Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Литвиненко
Говорите зря прекратили выпуск Волги. Ну ну... А сам я буду ездить на мерседесе, да?
СсылкаПожаловаться
Ирина Тимошина
Волга - реально самый лучший автомобиль, уж для России однозначно! А инохлам - под пресс!!
СсылкаПожаловаться
Александр Рокитянский
Волгу можно починить в дороге. Нормальные машины в дороге не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Алекс Гус
Уважаемые, кто же спорит о преимуществах советских авто, однако будьте объективны, ремонтопригодность и надёжность - понятия различные. Продолжая надеяться на появление машины с нашим российским дизайном, мотором и другими элементами, да только перспективы не просматриваются, весь порох в ар гус вышел.
СсылкаПожаловаться
папа
При советской власти многие хотели купить Волгу, но не могли, потому что тогда они шли чиновникам и в такси. До сих пор многие говорят, что " денег "лежало" на сбер.книжке столько, что тогда мог купить 3 волги" (помните тЕ времена, надеюсь). Потом вместо 3 Волг удалось купить 3 бутылки водки. А потом "долгожданные" Волги стали никому не нужны, потому что появились надежные и доступные б/у иномарки (только Газель спасла тогда завод от полного краха). Тогда же очередь на установку домашнего телефона была длиной 15 лет.И зачем, спрашивается, вспоминать сейчас про " хороший советский автомобиль" ? Это - как жалеть о прошлогоднем снеге.
ЗЫ. Мой родственник купил ГАЗ-24 в 1969 году.. Ей 51 год, но и хозяину, правда, уже 82. Она до сих пор на ходу.
А то, что в дороге Волгу легко починить - это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
Александр Кряжев
Имел одну за другой 3 Волги, все новые. Постоянно в дороге всякие неприятности. Теперь стаж 15 лет японские, 2 машины. В дороге не имел никогда неприятностей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария