Комментарии
52
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег
Красивая машина ... была. Простой и лаконичный внешний вид.
Сейчас чем страшнее, тем лучше, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
доктор Лектор
Аминь!
СсылкаПожаловаться
сергей егорович
Если это будет такое же гуано как НЕКСТ то точно аминь.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
правильно...ГАЗу нужно свои модели прекратить выпускать и начать выпускать Катерпиллеры и Студебеккеры...МАН..Ивеко....эти машины
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Работал на такой. Надежная и неприхотливая, но комфорт ниже плинтуса. Теснючая двухместная кабина, в которой не ляжешь и очень шумная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ким
3307, была переходной моделью, с 53 на 4301. Был отличный автомобиль ГАЗ 4301, сняли с производства, по каким то причинам.
СсылкаПожаловаться
алексей еремкин
Перед тем как писать статью хоть бы на завод что ли позвонили, так как ЗМЗ–5245.10 ставился как на автобусы паз, так и на грузовики газ! лично обслуживал эти машины на сто!
СсылкаПожаловаться
Konstantin
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
правильно...ГАЗу нужно свои модели прекратить выпускать и начать выпускать Катерпиллеры и Студебеккеры...МАН..Ивеко....эти машины
СсылкаПожаловаться
Задно в России перестать рожать россиян а перейти на пендосов?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
Студебеккер разорился еще в середине 20-го века.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
У меня небыло "Садко", но у меня есть Газ - 330811 "Вепрь" с ЯМЗ-534 и за него я могу сказать, что автомобиль достойный, а по соотношению цены и качества заткнёт за пояс любой иномарочный в этом классе!
СсылкаПожаловаться
Миронов Кокор
Фу ты , напугали , я думал "Волгу" прекратили выпускать.
СсылкаПожаловаться
Kefir
Катался в Алтае на Дизельном, сиденья как табуретки в остальном свои функции выполнял. Раздаточная от 66 была в ней сальники могли получше ставить.
СсылкаПожаловаться
Володя
Осталось Осталось сделать Вектор Некст полноприводным на замену 3206 и Соболю Некстовую кабину то же прилепить В том числе, полноприводному.
СсылкаПожаловаться
Максим Ерёмин
Ещё бы ПАЗики старые перестали выпускать и мы наконец-то шагнем в новую эпоху. :)
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Aндреев
В ответ на комментарий от Миронов Кокор
Миронов Кокор
Фу ты , напугали , я думал "Волгу" прекратили выпускать.
СсылкаПожаловаться
С тким руководством как на ГАЗе всё не рентабельно. Плохому танцору........ Вредители.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
В ответ на комментарий от Максим Ерёмин
Максим Ерёмин
Ещё бы ПАЗики старые перестали выпускать и мы наконец-то шагнем в новую эпоху. :)
СсылкаПожаловаться
ПАЗики можно выпускать дальше, но только с дизелем. Бензиновый двигатель для автобуса - это прошлый век!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Да уж, знаменитая модель"! ) доводилось на этом Г.. поездить. Сарай сараем, двигатель слбый еле себя тащит, кронштейны кабины сгнивают и она просто лежит на раме и бултыхается в стороны ит.д. Короче, хлам для села возить навоз
СсылкаПожаловаться
ingvar-nv
08-й во Вьетнаме стОит 22000 $ если чё...И на очень хорошем счету.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР БУБУЁК
Газ-53 12 и его семейство для своего времени были идеальные машины, но по молодости и на сеновале хорошо а в годах хочется уютной кровати
СсылкаПожаловаться
K.O.T.
поучитесь у Японцев!!! при той же грузоподъемности и объеме возможности первозки, сами грузовики: рама кабина ходовая, гораздо меньше и выносливее, не говоря уже про моторы, трех тонник легко везет по нашим дорогам и подъемам 2 нормы. А ГАЗ все лепит недомонстров мастадонтов не понять зачем и почему и для кого???При том что качества нет нигде, а моторы и вовсе дно.
СсылкаПожаловаться
седой
с новой кабиной нет брутальности грузовика..дизайнерам два.
СсылкаПожаловаться
S Eremenko
бюджетные деньги делают свое........
СсылкаПожаловаться
Миронов Кокор
В ответ на комментарий от Aнатолий Aндреев История переписки2
Aнатолий Aндреев
С тким руководством как на ГАЗе всё не рентабельно. Плохому танцору........ Вредители.
СсылкаПожаловаться
Таки да , ворье пустоголовое , живут от субсидий до субсидий ....
СсылкаПожаловаться
сергей солодянкин
Эх, машина - молодость моя по таким дорогам поездил, редко когда подводила, когда сам виноват только тогда, ремонт в любом месте в любое время всё доступно, в любое без дороже в ключил первую и по тихоньку выйдет сама, да много плюсов а минус ГОРЕ ВОДИЛА, сопли раз пустит маму зовёт отца вспоминает кто бы из них сопли со слюнями вытер. Под едет бывалый шофёр раз и вытер, слюнявому япошку подавай а там фильтр маму завёт , таким детскую коляску в пору всё при маме. А это машина "самодвижущая", всё в руках, лучше нету ГАЗ автомобиль, рама и прочее органы всё в руках твоих водила, ШОФЁР (:-() ))). ВПЕРЁД, СТРАНА, СТРАНА ПОБЕДЫ !!! . С ДНЁМ, ПОБЕДЫ, СОЛДАТЫ ВОЙНЫ !!!.
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Konstantin
Konstantin
У меня небыло "Садко", но у меня есть Газ - 330811 "Вепрь" с ЯМЗ-534 и за него я могу сказать, что автомобиль достойный, а по соотношению цены и качества заткнёт за пояс любой иномарочный в этом классе!
СсылкаПожаловаться
Сядь на мазда титан 4*4 самосвал. И ты поймешь что такое качество и грузоподьемность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария