Комментарии
110
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Витас Колесникс
Оно и понятно,дёшево и сердито и дорого но выгодно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Калясев
А куда же им деваться-то, бедняжкам? У них просто нет вариантов...
СсылкаПожаловаться
нет нет
Очередная реклама тазоваза.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Volvo - комфорт и безопасность, покупвют как правило, люди в возраст, а вот Lada удел убогих нищебродов.
СсылкаПожаловаться
Sergeant
Ну да, Ладу покупают именно из за преданности, а не из за того что на нормальную машину нет денег от слова совсем....
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Этому есть объяснение - приверженцы Лады поневоле её фанаты ввиду кошелька, а фанаты Вольво далеко не нищие люди, просмаковавшие добротное качество, боящиеся наступить на грабли с другими премиум-марками.
СсылкаПожаловаться
В. М.
Не думаю,что приверженец таза, будет брать таз за 400000- 800000, за эти деньги он поищет интересней вариант.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Я тоже лет 20 назад менял ауди , бмв, мазда , опель и т.п...., а потом в 2010 попробовал LADA и....убедился, что нисколько она не хуже , чем хвалёные инотазы, а кое в чём и лучше.
С тех пор я истинный поклонник LADA.
СсылкаПожаловаться
Роман Панин
Самый преданный владелец LADA,у которой даже буквы по не русски сзади на крышке багажника написаны,это ОЛЕЖКА!!!Он "директор" самых преданных владельцев этого бренда...
СсылкаПожаловаться
Basy
Я отьездил на двенашке 2 года, после только иномарки. Хотя ничего против, просто хотел комфорта. Друг после Весты будет брать Ино, без обсуждений.
Ваз берут из-за безысходности и безальтернативы. Пусть хоть на 50 тысяч , но дешевле. Зато "на механике" , она же не ломается, как АКПП, да и вообще не надо акпп, мы же не бабы. Зато если сломается, то в любом автосервисе. Зато запчасти " как бы дешевые.". Зато круче чем, классика Жигули у соседа. Да и Олежек полно.
Аргументов и стереотипов у взрослого населения страны полно. Пока АвтоВАЗ будет жить. А будет загибаться , снова повысят пошлины на иномарки или рубль вниз. Так же проще.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Походу Олежка в свое время ездил на откровенных вёдрах инпортоного производства. И не знает что такое нормальная машина
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Я тоже лет 20 назад менял ауди , бмв, мазда , опель и т.п...., а потом в 2010 попробовал LADA и....убедился, что нисколько она не хуже , чем хвалёные инотазы, а кое в чём и лучше.
С тех пор я истинный поклонник LADA.
СсылкаПожаловаться
Виртуальный поклонник.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Я тоже лет 20 назад менял ауди , бмв, мазда , опель и т.п...., а потом в 2010 попробовал LADA и....убедился, что нисколько она не хуже , чем хвалёные инотазы, а кое в чём и лучше.
С тех пор я истинный поклонник LADA.
СсылкаПожаловаться
А может просто у тебя НЕТ ДЕНЕГ на новую приличную иномарку, в образе лыжника или сноубордиста ты вроде поадекватнее был....
СсылкаПожаловаться
Витас Колесникс
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Я отьездил на двенашке 2 года, после только иномарки. Хотя ничего против, просто хотел комфорта. Друг после Весты будет брать Ино, без обсуждений.
Ваз берут из-за безысходности и безальтернативы. Пусть хоть на 50 тысяч , но дешевле. Зато "на механике" , она же не ломается, как АКПП, да и вообще не надо акпп, мы же не бабы. Зато если сломается, то в любом автосервисе. Зато запчасти " как бы дешевые.". Зато круче чем, классика Жигули у соседа. Да и Олежек полно.
Аргументов и стереотипов у взрослого населения страны полно. Пока АвтоВАЗ будет жить. А будет загибаться , снова повысят пошлины на иномарки или рубль вниз. Так же проще.
СсылкаПожаловаться
Плевать я хотел на все стереотипы которые вы тут перечислили,без обид, глупости говорите.Начинал ездить на убитом УАЗе 469,отцовском,потом были ещё конечно автомобили,две иномарки Ауди и Мазда ,неплохие машины,врать не стану,затем предпоследняя Лада 2107 новая на большее финансов не хватало,за ТРИ ГОДА!!! только патрубки печки поменял и свечи!!!В итоге закончил тем с чего начал-приобрел УАЗ Хантер....И знаете я понял,что буду ездить только на нем..Наверное детская болезнь левизны....:)
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от Витас Колесникс
Витас Колесникс
Оно и понятно,дёшево и сердито и дорого но выгодно.
СсылкаПожаловаться
Ну, ваащет телега с кобылой побюджетнее лады будут, зато намного надежнее ведра, да и в эксплуатации намного дешевле.))
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от Витас Колесникс История переписки2
Витас Колесникс
Плевать я хотел на все стереотипы которые вы тут перечислили,без обид, глупости говорите.Начинал ездить на убитом УАЗе 469,отцовском,потом были ещё конечно автомобили,две иномарки Ауди и Мазда ,неплохие машины,врать не стану,затем предпоследняя Лада 2107 новая на большее финансов не хватало,за ТРИ ГОДА!!! только патрубки печки поменял и свечи!!!В итоге закончил тем с чего начал-приобрел УАЗ Хантер....И знаете я понял,что буду ездить только на нем..Наверное детская болезнь левизны....:)
СсылкаПожаловаться
Сам на УАЗке ездил б/у, ломучий он, заразо, однако когда поехал на покатушки на своём мицбиши паджеро-спорте в стоке и тягал подготовленый УАЗ, понял что 469 не машина, без обид, конечно многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём, но чтобы стоковая машина уделала подготовленый джип - нонсенс.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Я тоже лет 20 назад менял ауди , бмв, мазда , опель и т.п...., а потом в 2010 попробовал LADA и....убедился, что нисколько она не хуже , чем хвалёные инотазы, а кое в чём и лучше.
С тех пор я истинный поклонник LADA.
СсылкаПожаловаться
20 лет назад этим иномаркам,видимо, было тоже лет по 20. )))) Олежка, сравнивать ваз с БМВ,Ауди - это тоже самое,что сравнивать воздушного змея с самолётом. Ну, разве что можно сравнить БМВ 70-х годов с вазом 2010 года. И то сомнения одолевают. Если человек ездил на таких иномаркам, то он не скажет такую дурь: ваз не хуже Ауди и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Витас Колесникс
Не спорю,подготовка внедорожника это дело стоящее,у меня сейчас ни чего лишнего нет,штатная компановка как обычно:дополнительная шумоизоляция,теплоизоляция,дополнительная печка,не хочу что бы пассажиры далеко сзади отмораживали ноги
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Ладу от безвыходности покупают. Только вот этот хлам должен стоить не более 350000 руб.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Я тоже лет 20 назад менял ауди , бмв, мазда , опель и т.п...., а потом в 2010 попробовал LADA и....убедился, что нисколько она не хуже , чем хвалёные инотазы, а кое в чём и лучше.
С тех пор я истинный поклонник LADA.
СсылкаПожаловаться
Ты еще жив?! Ты поклонник лады только потому, что троллям автоваз мало платит. Не нужно тут рассказывать сказки.
СсылкаПожаловаться
SieMax
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Я отьездил на двенашке 2 года, после только иномарки. Хотя ничего против, просто хотел комфорта. Друг после Весты будет брать Ино, без обсуждений.
Ваз берут из-за безысходности и безальтернативы. Пусть хоть на 50 тысяч , но дешевле. Зато "на механике" , она же не ломается, как АКПП, да и вообще не надо акпп, мы же не бабы. Зато если сломается, то в любом автосервисе. Зато запчасти " как бы дешевые.". Зато круче чем, классика Жигули у соседа. Да и Олежек полно.
Аргументов и стереотипов у взрослого населения страны полно. Пока АвтоВАЗ будет жить. А будет загибаться , снова повысят пошлины на иномарки или рубль вниз. Так же проще.
СсылкаПожаловаться
Если веста у него базовая - то все может быть; недавно продавал весту средней комплектации (взял ларгус, семья растет), и очень жалел, что так рано приходится расставаться с машиной; пробега было всего 29 тысяч, и единственной претензией к машине были неглубокие подстаканники (и то, сейчас это исправлено). Просто если у него не было кучи мелочей, оставляющих приятное впечатление об автомобиле, то и впечатления у него такого не будет) Т.е. в базе нет всяких штук типа очечника, регулировки сиденья по высоте (и поясничного подпора), бокса-подлоктника, круиз-контроля с ограничителем скорости, офигенной камеры заднего вида с динамической разметкой и т.п. И получается как в вашем сообщении "да зачем оно мне, да я ж не баба" и т.п., а впечатление от машины совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Angelina
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
Сам на УАЗке ездил б/у, ломучий он, заразо, однако когда поехал на покатушки на своём мицбиши паджеро-спорте в стоке и тягал подготовленый УАЗ, понял что 469 не машина, без обид, конечно многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём, но чтобы стоковая машина уделала подготовленый джип - нонсенс.
СсылкаПожаловаться
паджеро спорт хорошо идет по асфальту да по дорогам, но по пням и по замерзшим марям ей с уазом даже не подготовленным не тягаться.
СсылкаПожаловаться
Alnik
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Ладу от безвыходности покупают. Только вот этот хлам должен стоить не более 350000 руб.
СсылкаПожаловаться
От безысходности вот такую пургу несут, как "Ладу от безвыходности покупают. Только вот этот хлам должен стоить не более 350000 руб.".
СсылкаПожаловаться
Павел Александрович
Статью можно было назвать "Материальное положение многих россиян остается плачевным"
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Я тоже лет 20 назад менял ауди , бмв, мазда , опель и т.п...., а потом в 2010 попробовал LADA и....убедился, что нисколько она не хуже , чем хвалёные инотазы, а кое в чём и лучше.
С тех пор я истинный поклонник LADA.
СсылкаПожаловаться
Да не было у тебя никогда ни ауди ни опеля,иначе ты бы не сел за руль никакого автотаза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас