Комментарии
36
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Крутинь
В 60-е, точно! а может и 70-е годы эти авто ещё служили народному хозяйству, меня сосед -шофер с другой детворой катал и не раз от нашего дома до "трассы"-там высаживал и мы счастливые бежали назад-домой, похвастаться перед другими-мол ездили до поворота на трассу....эх было время
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Ничего удивительного. В 1917 великие умы сбежали за границу,
а кто не успел, расстоеляли коммунисты.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петрович Боев
ОЛУТОРКА
СсылкаПожаловаться
Владимир Петрович Боев
Полуторка на своём горбу вывезла Великую Отечественную !Работал на ней в 60 годы, машина ,достойная своего времени ! Жаль, что среди шоферов с полуторок-фронтовиков нет Героев СССР.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Владимир Петрович Боев
Владимир Петрович Боев
Полуторка на своём горбу вывезла Великую Отечественную !Работал на ней в 60 годы, машина ,достойная своего времени ! Жаль, что среди шоферов с полуторок-фронтовиков нет Героев СССР.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Американцы умеют автомобили проектировать
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В СССР видимо выпускали авто, чтобы водители долго не жили и не " балдели" на работе.рассказал как то на Кипре про футорки наши и с разной резьбой.как их откручивали...местные только от слов стали седые)).
СсылкаПожаловаться
Виктор Попов
Какие все тут умные ! А сами хоть что то сделали ,даже для себя ? Только языком молоть и научились !
СсылкаПожаловаться
Серый
Мой батя, светлая ему память навсегда - на ней ездил сразу после войны, в Зап. Украине. Бандеровцев гонял в хвост и гриву. Ох и ржал (простите за нынешний сленг) он за эту тачку!!!. Но не ругал, нет. Воспринимал, как должное.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
И любителям КПСС посвящается). Даже Сталин просил союзников помочь по ленд- лизу автомобилями." Танки мы и сами сделаем а автомобили ваши нужны фронту"... ну через одно место делали авто, тем более грузовые.да и те были копиями с США .
СсылкаПожаловаться
похож, но не тот
И вдобавок ко всему кабинка у него, тот еще кошмар клаустрофоба. Где в ней водитель помещался, вообще непонятно, если от нижнего края руля до спинки сиденья всего сантиметров 20 (экземпляр, выставленный в Нижегородском Кремле, можно подойти и заглянуть внутрь).
СсылкаПожаловаться
Михаил Тяпкин
Послереволюционные олигархи, приложили максимум усилий для уничтожения той промышленности, что досталась РСФСР от царской России. То что народ делал в сталинское время похоже на схему , которую применяет сейчас Китай. Они покупают старые заводы и технологии у США и Японии, дорабатывают.
Нашим же олигархам выгодно торговать сырьем...
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от Михаил Тяпкин
Михаил Тяпкин
Послереволюционные олигархи, приложили максимум усилий для уничтожения той промышленности, что досталась РСФСР от царской России. То что народ делал в сталинское время похоже на схему , которую применяет сейчас Китай. Они покупают старые заводы и технологии у США и Японии, дорабатывают.
Нашим же олигархам выгодно торговать сырьем...
СсылкаПожаловаться
Какая там промышленность при царьках то? Меньше слушайте басни едросовские, отсталая аграрная страна была
СсылкаПожаловаться
дмитрий
мда..посмотрел все фашистские грузовые автомобили-вроде немцы народ соображающий в автостроительстве но увы...пишут что сами автомобили хорошие-но.....на территории СССР они вдруг становились плохими...капризничали и имели низкую проходимость...так что признаю полную победу автопрома КПСС над Европой
СсылкаПожаловаться
игорь михаелян
В ответ на комментарий от Фредди Крюгер История переписки2
Фредди Крюгер
Какая там промышленность при царьках то? Меньше слушайте басни едросовские, отсталая аграрная страна была
СсылкаПожаловаться
Отсталая.Пятая промышленность мира.
СсылкаПожаловаться
Антон
Дешево и сердито ... не до комфорта ...
СсылкаПожаловаться
Tankist68
Нынче нет шоферов.Нынче только водятлы остались...
СсылкаПожаловаться
N
зря вы так... да, сложна в ремонте и т. д . но работала ведь. вы во счас попробуйте что-нить в вашей любимой иномарке своими руками поменять, даж лампочку - несётесь в сервис. потому как пол машины разобрать надо из-за ерунды
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
Интересно, что через 75 лет напишут про ремонтопригодность нынешних авто? ))) "В случае поломки (которая, только представьте, обозначалась всего одной лампочкой - ярко-красной "Check engine" - и всё, никакой больше конкретики! Что хочешь, то и думай!) всё, что оставалось сделать несчастному водителю - вызывать эвакуатор и надеятся на честность и знания сотрудников так называемых "Официальных сервисных центров"..." Наверное, что-то такое. И народ в комментах будет ужасаться, как такое вообще возможно было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Ничего удивительного. В 1917 великие умы сбежали за границу,
а кто не успел, расстоеляли коммунисты.
СсылкаПожаловаться
Ильюшин, Туполев, Яковлев, Антонов и Микоян (который авиаконструктор). Келдыш и Курчатов. Калашников, Стечкин и Макаров. Циолковский и Королев. Это вот кого за пять секунд вспомнил. А из сбежавших, почему-то, окромя Сикорского и не припомню. Хотя ещё Сахарова туда-же можно. Хоть и советский, но тоже перебежчик.
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
В ответ на комментарий от Михаил Тяпкин
Михаил Тяпкин
Послереволюционные олигархи, приложили максимум усилий для уничтожения той промышленности, что досталась РСФСР от царской России. То что народ делал в сталинское время похоже на схему , которую применяет сейчас Китай. Они покупают старые заводы и технологии у США и Японии, дорабатывают.
Нашим же олигархам выгодно торговать сырьем...
СсылкаПожаловаться
"приложили максимум усилий для уничтожения той промышленности, что досталась РСФСР от царской России" (с) Старые песни о главном. Только вот почему-то Черчилль (к которому вы, судя по всему, должны испытывать немалое почтение) утверждал, что к Сталину можно относится по-разному, но это человек, который принял страну с сохой, а передал с атомной бомбой. Вот вам и "царская промышленность".
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Алексей Концедайло История переписки2
Алексей Концедайло
Ильюшин, Туполев, Яковлев, Антонов и Микоян (который авиаконструктор). Келдыш и Курчатов. Калашников, Стечкин и Макаров. Циолковский и Королев. Это вот кого за пять секунд вспомнил. А из сбежавших, почему-то, окромя Сикорского и не припомню. Хотя ещё Сахарова туда-же можно. Хоть и советский, но тоже перебежчик.
СсылкаПожаловаться
А что они сделали, чтобы в ссср было а на западе не было? Здесь места не хватит если я буду перечислять всё то что есть у буржуев и не было у нас
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
А что они сделали, чтобы в ссср было а на западе не было? Здесь места не хватит если я буду перечислять всё то что есть у буржуев и не было у нас
СсылкаПожаловаться
Жвачки и джинсов? :D А что сделали - ну почитайте на досуге. Хотя о чём я, вряд ли вам интересно читать, писать муть веселей? ) Я свою мысль высказал, ваши не интересны, ибо скудны и уже довольно сильно набили оскомину, не вы первый одно и то же пишете уже тридцать лет, не вы последний. Всего доброго. )
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Алексей Концедайло История переписки4
Алексей Концедайло
Жвачки и джинсов? :D А что сделали - ну почитайте на досуге. Хотя о чём я, вряд ли вам интересно читать, писать муть веселей? ) Я свою мысль высказал, ваши не интересны, ибо скудны и уже довольно сильно набили оскомину, не вы первый одно и то же пишете уже тридцать лет, не вы последний. Всего доброго. )
СсылкаПожаловаться
Вы конкретно можете сказать , что было в ссср и не было на западе? Даже автомобили у Гагарина у Высоцкого были буржуйские
СсылкаПожаловаться
Хрен
Это полная попа .Такие ремонты и врагов не надо, вот бедолаги водители, таких бы механиков в сервисы
СсылкаПожаловаться
Олег
Бензобак над коленями? И при попадании пули или осколка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас