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ореховский
Здравствуйте Какие китайские и российский производитства некачественный кузов как консервы надо удешевые цены до 5000
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
не ну краш тест канеш надо глянуть) но есть вопрос а на сколько китайца хватит в наших условиях? да и ценник помоему трохан завышен)
СсылкаПожаловаться
Жантай Ибрагимов
В ответ на комментарий от True Вear История переписки2
True Вear
Еще одна убогая вариация на тему редыдущей Тойоты Короллы. Достаточно посмотреть на разъемы дверей и размер колесной базы. Никаким D- классом, а тем более бизнесс-классом и не пахнет. Просто раздутый по длине автомобиль гольф-класса. Странно, что мэйл-ру не замечает этого. Или закамуфлированно пиарит китайское фуфло?
СсылкаПожаловаться
Больше на карину похожа.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Шевченко
В ответ на комментарий от Горностаев Александр История переписки2
Горностаев Александр
Китайцы не стали заморачиваться, снаружи праворульная тойота не помню модель, салон - предпоследняя королла 1 в 1
СсылкаПожаловаться
Кузов toyota premio\allion ? салон toyota corolla 120
СсылкаПожаловаться
Viktor
В ответ на комментарий от True Вear История переписки2
True Вear
да пошли они нах эти кетатцы. пусть наши лучше научатся. хватит дрочить на кетатцев
СсылкаПожаловаться
Правильно! У нас в РАШЕ "иномарка" магическое слово, даже если она полнейшее Г типа навороченного китаеза, понты превыше всего. По мне лучше на ВАЗе, чем на китаезе, народ засмеет увидев на китайце.... Наш ВАЗ полноценное предприятие! Да, чуть хандрит качество, чуть устарели, но крепкие и бегают на зависть долго и без поломок...
СсылкаПожаловаться
/b/ездуховность
Ну не знаю. Облазил сабж вдоль и поперёк, вполне себе автомобиль. С запчастями не такая уж проблема. А по его "фольгистости" - удары держит неплохо, кузов не такое фуфло. Нарекания: родные пружины мягкие слишком, коробка хрустит как на тазе+первая->вторая передача очень короткие. А так - за свои деньги уж лучше, чем русские тазы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария