Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Журавлев
Тормозной путь с большой скорости у мотоциклов не большой, а на счёт шума. Мне дпсник сам говорит поставь глушаки по громче тебя не слышно. Претензии возникают только ночью когда во двор заехать надо, но по грохоту громче хамер с v8 и всякие дристеры с дырой вместо глушителя, вот они любители ночью по дворам погонять да ещё и с музыкой
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
Что за хрень постоянно вилять в междурядье? Любое евро авто и мотоцикл помещается в полосе стандарта 2,7 метра и ещё пол метра останется, а у нас в основном полосы 3 и 3,2м. Мы не помещаемся только с автобусом, грузовиком и авто американского происхождения. Меня лично несколько раз дпс пропускало в одной полосе ограниченой сплошной (знака обгон запрещен нет на данном участке), сместились вправо и рукой помахав. И для комфортного обгона скорость скидывали, чтобы без превышения обгонял, при разрешеных 90
СсылкаПожаловаться
Milena
Про глушители - правда. Даже сидя в автомобиле, часто пугаюсь от пролетающего байкера с звонким глушителем, особенно когда стоишь в пробке.
СсылкаПожаловаться
Art
В ответ на комментарий от Алексей Салдаев
Алексей Салдаев
Пусть ездят, но камер надо побольше, чтоб не летали за 100. Хрен он в нештатной ситуации (ребенок выбежал на дорогу) успеет среагировать при скорости 150. Ну а за шум надо просто забирать байки на несколько месяцев, штрафовать и заставлять переделывать.
СсылкаПожаловаться
За шум забирать и под пресс! Несколько штук таких показательных уничтожения мотоциклов- и дурачком сами все обратно переделают!
СсылкаПожаловаться
Николай Струнин
В последнее время мотоцикл не образ жизни, а образ смерти!
СсылкаПожаловаться
Оксана
А я вот велосипедист. За неимением велодорожек в городе и наличии тротуаров с высоченными бордюрами, приходится ездить по проезжей части. Я сознательный велосипедист, ПДД соблюдаю неукоснительно, одета в яркое, как положено, шлем, стопари, повороты руками, езда максимально у бордюра, под мигающий светофор не еду, на зебре спешиваюсь, и прочее. И что хочу сказать: за всё время, что я езжу по проезжей части, меня ни разу не прижал и не подрезал ни один мотоциклист. Наоборот - пропускают или просто не мешают. А вот с автомобилистами как раз наоборот: теснят к припаркованным машинам, не пропускают на перекрёстках, не дают объезжать ямы и ливнёвки, которые наши попорукие градостроители сделали прорезями вдоль дороги - как раз под диамерт велоколеса, а для велосипедиста это куда опаснее, чем для автомобиля.
Так что у меня к мотоциклистам претензий нет. Нормальные, вежливые ребята.
СсылкаПожаловаться
х
Буквально вчера в очередной раз ребенок ночью вскочил и начал плакать, после проезда по близлежащей дороге очередной мототвари с ненормальным ревом. И это при том, что окна даже закрыты были. На дороге знак висит, что после 23,00 движение мотоциклов запрещено, но им и на это наплевать. Мысли нехорошие лезут в голову, отстреливать их что ли. Спать совсем не можем, хоть квартиру продавай.
СсылкаПожаловаться
Drakulla66
В ответ на комментарий от Ли Сен
Ли Сен
Отношение к "хрустам" нейтральное - у нас пробки редкость, асфальт тем более. Единственное, что страшно за них - реально по городу летают больше 200 км/ч ( да я то же не без греха могу на пустой дороге и 100 ехать, но у меня 1500 кг металла и 10 подушек безопасности) И каждый год похороны очередного "летуна", блин они реально очень жёстко бьются, в основном в поворачивающие авто. Жалко совсем молодые.
СсылкаПожаловаться
вообще не жаль, если нет мозгов пускай бьются лишь бы других с собой не забирали
СсылкаПожаловаться
х
И полиция в Омске, к примеру, вообще ничего не делает из года в год. ВООБЩЕ!!! Их даже нет нет нигде ночью. В самом центре города эти психопаты носятся безнаказанно.
СсылкаПожаловаться
артём руднев
Я сам мотоциклист. Полностью согласен с 1, пунктом на все 100%, самого жутко раздражает громкий выхлоп. С 2ым пунктом ничего не могу сказать ибо права у меня только категории А,а это судить можно только глазами автомобилиста. С 3им пунктом возможно тоже согласен,но езжу между рядов только в стоячей пробке ибо когда поток хотя бы движется со скоростью 40+ мне легче вместе с потоком двигаться, раздражают мотоциклисты,которые газуют в междурядке, объясняя это:"Чтобы меня видели",но кроме раздражения это ничего не вызывает. Езжу 5 лет по Москве и за это время ниразу не было конфликтных ситуаций с автомобилистами,наоборот меня почему-товсе видят и слышат,и даже по-возможности пропускают)
СсылкаПожаловаться
артём руднев
Я сам мотоциклист. Полностью согласен с 1, пунктом на все 100%, самого жутко раздражает громкий выхлоп. С 2ым пунктом ничего не могу сказать ибо права у меня только категории А,а это судить можно только глазами автомобилиста. С 3им пунктом возможно тоже согласен,но езжу между рядов только в стоячей пробке ибо когда поток хотя бы движется со скоростью 40+ мне легче вместе с потоком двигаться, раздражают мотоциклисты,которые газуют в междурядке, объясняя это:"Чтобы меня видели",но кроме раздражения это ничего не вызывает. Езжу 5 лет по Москве и за это время ниразу не было конфликтных ситуаций с автомобилистами,наоборот меня почему-товсе видят и слышат,и даже по-возможности пропускают)
СсылкаПожаловаться
артём руднев
Я сам мотоциклист. Полностью согласен с 1, пунктом на все 100%, самого жутко раздражает громкий выхлоп. С 2ым пунктом ничего не могу сказать ибо права у меня только категории А,а это судить можно только глазами автомобилиста. С 3им пунктом возможно тоже согласен,но езжу между рядов только в стоячей пробке ибо когда поток хотя бы движется со скоростью 40+ мне легче вместе с потоком двигаться, раздражают мотоциклисты,которые газуют в междурядке, объясняя это:"Чтобы меня видели",но кроме раздражения это ничего не вызывает. Езжу 5 лет по Москве и за это время ниразу не было конфликтных ситуаций с автомобилистами,наоборот меня почему-товсе видят и слышат,и даже по-возможности пропускают)
СсылкаПожаловаться
kent
Я вообще дпс пять лет назад видел в последний раз, весь город с тонировкой вместе с лобовым стеклом и без номеров. По моему беспредел творится и наверное без прав ещё.
СсылкаПожаловаться
Sergey Zazhigaev
В ответ на комментарий от Good
Good
Байкеры, вы же автомобилисты тоже. Значит понимайте что автомобилист может объезжать ямы, неровности, люки, маневрировать в своей полосе, а вы тут в пяти сантиметрах от машины. Пеняйте на себя.
СсылкаПожаловаться
Но те же автомобилисты при достаточной ширине полосы так же едут в 2 ряда в ОДНОЙ полосе исчитают это нормальным. Мотоциклист не будет лезть между машин не будучи уверенным (я не беру в расчет молодеж на спортбайках - тех и в среде мотоциклистов не очень любят).
СсылкаПожаловаться
Sergey Zazhigaev
В ответ на комментарий от Инспектор
Инспектор
Днем для меня это мотоциклисты, они же после 22.00 превращаются в упырей, с рёвом несущихся по спящим улицам, мешающих спать и старым и малым. Вот этих я просто ненавижу..
СсылкаПожаловаться
Не поверите, но вот совсем другая история - днем автомобилисты, а ночью - долбаные стрит-сракеры на опущенных тазах (причем по звуку вполне похожи на мотоцикл, так что вы в окошко выгядывайте, может мнение и изменится).
СсылкаПожаловаться
Алексей Дегтярев
Вот читаю комментарии и поражаюсь. Проблема автомобилистов в том, что они считают (я вот окружен металлом и у меня подушки безопасности) - для вас это 100% защита? вот из-за таких уверенных и происходит куча ДТП, сидят в телефонах, напевают песенки.
Я мото и авто любитель, стаж на авто 15 лет, на мото 2 года. когда я выехал на мото первый раз в город, я заметил много идиотов в коробках, а не на двухколесных. Кто-то пытается поджать (я в пробке стою и ты стой)- это из ряда я в железе при столкновении у меня нога не сломается. Кто-то в телефоне играет и не обращает на обстановку на дороге. И куча всего другого. Выхлоп Вам не нравится, а шарманка из некоторых авто с дребезгом это нормально. Проехаться по обочине и поднять пыль это тоже норм. Можно харкнуть в окно или выбросить мусор ( я же в коробке меня не увидят) и т.д.
Дураки есть везде, а самое важное, что это ЧЕЛОВЕК.
СсылкаПожаловаться
Sergey Zazhigaev
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Мотоциклистов задерживают только мотобат...для этого он и создан. Гонятся за мотоциклом на машина - это нереально посто. Поэтому реакция на посту понятна.
СсылкаПожаловаться
Ну почему? У нас в крае вполне останавлявают - тормозят авто перед мотоциклом, потом просят заглушить и откатить в сторону.
СсылкаПожаловаться
Sergey Zazhigaev
В ответ на комментарий от Максим Журавлев
Максим Журавлев
Что за хрень постоянно вилять в междурядье? Любое евро авто и мотоцикл помещается в полосе стандарта 2,7 метра и ещё пол метра останется, а у нас в основном полосы 3 и 3,2м. Мы не помещаемся только с автобусом, грузовиком и авто американского происхождения. Меня лично несколько раз дпс пропускало в одной полосе ограниченой сплошной (знака обгон запрещен нет на данном участке), сместились вправо и рукой помахав. И для комфортного обгона скорость скидывали, чтобы без превышения обгонял, при разрешеных 90
СсылкаПожаловаться
Я больше скажу, у нас ширина полосы за городом - 3.8 метра, в городе обычно 3.5 (но бывают и отклонения, причем в обе стороны). При стандартной ширине руля мотоцикла 80 см - с запасом (например Форд Транзит имеет ширину по зеркалам 2374 см, про легковые я вообще молчу).
СсылкаПожаловаться
Sergey Zazhigaev
В ответ на комментарий от Алексей Дегтярев
Алексей Дегтярев
Вот читаю комментарии и поражаюсь. Проблема автомобилистов в том, что они считают (я вот окружен металлом и у меня подушки безопасности) - для вас это 100% защита? вот из-за таких уверенных и происходит куча ДТП, сидят в телефонах, напевают песенки.
Я мото и авто любитель, стаж на авто 15 лет, на мото 2 года. когда я выехал на мото первый раз в город, я заметил много идиотов в коробках, а не на двухколесных. Кто-то пытается поджать (я в пробке стою и ты стой)- это из ряда я в железе при столкновении у меня нога не сломается. Кто-то в телефоне играет и не обращает на обстановку на дороге. И куча всего другого. Выхлоп Вам не нравится, а шарманка из некоторых авто с дребезгом это нормально. Проехаться по обочине и поднять пыль это тоже норм. Можно харкнуть в окно или выбросить мусор ( я же в коробке меня не увидят) и т.д.
Дураки есть везде, а самое важное, что это ЧЕЛОВЕК.
СсылкаПожаловаться
Вот согласен на все 146%. Идиотов везде хватает, просто внутри коробки их не видно.
СсылкаПожаловаться
томик
В ответ на комментарий от Cергей
Cергей
"Вечный спор на всех мотофорумах и прочих тематических ресурсах — можно ли двигаться между рядами? Да, движение в одной полосе с автомобилем не запрещено, но на практике осуществить его невозможно, так как байкер вынужден постоянно маневрировать в междурядье, оставляя разделяющую полосы движения разметку то справа, то слева. " - Тупые Муд..ки читайте ПДД - расположение ТС на проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Всё верно, а "между рядами" точно нет.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Что говорить, мотоциклистов у нас поубавилось в связи с ужесточением ПДД и это сейчас заметно. Да 30 лет я тоже был заядлым любителем мото,но семья и хронический радикулит(основная болезнь байкеров) заставили перейти на авто. Я признавал только классические байки...никакого жужжащего, выносящего мозг, япанства, только Америка и Европа. А главное на дорогах стало меньше бестолковых мотоубийц, кто наглел-те в могиле, а серьезные бай
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Что говорить, мотоциклистов у нас поубавилось в связи с ужесточением ПДД и это сейчас заметно. Да 30 лет я тоже был заядлым любителем мото,но семья и хронический радикулит(основная болезнь байкеров) заставили перейти на авто. Я признавал только классические байки...никакого жужжащего, выносящего мозг, япанства, только Америка и Европа. А главное на дорогах стало меньше бестолковых мотоубийц, кто наглел-те в могиле, а серьезные бай
СсылкаПожаловаться
Дурацкий сайт, невозможно вернуть коммент для редактирования. Уходим!
СсылкаПожаловаться
томик
В ответ на комментарий от Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
«Однако в любой конфликтной ситуации с большой долей вероятности инспектор, страховая компания или суд будет на стороне водителя автомобиля, а не мотоцикла» - т.е. изначально предвзятое отношение! Яснопонятно мейл, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Просто в любой, ЛЮБОЙ ситуации, мотоциклист при ДТП потенциально больше нарушил. Либо скорость превысил, либо интервал не соблюдал, либо не обозначает свои манёвры включением соответствующих световых приборов.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
Скажу за себя. Отношение к хрустам сменилось от отрицательного, до нейтральнопофигистического, скорее всего я подвинусь, если замечу такого. Если не замечу, это его проблемы, и его боль. Всем радужным, ездюкам без глушаков, по обочинам, с многократным превышением скорости, желаю сдохнуть в корчах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не понимаю я движения на мото на большие расстояния, вот вчера буквально ехал и группа на мотоциклах - обгонит, через 100 км стоят отдыхают, опять обгонят - опять отдыхают, и это я не первый раз вижу.
а вот тех кто гоняет на спортивных по буеракам и всяким горкам- понимаю, хотя бы потому, что они не мешают никому.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария