Комментарии
183
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анатолий Сафронов
и правильно
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
Притом процентов 90 это стопудово продажи корпоративным клиентам вроде таксопарков.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Даже в сложное время , LADA всё равно остаётся - ЛИДЕРОМ!
.....и это даже при условии подорожания .
Кстати, с 10 мая авто опять поднялись в цене. Но автоВАЗ поднял всего на тыс шесть, а вот карейгцы свою крету задрали сразу на 12000р.
СсылкаПожаловаться
Михаил Есипов
Зато корейцы, по сравнению с Тазом, увеличили продажи, по сравнению с тем же периодом 2019 года, в пять раз!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
По причине что все салоны автоваза завалены ЛАДАМИ Веста 2019 года.
СсылкаПожаловаться
Halcyon
Вот куда деньги из фонда потекут миллиардами - на поддержку автопрома.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Без господдержки автоТаза не будет существовать.
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Даже в сложное время , LADA всё равно остаётся - ЛИДЕРОМ!
.....и это даже при условии подорожания .
Кстати, с 10 мая авто опять поднялись в цене. Но автоВАЗ поднял всего на тыс шесть, а вот карейгцы свою крету задрали сразу на 12000р.
СсылкаПожаловаться
Только 6000 это слишком много, эти корыта и так не должны стоит дороже 300 тысяч
СсылкаПожаловаться
YW WY
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Даже в сложное время , LADA всё равно остаётся - ЛИДЕРОМ!
.....и это даже при условии подорожания .
Кстати, с 10 мая авто опять поднялись в цене. Но автоВАЗ поднял всего на тыс шесть, а вот карейгцы свою крету задрали сразу на 12000р.
СсылкаПожаловаться
Лидером по ржавению и ломанию,в этом ты прав))))))))
СсылкаПожаловаться
SATAN
Пусть закроются совсем. Достали уже эти убожества выпускать за огромные деньги.
СсылкаПожаловаться
Роман Филиппов
А в цене подвинуться так ни кто не хочет.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от YW WY История переписки2
YW WY
Лидером по ржавению и ломанию,в этом ты прав))))))))
СсылкаПожаловаться
Вот на счет ржавения не соглашусь. С этим все норм у ВАЗ. На счет ломается не знаю, давно на них не ездил.
СсылкаПожаловаться
Alex /G/
Я не понимаю как можно сравнивать несравнимые вещи: Ваз и корейский автопром. Это же как сравнивать кислое с длинным. ВАЗ, который я под страхом смерти брать не буду, и тот же, например, Киа сиид новый - это же небо и земля, чесслово)))) К чему прения? Не понимаю.
СсылкаПожаловаться
василий коняхин
Ведро осталось ведром ,только обливным.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Михаил Есипов
Михаил Есипов
Зато корейцы, по сравнению с Тазом, увеличили продажи, по сравнению с тем же периодом 2019 года, в пять раз!
СсылкаПожаловаться
Миша, что то гонишь ты дружок!
Новости в соседнем топике говорят об обратном!
Карейгский шлак покупатели отказываются брать....., а новые статьи на Drive доказывают , что азиаты стали ещё хуже делать свои вёдра(7тыс и кат.умер переборка мотора)
СсылкаПожаловаться
Зима закончилась, спрос на дрова упали
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Alex /G/
Alex /G/
Я не понимаю как можно сравнивать несравнимые вещи: Ваз и корейский автопром. Это же как сравнивать кислое с длинным. ВАЗ, который я под страхом смерти брать не буду, и тот же, например, Киа сиид новый - это же небо и земля, чесслово)))) К чему прения? Не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Alex, вы правы
Сравнивать дешманские вёдра от карейгцев с настоящим качеством Lada - это разные вещи!!!
Карейгцы опять ломаются(соседка оторвала дверную ручку на новой Соляре!!!) вот такой нынче пластик делают!
А катализатор который убил мотор на 7тыс пробега на киа?!
Это полный АДстой !
Даже противно проходить рядом с карейгским "автопромом"...
СсылкаПожаловаться
Миронов Кокор
Что не хотят россияне мы услышали , теперь хотелось мнение того же "эксперта", что же хотят россияне ? Или как в поговорке про мешки и языки ?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от YW WY История переписки2
YW WY
Лидером по ржавению и ломанию,в этом ты прав))))))))
СсылкаПожаловаться
YW....ты лично видел Веста 2015 года с кариесом?
Дай ссылку на ю ту!
LADA Веста SW даже крышу из цинка делают!!!
....ну тебе из твоего старого инохлама из- за старых зацарапанных стекол видимо уже чёто кажется)))))
Скорее всего ты просто завидуешь владельцам Новых LADA!
СсылкаПожаловаться
Александр Дьяченко
В России нормальные машины конструируют и производят, а критиковать и злобствовать легко ты возми и предложи что -нибудь , чтобы улучшить
СсылкаПожаловаться
Денис Карл
Раньше ваз просто ведро с болтами, а сейчас эмалированное ведро с болтами
СсылкаПожаловаться
Александр Дьяченко
В ответ на комментарий от Денис Карл
Денис Карл
Раньше ваз просто ведро с болтами, а сейчас эмалированное ведро с болтами
СсылкаПожаловаться
Денис если вы такой умный возмите из эмалированного ведра сделайте вещь, судя по вашим высказываниям вы мастер
СсылкаПожаловаться
Роман Коротков
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Миша, что то гонишь ты дружок!
Новости в соседнем топике говорят об обратном!
Карейгский шлак покупатели отказываются брать....., а новые статьи на Drive доказывают , что азиаты стали ещё хуже делать свои вёдра(7тыс и кат.умер переборка мотора)
СсылкаПожаловаться
Кат после покупки из салона убирается и свои тыс 500 она проедет норм
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Миша, что то гонишь ты дружок!
Новости в соседнем топике говорят об обратном!
Карейгский шлак покупатели отказываются брать....., а новые статьи на Drive доказывают , что азиаты стали ещё хуже делать свои вёдра(7тыс и кат.умер переборка мотора)
СсылкаПожаловаться
Миша прочитай на Драйве про шлак от Лады))) Только в России покупает шлак от Лады от безысхо́дности. Во всем мире даже не знают бренд Лада.
СсылкаПожаловаться
андрей петров
Давайте быть объективными, не интересную продукцию выпускает лада и другие , это тазик по сравнению например с немцами , качество плоховато и вообще у нас никакой авто конкуренции это само собой приводит к монополии и ухудшении качества , так выстроена структура государства и политика, эти модели должны были быть такими 20 лет назад ,не удивительно что они становатся не интересными для покупателя и вообще у нас автопром затхлый и не развивающийся и не интересный и если у человека есть деньги всеравно пытается купить иномарку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас