Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Степан Гудошников
Очень красиво получилось. Интересно как она ездит, какой звук мотора, как заходит в поворот?
СсылкаПожаловаться
Deluks
И самого важного не писали, во сколько все эти ништяки вышли, и сколько с мотора выжали, не понятно только есть турбо или нет.
В гаражах с турбой с 1,6 снимают по 300-400 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Charlie_h
Ну и уродство. Создатели подобных абоминаций вечно выcepают тонны видео, в духе "ТАЗ РВЕТ БЭХУ!!1!!1" или типа того. Возможно для них это будет откровением - но рвет "бэху" не таз, а та штука под капотом, нещадно выдранная из другого нормального авто. А все потому, что стоковая тазогниль не способна своим четырехциллиндровым рядником тягаться с нормальными авто.
СсылкаПожаловаться
Йожег
В ответ на комментарий от Charlie_h
Charlie_h
Ну и уродство. Создатели подобных абоминаций вечно выcepают тонны видео, в духе "ТАЗ РВЕТ БЭХУ!!1!!1" или типа того. Возможно для них это будет откровением - но рвет "бэху" не таз, а та штука под капотом, нещадно выдранная из другого нормального авто. А все потому, что стоковая тазогниль не способна своим четырехциллиндровым рядником тягаться с нормальными авто.
СсылкаПожаловаться
Вы, прежде чем писать ересть, сначала внимательно почитайте, для каких дисциплин этот авто. На этой машине, со светофоров никто не рвет ваши любимые "бэхи")
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Очередное руководство для капюшончато-кадыковых ..... мало же бьются на улицах... Нужно побольше матерям "радости" приносить. Автор, ты бы лучше привел статистику, сколько потом пилотов вот таких шедевров. службы спасения соскабливают с асфальта, или собирают по уголькам ... вот это будет поучительнее для оставшейся в живых шайке "любителей адреналина"
СсылкаПожаловаться
Йожег
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Очередное руководство для капюшончато-кадыковых ..... мало же бьются на улицах... Нужно побольше матерям "радости" приносить. Автор, ты бы лучше привел статистику, сколько потом пилотов вот таких шедевров. службы спасения соскабливают с асфальта, или собирают по уголькам ... вот это будет поучительнее для оставшейся в живых шайке "любителей адреналина"
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен! Надо вообще запретить выдавать права, чего уж статистику портить то...
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
А про цену вопроса почему не написали?
СсылкаПожаловаться
Коклюш Масочный
Как превратить утюг в ноутбук ....
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
И самого важного не писали, во сколько все эти ништяки вышли, и сколько с мотора выжали, не понятно только есть турбо или нет.
В гаражах с турбой с 1,6 снимают по 300-400 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Снимают, на пару заездов.
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
И самого важного не писали, во сколько все эти ништяки вышли, и сколько с мотора выжали, не понятно только есть турбо или нет.
В гаражах с турбой с 1,6 снимают по 300-400 кобыл.
СсылкаПожаловаться
можно снять и больше только это подойдет только для ускорений со сфетофора по прямой а не для спорта.
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Очередное руководство для капюшончато-кадыковых ..... мало же бьются на улицах... Нужно побольше матерям "радости" приносить. Автор, ты бы лучше привел статистику, сколько потом пилотов вот таких шедевров. службы спасения соскабливают с асфальта, или собирают по уголькам ... вот это будет поучительнее для оставшейся в живых шайке "любителей адреналина"
СсылкаПожаловаться
причем тут автоспорт и те кто гоняет по улице?
данный автомобиль не ездит по улицам.
наоборот показан правильный путь
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Charlie_h
Charlie_h
Ну и уродство. Создатели подобных абоминаций вечно выcepают тонны видео, в духе "ТАЗ РВЕТ БЭХУ!!1!!1" или типа того. Возможно для них это будет откровением - но рвет "бэху" не таз, а та штука под капотом, нещадно выдранная из другого нормального авто. А все потому, что стоковая тазогниль не способна своим четырехциллиндровым рядником тягаться с нормальными авто.
СсылкаПожаловаться
посчитайте сколько будет стоить подготовить бмв до аналогичного уровня.
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Александр Еремин
Александр Еремин
А про цену вопроса почему не написали?
СсылкаПожаловаться
думаю если не считать человеко часы то уложились в тысяч 400.
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Александр Еремин
Александр Еремин
А про цену вопроса почему не написали?
СсылкаПожаловаться
Почему не написано?Написано,что "неизвестно"...
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Зачем ругаетесь на автора? Автомобиль не на дорогах общего пользования будет эксплуатироваться. Пусть как хочет так и ездит. Никому не мешает. Больше раздражают владельцы разных ведер тюнингованных в цыганском стиле, затонированные, с самодельными световыми приборами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
Рукастый парень Юра и увлеченный... с развалюхи собрал интересное авто. Таких, как Юра нужно уважать, будет из него по жизни толк!! Это пример мальчишкам, которые увлекаются авто техникой. Есть у кого брать пример, есть у кого учиться!! Удачи тебе Юра!!! Ты настоящий мужик!!!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
И самого важного не писали, во сколько все эти ништяки вышли, и сколько с мотора выжали, не понятно только есть турбо или нет.
В гаражах с турбой с 1,6 снимают по 300-400 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Как это не понятно? Подкапотка же сфотографирована. Нет там турбины.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
И самого важного не писали, во сколько все эти ништяки вышли, и сколько с мотора выжали, не понятно только есть турбо или нет.
В гаражах с турбой с 1,6 снимают по 300-400 кобыл.
СсылкаПожаловаться
"В гаражах с турбой с 1,6 снимают по 300-400 кобыл." - на один заезд а дальше движок с коробкой в помойку.
СсылкаПожаловаться
В. М.
Юра молодец. Но всё равно, из ишака, скакун не получится. Так для себя, для куража, тогда ладно.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
ВАЗ-2103 - самый красивый и редкий вазовский автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
ёмое, пружины то забыл обрезать чтобы брюхом цепляла асфальт, как это делают дети гор и цыгане))). Тогда точно была бы "гоночная машина"))) А если серьёзно, то ввали куча бабла в эту рухлядь, ну хотя бы восмерик бы тюнил.
СсылкаПожаловаться
1
это фиат 60-х годов. какая еще гонка? автор опять онанирует на наследие Союза. где новые победы, автор?
СсылкаПожаловаться
C-WEST
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
"В гаражах с турбой с 1,6 снимают по 300-400 кобыл." - на один заезд а дальше движок с коробкой в помойку.
СсылкаПожаловаться
Да что вы говорите? Личный опыт есть или моторист диванный?
СсылкаПожаловаться
Konstantin Ryabinin
Про заднюю панель от 03 специально написали для таких, как ты долбоящеров. Но тыж Лаврова знаешь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий S
Беда в том, что спортивные брызговики, снятые бамперы, лючки капота и спортивный глушитель стали атрибутами колхозного тюнинХа. Поэтому даже если эти вещи несут реальную пользу как атрибут "боевого" аппарата, то выглядят всё равно по-уродски.
Даже после прочтения описания и осознания того, что это действительно хорошо подготовленный для любительских соревнований авто не покидает чувство отвращения. В идеальном состоянии "с завода" 2106 много краше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария