Комментарии
109
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Старый неформал
Ждём подорожания ТАЗов до 1,5 ляма, интересно нищеброды готовы покупать " суперотечественные недоавтомобили" за такие бабки?
Ну хоть перерепись слабеньких на голову потсреотиков можно будет легко провести.))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Старый неформал
Старый неформал
Ждём подорожания ТАЗов до 1,5 ляма, интересно нищеброды готовы покупать " суперотечественные недоавтомобили" за такие бабки?
Ну хоть перерепись слабеньких на голову потсреотиков можно будет легко провести.))
СсылкаПожаловаться
Старый..., назови конкурента Веста SW, среди новых универсалов.
Давно пора поднимать на эту модель пару соток тыс.....и люди будут покупать..ведь это очень практичный и надёжный автомобиль серии ВестаSW2020!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Старый..., назови конкурента Веста SW, среди новых универсалов.
Давно пора поднимать на эту модель пару соток тыс.....и люди будут покупать..ведь это очень практичный и надёжный автомобиль серии ВестаSW2020!
СсылкаПожаловаться
"ведь это очень практичный и надёжный автомобиль серии ВестаSW2020!"
Ну, спасибо, олежка, ну прям рассмешил и порадовал с утреца, давно так не ржал."
А насчет конкурентов - да много их их, причем походу с автомобилями ты вааще не знаком ни разу, тролльченыш!
Это же надо 5 дверный хетч универсалом назвать, кто тебе заа твои комменты платит, малохольный клоун?
СсылкаПожаловаться
Рокки
Конкурент весте SW? Ну шкода рапид например! У которой багажник побольше! И машина надежнее и комфортнее
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
"ведь это очень практичный и надёжный автомобиль серии ВестаSW2020!"
Ну, спасибо, олежка, ну прям рассмешил и порадовал с утреца, давно так не ржал."
А насчет конкурентов - да много их их, причем походу с автомобилями ты вааще не знаком ни разу, тролльченыш!
Это же надо 5 дверный хетч универсалом назвать, кто тебе заа твои комменты платит, малохольный клоун?
СсылкаПожаловаться
Кредит просто у него, а сам без работы сидит
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от Александр Еремин История переписки4
Александр Еремин
Кредит просто у него, а сам без работы сидит
СсылкаПожаловаться
Какой кредит, если оно в тачках не разбирается, может радиоуправляемую модельку китайскую на алибабе взял, однако даже китайцев от тазов тошнит, уж на что они нещепетильные.))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Рокки
Рокки
Конкурент весте SW? Ну шкода рапид например! У которой багажник побольше! И машина надежнее и комфортнее
СсылкаПожаловаться
Рок.., новых Рапидов ещё нет(цена на них будет 1,3ляма), а старый за 1,1 ляма это на 400тыс дороже , чем ВестаSW comfort!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
"ведь это очень практичный и надёжный автомобиль серии ВестаSW2020!"
Ну, спасибо, олежка, ну прям рассмешил и порадовал с утреца, давно так не ржал."
А насчет конкурентов - да много их их, причем походу с автомобилями ты вааще не знаком ни разу, тролльченыш!
Это же надо 5 дверный хетч универсалом назвать, кто тебе заа твои комменты платит, малохольный клоун?
СсылкаПожаловаться
Старый, хэтч это рио х - line, с объёмом багажника на 100литров МЕНЕЕ , чем в ВестаSW!!!
Но при этом карейгцы за него требуют на 500000 дороже- вот это по настоящему СМЕШНО.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Зачем включили в этот список Ладу Весту?? Лада будет разорять кошелек семьи!! Тем более она уже стоит за Лям. А с допами по словам Олега стоит полтора ляма!
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Рокки
Рокки
Конкурент весте SW? Ну шкода рапид например! У которой багажник побольше! И машина надежнее и комфортнее
СсылкаПожаловаться
Это в каком месте у рапида больше багажник? У него 530 литров, в Весте (если убрать фальшпол для с боксами, чтобы он стал пустой, как в рапиде) - 575.
Сравним цены.
Минималка рапида 792 000 за двигатель 90лс! :-) И да, там барабаны сзади - не понимаю, честно, чем хуже дисков - но Весту за это гнобят. И да, в нем НЕТ даже кондиционера! И много чего еще нет. Минималка Active с тем же движком и кондером 829 000! Веста св в минималке - кондер, естественно, есть - 715 900 руб.
Это разница почти 15%! При этом рапид будет хуже оснащен и с двигателем от жигулей на 90 лошаденок.
Нормальный рапид 1 125 000 стоит (и да, это далеко не предел по цене - там можно добавлять опции, которые в Весте идут по умолчанию) и движок 110 силенок. Но зато автомат есть. Веста св в максималке 988 900 руб на вариаторе с японским движком. Тут разница вроде 13%.
Не забываем, что КАСКО(да и ТО) на рапид практически в 2 раза дороже.
Не забываем, что мы говорим о "бюджетных" моделях - тут цена значение имеет.
Про "надежность" моторов полуседана/рапидов уже легенды ходят...
Конкурент? Ну формально есть рапид. Но на любителя, кому потны дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Сколько не делай из Логана Ладу Веста, все равно Логан получается..
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Это в каком месте у рапида больше багажник? У него 530 литров, в Весте (если убрать фальшпол для с боксами, чтобы он стал пустой, как в рапиде) - 575.
Сравним цены.
Минималка рапида 792 000 за двигатель 90лс! :-) И да, там барабаны сзади - не понимаю, честно, чем хуже дисков - но Весту за это гнобят. И да, в нем НЕТ даже кондиционера! И много чего еще нет. Минималка Active с тем же движком и кондером 829 000! Веста св в минималке - кондер, естественно, есть - 715 900 руб.
Это разница почти 15%! При этом рапид будет хуже оснащен и с двигателем от жигулей на 90 лошаденок.
Нормальный рапид 1 125 000 стоит (и да, это далеко не предел по цене - там можно добавлять опции, которые в Весте идут по умолчанию) и движок 110 силенок. Но зато автомат есть. Веста св в максималке 988 900 руб на вариаторе с японским движком. Тут разница вроде 13%.
Не забываем, что КАСКО(да и ТО) на рапид практически в 2 раза дороже.
Не забываем, что мы говорим о "бюджетных" моделях - тут цена значение имеет.
Про "надежность" моторов полуседана/рапидов уже легенды ходят...
Конкурент? Ну формально есть рапид. Но на любителя, кому потны дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Барабаны - отстой прошлого века, слабый, нечеткий отклик на тормозной педали и большие неподрессореные массы влияют на управляемость и безопасность автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Это в каком месте у рапида больше багажник? У него 530 литров, в Весте (если убрать фальшпол для с боксами, чтобы он стал пустой, как в рапиде) - 575.
Сравним цены.
Минималка рапида 792 000 за двигатель 90лс! :-) И да, там барабаны сзади - не понимаю, честно, чем хуже дисков - но Весту за это гнобят. И да, в нем НЕТ даже кондиционера! И много чего еще нет. Минималка Active с тем же движком и кондером 829 000! Веста св в минималке - кондер, естественно, есть - 715 900 руб.
Это разница почти 15%! При этом рапид будет хуже оснащен и с двигателем от жигулей на 90 лошаденок.
Нормальный рапид 1 125 000 стоит (и да, это далеко не предел по цене - там можно добавлять опции, которые в Весте идут по умолчанию) и движок 110 силенок. Но зато автомат есть. Веста св в максималке 988 900 руб на вариаторе с японским движком. Тут разница вроде 13%.
Не забываем, что КАСКО(да и ТО) на рапид практически в 2 раза дороже.
Не забываем, что мы говорим о "бюджетных" моделях - тут цена значение имеет.
Про "надежность" моторов полуседана/рапидов уже легенды ходят...
Конкурент? Ну формально есть рапид. Но на любителя, кому потны дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Какие с рапидом понты, шкоду можно покупать начиная с октавии и то с двигателем 1.8 179 л. с., что ниже совершенно не интересно.
СсылкаПожаловаться
lesnikov dmitry
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
Сколько не делай из Логана Ладу Веста, все равно Логан получается..
СсылкаПожаловаться
Адски плюсую)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки3
Андрей Проклов
Какие с рапидом понты, шкоду можно покупать начиная с октавии и то с двигателем 1.8 179 л. с., что ниже совершенно не интересно.
СсылкаПожаловаться
Ка какие? Самые дешевые - называются "зато ыномарка" - пусть хуже во всем, дороже, даже кондера нет - ну сами понимаете, у нас 9 месяцев зима, он не нужен :-) :_) :-)
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Это в каком месте у рапида больше багажник? У него 530 литров, в Весте (если убрать фальшпол для с боксами, чтобы он стал пустой, как в рапиде) - 575.
Сравним цены.
Минималка рапида 792 000 за двигатель 90лс! :-) И да, там барабаны сзади - не понимаю, честно, чем хуже дисков - но Весту за это гнобят. И да, в нем НЕТ даже кондиционера! И много чего еще нет. Минималка Active с тем же движком и кондером 829 000! Веста св в минималке - кондер, естественно, есть - 715 900 руб.
Это разница почти 15%! При этом рапид будет хуже оснащен и с двигателем от жигулей на 90 лошаденок.
Нормальный рапид 1 125 000 стоит (и да, это далеко не предел по цене - там можно добавлять опции, которые в Весте идут по умолчанию) и движок 110 силенок. Но зато автомат есть. Веста св в максималке 988 900 руб на вариаторе с японским движком. Тут разница вроде 13%.
Не забываем, что КАСКО(да и ТО) на рапид практически в 2 раза дороже.
Не забываем, что мы говорим о "бюджетных" моделях - тут цена значение имеет.
Про "надежность" моторов полуседана/рапидов уже легенды ходят...
Конкурент? Ну формально есть рапид. Но на любителя, кому потны дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Насчет багажника не понял. У рапида он просто больше и все. А понты... Ну это скорее тем у о любит плюшки. Я лучше возьму пустую но хорошую машину. Я весту св серьезно рассматривал. Но отпугнул маленький багажник. Он мне нужен.
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
Сколько не делай из Логана Ладу Веста, все равно Логан получается..
СсылкаПожаловаться
а веста не из логана сделана эхсперт блин
СсылкаПожаловаться
Schurichek
Каркой же это семейный автомобиль за 1.5мин. Р.? Это грабитель скидки авто! Семейный это за 400. Р. мин. Потому что он для семьи из 5 чел. Моему сыну именно такой и нужен. А в долги залазить ну уж нет.
СсылкаПожаловаться
FF
Всё правильно, рубль дешевеет (62 -> 75), страна нищает, пора поднимать планки.
СсылкаПожаловаться
Валентин Воронин
В ответ на комментарий от Старый неформал История переписки3
Старый неформал
"ведь это очень практичный и надёжный автомобиль серии ВестаSW2020!"
Ну, спасибо, олежка, ну прям рассмешил и порадовал с утреца, давно так не ржал."
А насчет конкурентов - да много их их, причем походу с автомобилями ты вааще не знаком ни разу, тролльченыш!
Это же надо 5 дверный хетч универсалом назвать, кто тебе заа твои комменты платит, малохольный клоун?
СсылкаПожаловаться
Согласен! Я когда на этом Недоуниверсале увидел проем задней двери, чуть не уписался от смеха! Туда даже столик из Икеи не запихнуть. И они ЭТО называют универсалом! Видимо забыли какими должны быть универсалы (2104, 2111, Focus 2, лачетти...)
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Это в каком месте у рапида больше багажник? У него 530 литров, в Весте (если убрать фальшпол для с боксами, чтобы он стал пустой, как в рапиде) - 575.
Сравним цены.
Минималка рапида 792 000 за двигатель 90лс! :-) И да, там барабаны сзади - не понимаю, честно, чем хуже дисков - но Весту за это гнобят. И да, в нем НЕТ даже кондиционера! И много чего еще нет. Минималка Active с тем же движком и кондером 829 000! Веста св в минималке - кондер, естественно, есть - 715 900 руб.
Это разница почти 15%! При этом рапид будет хуже оснащен и с двигателем от жигулей на 90 лошаденок.
Нормальный рапид 1 125 000 стоит (и да, это далеко не предел по цене - там можно добавлять опции, которые в Весте идут по умолчанию) и движок 110 силенок. Но зато автомат есть. Веста св в максималке 988 900 руб на вариаторе с японским движком. Тут разница вроде 13%.
Не забываем, что КАСКО(да и ТО) на рапид практически в 2 раза дороже.
Не забываем, что мы говорим о "бюджетных" моделях - тут цена значение имеет.
Про "надежность" моторов полуседана/рапидов уже легенды ходят...
Конкурент? Ну формально есть рапид. Но на любителя, кому потны дороже денег.
СсылкаПожаловаться
рапид греметь и скрепеть не будет к 100к ткм
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Чем этот кредит потом платить. Поднимите зарплаты людям.
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Валентин Воронин История переписки4
Валентин Воронин
Согласен! Я когда на этом Недоуниверсале увидел проем задней двери, чуть не уписался от смеха! Туда даже столик из Икеи не запихнуть. И они ЭТО называют универсалом! Видимо забыли какими должны быть универсалы (2104, 2111, Focus 2, лачетти...)
СсылкаПожаловаться
фокус лачети это ц класс , ...удак
СсылкаПожаловаться
Валентин Воронин
И че дальше, что это С класс? К чему этот твой интеллектуальный коммент?
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Валентин Воронин
Валентин Воронин
И че дальше, что это С класс? К чему этот твой интеллектуальный коммент?
СсылкаПожаловаться
ты свой то читал комент эхсперт интеллектуал ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас