Комментарии
183
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Шапошников
Ибо ту, ибо ту, ибо ту не стоит брать !
СсылкаПожаловаться
Татьяна Александровна
туда вам и дорога с такими ценниками
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
Жертвам самоизоляции нужно их выдавать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трубачев
Модели российского бреда. Только в бреду можно их покупать по такой цене. Да и нет там ничего нашего, и хозяин не наш.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки6
Slava Viktorov
В твоей логике косяк. Речь о массовом производстве и в нем все рукожопы, ибо ты не сможешь назвать массовый продукт сделанный в России с нормальным качеством. А дурак тот кто считает других рукожопами, а себя Д'Артаньяном.
СсылкаПожаловаться
Знаешь, результат то на виду. И пенять надо на менеджмент в первую очередь. Экономят там где не надо
Любые иномарки, собираемые в РФ, крупно-узловой сборки - нормального качества, просто накосячить меньше шансов. Вот форд фокусы были, Chevrolet (кроме нивы), солярисы с крупноузловым. Вообще хиты были.
СсылкаПожаловаться
FF
У них даже конвеер не такой как у всех ? шатается....
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР БУБУЁК
АЛЕКСАНДР БУБУЁК
ваз прям как виагра действует на комментаторов, Господа это рынок, есть сгущенка по 26 руб, а есть по 60 рублей и самое интересное и ту и ту берут значит это кому то нужно. И Которых по 26 все больше и больше
СсылкаПожаловаться
В отношении этой компании не 100% законы свободного рынка, тут и лобби, и поддержка, и палки в колеса конкурентам.
А если бы не конкуренты, то вообще бы по 2 млн продавали тачанку с мото-блоком. И адаптером под коня, в премиуме - к двум коням.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
В ответ на комментарий от vfghjy dwewrty
vfghjy dwewrty
Живу в медвежьем углу, знаю, что лады не айс, но покупаю регулярно (раз в три-пять лет). Причины выбора: 1- копеечное обслуживание. 2- довольно высокий клиренс для нашего отсутствия дорог. 3- не жалко, если что. 4 - легко продать. Ближе к мегаполисам и в них, естественно, надо что-то покомфортнее.
СсылкаПожаловаться
А ты краш тесты видел? Знаешь как дорого обходится инвалидность ног?
СсылкаПожаловаться
INTOLERANT
Лада как была днищем, так и останется... Двигатели шлак.
СсылкаПожаловаться
Николай Соломенников
Когда вы ныть перестанете !
СсылкаПожаловаться
александр беляев
Пора нытикам чистить пистолет,как в укрогабоне любят!
СсылкаПожаловаться
Валерий Жилов
Олежко, убогие карейГские ведра покупает весь мир, кто покупает супермеганадежные Лады?
СсылкаПожаловаться
Nomad
В ответ на комментарий от vfghjy dwewrty
vfghjy dwewrty
Живу в медвежьем углу, знаю, что лады не айс, но покупаю регулярно (раз в три-пять лет). Причины выбора: 1- копеечное обслуживание. 2- довольно высокий клиренс для нашего отсутствия дорог. 3- не жалко, если что. 4 - легко продать. Ближе к мегаполисам и в них, естественно, надо что-то покомфортнее.
СсылкаПожаловаться
А я живу на Сахалине, и машину ЛАДА только в ржавом состоянии со времен СССР можно увидеть в деревнях или на металлоломе. Все ездят на японцах и не жалуются.
СсылкаПожаловаться
Алексей петров
Лучше нексия 7 года чем ваз и лады.качество сборки отвратительное
СсылкаПожаловаться
Лев Карпов
Пускай лягушатники попробуют продавать этих вазовских уродцев во франции, а если не могут, нечего им делать в нашем автопроме
СсылкаПожаловаться
сергей новиков
Правильно красная цена
СсылкаПожаловаться
ва
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Даже в сложное время , LADA всё равно остаётся - ЛИДЕРОМ!
.....и это даже при условии подорожания .
Кстати, с 10 мая авто опять поднялись в цене. Но автоВАЗ поднял всего на тыс шесть, а вот карейгцы свою крету задрали сразу на 12000р.
СсылкаПожаловаться
Ооо, DЭбил проснулся.
СсылкаПожаловаться
Фрунзик
За такие деньги лучше бу годовалую, двухгодовалую иномарку нормальную взять чем российское авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Середнёв
После того,как нас практически лишили возможности покупать подержанные иномарки из Европы в угоду процветанию Ваза (которое так и не наступило),я принципиально никогда не куплю Ваз.Понимаю,что ничего не изменю,но вот такой вот мой внутренний протест.Буду ездить на своем Фиат Дукато,который успел в 13 году пригнать из Германии,пока не сгниет до колес,хотя,думаю,меня он переживет.
СсылкаПожаловаться
Алекс Просто
Все просто.. сделайте реальную цену на гранту , Весту адекватную..скажем 450 рублей в полной комплектации и тогда никто не будет брать иномарки.. а так извините.. закрыть завод нафиг. За эти деньги сами катаетесь на них сами есть куча вариантов взять нормальную машину... Я не настолько богат чтобы покупать наш автопром.
СсылкаПожаловаться
Лин Гал
Россияне вообще не хотят покупать авто, в том числе форды, тойёты, мазды и всякие иные корыта, не только лады. Сейчас нет надёжных авто, проще свою старую подшаманить и без проблем ездить. Ещё и цены дикие лупят. Хотя качество лад нынче лучше иномарок
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР БУБУЁК
Да мы пустили на наш рынок окорочка и 1000 ферм закрылись, на Вазе работают 35000 людей, ваз для повседневности а к нему предъявляют требование ягуара, время все расставит по местам.
СсылкаПожаловаться
glaz
В России производство чего либо невыгодно в принципе.
На 1 с сошкой 25 с ложкой.
Ну и налоги поборы штрафы сосага то - тянут с нас и тянут, еще ждут и автопром будем им оплачивать..
СсылкаПожаловаться
Сергей Шашков
У олежки по весне обострение - кукушку окончательно сорвало, куда только психиатры смотрят...
СсылкаПожаловаться
Федор Садохов
Купил бы ВАЗ - 2101 (копейку),только в "стандарте",без новомодных "приблуд",а такой,как была.....,но нет таких.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас