Комментарии
210
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Philip J. Fry
В целом неплохо для китайского автопрома!!!!
СсылкаПожаловаться
Druss
еще один одноразовый автомобиль
СсылкаПожаловаться
Shah
Чудо! Изумительно! Этот китайский девайс- превосходен. А что это?
СсылкаПожаловаться
bestolo4
В ответ на комментарий от Druss
Druss
еще один одноразовый автомобиль
СсылкаПожаловаться
согласен, запчастей днем с огнем не найдешь, а если и найдешь, не факт что без усиленной работы напильником встанут на место
СсылкаПожаловаться
Игорь Лашкин
БЕЗОПАСНОСТЬ - это главное!!! Когда после краштеста Гели МК народ спрашивает - это был автомобиль или что? Думаю все остальное вторично.
СсылкаПожаловаться
Робот ФакиНатор
В ответ на комментарий от Shah
Shah
Чудо! Изумительно! Этот китайский девайс- превосходен. А что это?
СсылкаПожаловаться
Родной брат жигулей!
СсылкаПожаловаться
Klaus
дураков в россии хватит-схавают
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от bestolo4 История переписки2
bestolo4
согласен, запчастей днем с огнем не найдешь, а если и найдешь, не факт что без усиленной работы напильником встанут на место
СсылкаПожаловаться
Да что Вы грите, папаша?! В бедной России уже не осталось ни одной запчасти на супер редкий эксклюзивный автомобиль - Тойота Корова?! Ну-ну... Свои у него только передние крылья, капот, бамперы, крышка багажника, фары..... Движок в прошлой жизни обpывался 1ZZ-FE..
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Игорь Лашкин
Игорь Лашкин
БЕЗОПАСНОСТЬ - это главное!!! Когда после краштеста Гели МК народ спрашивает - это был автомобиль или что? Думаю все остальное вторично.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, сцылочку в студию, кто этот краш и когда проводил... И что за народ спрашивал? Его что на площади били?
СсылкаПожаловаться
Никита Самоделкин
Как то все сиильно натянуто на "хорошо".. но брать будут ибо цена всегда имеет значение)
СсылкаПожаловаться
starrick
Цена это главное во всех китайцах... А что бы краш-тесты не морочили голову - не врезайтесь никуда=)
СсылкаПожаловаться
Павел
Тойота королла прошлого поколения, один в один
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Нам надо у них учиться кроме тазов и хаеня ни чего не умеем!!!!
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Робот ФакиНатор История переписки2
Робот ФакиНатор
Родной брат жигулей!
СсылкаПожаловаться
Жигулям даже до него как до Китая раком. Если и родственники, то очень очень дальние.
СсылкаПожаловаться
Windmaster
Была реальная история, когда китайца, который живет в Москве, спросили: А почему вы передвигаетесь на автомобиле российского производства, а не на "кЕтайце"?, на что он ответил: "В китае на них(китайских машинах) ездить меня заставляет Компартия, а в России её нет и я выбрал то что устраивает по цене, сносному комфорту и низкой стоимости обслуживания". :) У моего знакомого был Амулет. Машине исполнился год, пробег 10000. Он поменял амики по кругу, печку, генератор, и осенью ковшом выгребал из салона воду. Может быть китайцы, конечно быстро учатся, но пока этот конструктор, к которому з/ч месяц приходится ждать, надо убрать НаХ... с российского рынка. Ничего личного, это чисто мое мнение!
СсылкаПожаловаться
Windmaster
В ответ на комментарий от Робот ФакиНатор История переписки2
Робот ФакиНатор
Родной брат жигулей!
СсылкаПожаловаться
И ты тут, ВАЗоненавистник ???
СсылкаПожаловаться
Игорь Лашкин
В ответ на комментарий от rjkz22 История переписки2
rjkz22
Уважаемый, сцылочку в студию, кто этот краш и когда проводил... И что за народ спрашивал? Его что на площади били?
СсылкаПожаловаться
Смотри подшивку авторевю, они уже много китайцев раздолбали, и все в хлам.
СсылкаПожаловаться
Windmaster
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Жигулям даже до него как до Китая раком. Если и родственники, то очень очень дальние.
СсылкаПожаловаться
Ты наверное кроме жигулей и других то не знаешь! А они есть.
СсылкаПожаловаться
Windmaster
В ответ на комментарий от Игорь Лашкин История переписки3
Игорь Лашкин
Смотри подшивку авторевю, они уже много китайцев раздолбали, и все в хлам.
СсылкаПожаловаться
Один кЕтаец даже сам раздолбался, при испытаниях в предельных нагрузках, хотя его никто просил...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Савостиков
Передние фары показались очень знакомыми...а как увидел салон и приборый щиток, сразу стало понятно: симбиоз из Авенсиса второго и третьего поколения! :) Щиток так вообще - один в один! Да и кнопки, слева от руля - точная копия... Только нет отключения ТРС :) Вообщем как всегда - отличились! :)
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Windmaster История переписки4
Windmaster
Один кЕтаец даже сам раздолбался, при испытаниях в предельных нагрузках, хотя его никто просил...
СсылкаПожаловаться
Мой оппонент ссылался на АР... так там из всех машин только одна не доехала по препятствия... Но это была вполне отечественная Калина
СсылкаПожаловаться
Павел
Народ, про безопасность вы бросьте , к примеру Нексия тоже в хлам разбилась, однако никто не жужжит и продается хорошо или Шевроле Авео , на ЕвроНкап провалилась, однако особо об этом не говорят ... Вы машину покупаете с расчетом куда-нить въехать???
СсылкаПожаловаться
Робот ФакиНатор
В ответ на комментарий от Windmaster История переписки3
Windmaster
И ты тут, ВАЗоненавистник ???
СсылкаПожаловаться
И ты тут. ТАЗОлюб???
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
В ответ на комментарий от rjkz22 История переписки5
rjkz22
Мой оппонент ссылался на АР... так там из всех машин только одна не доехала по препятствия... Но это была вполне отечественная Калина
СсылкаПожаловаться
фигню не пиши больше к барьеру машину тянут тросом, "недоехать" сама она ен может.
СсылкаПожаловаться
Робот ФакиНатор
В ответ на комментарий от Windmaster История переписки4
Windmaster
Ты наверное кроме жигулей и других то не знаешь! А они есть.
СсылкаПожаловаться
В смысле есть другие жигули?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария