Комментарии
17
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Буров
Очень хороший отзыв! Мой друг владел такой же машиной, только 12-го года выпуска... Много чего порассказывал и о рукожопости официального сервиса, и о нелепых повторяющихся поломках, обусловленных конструктивными недостатками... Примерно с таким же пробегом он ее продал в возрасте пяти лет, купил трехлетний Крузак, и теперь наслаждается беспроблемной ездой...
СсылкаПожаловаться
ООО Жилкомсервис
Чушь полная. Сам лично отъездил 3 года на санта фе 2011г. с 2014-2017г. Пробег перед продажей составлял 120000км. Вообще никаких проблем! Друг взял год назад прадо 6-и летнюю с мотором 173л.с. дизель, с пробегом 140000км. Оплевался весь, не знает как избавиться. Мотор слабый дыр-ды, пыр-пыр. Вложил в ремонт за год-350000(!)рублей. Внутри салона-убожество. Настоящий уаз патриот в рейсталинге. Табурет, а не машина. Только картошку на этих крузаках перевозить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от ООО Жилкомсервис
ООО Жилкомсервис
Чушь полная. Сам лично отъездил 3 года на санта фе 2011г. с 2014-2017г. Пробег перед продажей составлял 120000км. Вообще никаких проблем! Друг взял год назад прадо 6-и летнюю с мотором 173л.с. дизель, с пробегом 140000км. Оплевался весь, не знает как избавиться. Мотор слабый дыр-ды, пыр-пыр. Вложил в ремонт за год-350000(!)рублей. Внутри салона-убожество. Настоящий уаз патриот в рейсталинге. Табурет, а не машина. Только картошку на этих крузаках перевозить.
СсылкаПожаловаться
Никакая не чушь! У вас был Санта второго поколения... А третье, что пошло с 2012-го года - та еще "кровь из глаз", как оказалось...
СсылкаПожаловаться
ООО Жилкомсервис
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки2
Николай Буров
Никакая не чушь! У вас был Санта второго поколения... А третье, что пошло с 2012-го года - та еще "кровь из глаз", как оказалось...
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас Санта фе 3 поколения 2016 г. выпуска. До этого, после Санта фе 2 поколения, была АУДИ Q5 2012г, с 8-ми ступенчатым автоматом. Очень хорошая машина, но так получилось, что продал. Так вот. Санта фе 3 поколения, ни в чем не уступает Ауди. Шикарный, большой внедорожник. А в машинах, я разбираюсь, был у меня и Х5, и другие престижные марки
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от ООО Жилкомсервис История переписки3
ООО Жилкомсервис
У меня сейчас Санта фе 3 поколения 2016 г. выпуска. До этого, после Санта фе 2 поколения, была АУДИ Q5 2012г, с 8-ми ступенчатым автоматом. Очень хорошая машина, но так получилось, что продал. Так вот. Санта фе 3 поколения, ни в чем не уступает Ауди. Шикарный, большой внедорожник. А в машинах, я разбираюсь, был у меня и Х5, и другие престижные марки
СсылкаПожаловаться
Условия эксплуатации разные... Я и мой одноклассник живем в Кировской области, где нормальных дорог нет и не было. Пока ему ремонтировали его Санту, меняя АКПП, ему давали на подмену легковой I30, который он за месяц благополучно ушатал, замяв пороги и убив подвеску... Как уж он его сдал обратно - он не рассказывал... Но когда на машине сами по себе лопаются стекла фар, дважды за три года ломается коробка, летит муфта полного привода, ломаются передние пружины (причем криворукие сервисмены при этом пытались развести его на замену рулевого), приходится менять крестовины кардана (подходят от Кашкая, но дилер пытался за 120 тыр втюхать ему родной карданный вал в сборе)))))))))), и все это за неполных 5 лет - то такую машину нельзя назвать надежной. И престиж тут не при чем, просто машина была сырая сразу после выхода. Может к 16-му году ее и "допилили", устранив косяки...
СсылкаПожаловаться
ООО Жилкомсервис
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки4
Николай Буров
Условия эксплуатации разные... Я и мой одноклассник живем в Кировской области, где нормальных дорог нет и не было. Пока ему ремонтировали его Санту, меняя АКПП, ему давали на подмену легковой I30, который он за месяц благополучно ушатал, замяв пороги и убив подвеску... Как уж он его сдал обратно - он не рассказывал... Но когда на машине сами по себе лопаются стекла фар, дважды за три года ломается коробка, летит муфта полного привода, ломаются передние пружины (причем криворукие сервисмены при этом пытались развести его на замену рулевого), приходится менять крестовины кардана (подходят от Кашкая, но дилер пытался за 120 тыр втюхать ему родной карданный вал в сборе)))))))))), и все это за неполных 5 лет - то такую машину нельзя назвать надежной. И престиж тут не при чем, просто машина была сырая сразу после выхода. Может к 16-му году ее и "допилили", устранив косяки...
СсылкаПожаловаться
Первый раз слышу такие "страшилки" про Санта фе...коробки у них те же остались, движки то же. Дело в том, что если бы было бы все так плохо, то, уверяю, корейцы давно бы внесли коррективы в производственный процесс. Хундай, слишком известная фирма, чтобы делать плохо. У меня есть к ним вопросы по качеству покраски, но, ни как не по технике. К примеру, у меня была Вольво XC90, там металл, и покраска-супер. Но первые, объемом 2,9 литров(270л.с.), были со слабой АКПП, которая начинала "глючить", уже после 100000км. У меня на 115000км. Потом они внесли коррективы, и устранили это(!). А так, при должной эксплуатации, АКПП, редко выходят из строя раньше 150000км. При чем на всех брендовых марках.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от ООО Жилкомсервис История переписки5
ООО Жилкомсервис
Первый раз слышу такие "страшилки" про Санта фе...коробки у них те же остались, движки то же. Дело в том, что если бы было бы все так плохо, то, уверяю, корейцы давно бы внесли коррективы в производственный процесс. Хундай, слишком известная фирма, чтобы делать плохо. У меня есть к ним вопросы по качеству покраски, но, ни как не по технике. К примеру, у меня была Вольво XC90, там металл, и покраска-супер. Но первые, объемом 2,9 литров(270л.с.), были со слабой АКПП, которая начинала "глючить", уже после 100000км. У меня на 115000км. Потом они внесли коррективы, и устранили это(!). А так, при должной эксплуатации, АКПП, редко выходят из строя раньше 150000км. При чем на всех брендовых марках.
СсылкаПожаловаться
Не буду ни спорить, ни возражать. Это не мой опыт, а опыт моего друга-одноклассника, который мне все это рассказывал. Он до этого проездил 5 лет на Камри, а тут повелся на только что появившийся Санта-Фе в новом кузове. И запал на модный интерьер в духе японских музыкальных центров и на дизель с полным приводом... И ведь года полтора радовался... А потом все это посыпалось, как снежный городок... Я в 2015-м покупал свой третий уже Х-Трейл, Т-32. Сидя в салоне в ожидании выдачи машины с полчаса болтал с другом и слушал его нравоучения, что я дурак, что покупаю только вышедшую машину и "наступаю на его грабли". По его мнению, машина должна продаваться года три, чтобы все ее косяки были допилены. И ругал он себя за за то, что связался с Хёндаем... А года три назад встретил его на 200-м Крузаке... Тогда он и рассказал, как его покупал, как продавал Санту, и поведал, что кроме Тойоты ездить ни на чем больше не хочет...
СсылкаПожаловаться
ООО Жилкомсервис
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки6
Николай Буров
Не буду ни спорить, ни возражать. Это не мой опыт, а опыт моего друга-одноклассника, который мне все это рассказывал. Он до этого проездил 5 лет на Камри, а тут повелся на только что появившийся Санта-Фе в новом кузове. И запал на модный интерьер в духе японских музыкальных центров и на дизель с полным приводом... И ведь года полтора радовался... А потом все это посыпалось, как снежный городок... Я в 2015-м покупал свой третий уже Х-Трейл, Т-32. Сидя в салоне в ожидании выдачи машины с полчаса болтал с другом и слушал его нравоучения, что я дурак, что покупаю только вышедшую машину и "наступаю на его грабли". По его мнению, машина должна продаваться года три, чтобы все ее косяки были допилены. И ругал он себя за за то, что связался с Хёндаем... А года три назад встретил его на 200-м Крузаке... Тогда он и рассказал, как его покупал, как продавал Санту, и поведал, что кроме Тойоты ездить ни на чем больше не хочет...
СсылкаПожаловаться
Нет, не верно. У Х-Трейла уже была база. Она выпускалась с начала 2000 годов. По моему, там и движок, и коробка-те же и остались. Так же как и Кашкай. Машины в основном в новом кузове, и, с какими то допами. А 80-90 % механики, те же. Она не только вышла, а уже давно, и проверена временем. Что касается Крузака...кто то хочет жить в большой хрущевке, кто то , в красивой квартире, но размерами поменьше. Для меня Крузак-это УАЗ Пэтриот, только в рейсталинге. А ломаются все машины, и Крузаки. Только там ремонт будет дороже. У моего родственника, сломалась коробка на Субаре Оутбеке, за 1000км от дома. Хорошо, что в большом городе(Ростов). Была еще на гарантии, пробег в районе 40000км(!), чистый японец, известный бренд. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от ООО Жилкомсервис История переписки7
ООО Жилкомсервис
Нет, не верно. У Х-Трейла уже была база. Она выпускалась с начала 2000 годов. По моему, там и движок, и коробка-те же и остались. Так же как и Кашкай. Машины в основном в новом кузове, и, с какими то допами. А 80-90 % механики, те же. Она не только вышла, а уже давно, и проверена временем. Что касается Крузака...кто то хочет жить в большой хрущевке, кто то , в красивой квартире, но размерами поменьше. Для меня Крузак-это УАЗ Пэтриот, только в рейсталинге. А ломаются все машины, и Крузаки. Только там ремонт будет дороже. У моего родственника, сломалась коробка на Субаре Оутбеке, за 1000км от дома. Хорошо, что в большом городе(Ростов). Была еще на гарантии, пробег в районе 40000км(!), чистый японец, известный бренд. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл Т-30 и Т-31 были похожи. Т-32, что пошел с конца 2014-го года, совсем другая машина. Она не хуже или лучше, она ДРУГАЯ. И по дизайну, и по начинке. Другой мотор, уже с непосредственным впрыском, другой вариатор, якобы "улучшенный", абсолютно другой интерьер... У меня было два Т-31-х, (японский и питерский), а сейчас уже 5-й год катаю Т-32-й... И вот как раза на нем нарвался на замену вариатора на пробеге 62000 км. Хорошо, что это произошло за три недели до конца гарантии... Новая коробка за 1,5 года прошла 33 тык, пока все хорошо... Но новую машину с вариатором я больше не хочу... А япы сейчас почти все с вариатором...(((((((((( Но и DSG немеческую тоже не хочу. Так что, буду пока ездить на Ниссане.
СсылкаПожаловаться
ООО Жилкомсервис
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки8
Николай Буров
Х-Трейл Т-30 и Т-31 были похожи. Т-32, что пошел с конца 2014-го года, совсем другая машина. Она не хуже или лучше, она ДРУГАЯ. И по дизайну, и по начинке. Другой мотор, уже с непосредственным впрыском, другой вариатор, якобы "улучшенный", абсолютно другой интерьер... У меня было два Т-31-х, (японский и питерский), а сейчас уже 5-й год катаю Т-32-й... И вот как раза на нем нарвался на замену вариатора на пробеге 62000 км. Хорошо, что это произошло за три недели до конца гарантии... Новая коробка за 1,5 года прошла 33 тык, пока все хорошо... Но новую машину с вариатором я больше не хочу... А япы сейчас почти все с вариатором...(((((((((( Но и DSG немеческую тоже не хочу. Так что, буду пока ездить на Ниссане.
СсылкаПожаловаться
Интерьер, естественно другой. И форма кузова. Но вариатор тот же. Двигатели и вариаторы редко меняются кардинально. С коробкой все понятно. Дилеры по другому не умеют. У сына кашкай с таким же вариатором, он на охоту на нем ездит, и вот уже после гарантии стал глючить, официалы говорили, что надо полностью менять АКПП. Он сам прочитал на форумах, что это может быть привод сервомотор, стоит еще до коробки!, нашел СТО, и ему отремонтировали. Всех делов с работой немного больше десятки рублей. После этого проехал 30000км, все нормально. Насчет немецких машин...бояться не надо. У меня ку5 проехала 140000км, перед продажей, Х5-180000км, и каких то поломок не было. Все плановое. Немного дороже, правда. Но удовольствие от езды совсем другое. Это как, красивая женщина, дорого стоит. Но я, лично, привык к такой жизни. И рад, что жизнь наградила меня всем этим, и не только машинами. Машины-это частности твоей жизни. Но характерные.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от ООО Жилкомсервис История переписки9
ООО Жилкомсервис
Интерьер, естественно другой. И форма кузова. Но вариатор тот же. Двигатели и вариаторы редко меняются кардинально. С коробкой все понятно. Дилеры по другому не умеют. У сына кашкай с таким же вариатором, он на охоту на нем ездит, и вот уже после гарантии стал глючить, официалы говорили, что надо полностью менять АКПП. Он сам прочитал на форумах, что это может быть привод сервомотор, стоит еще до коробки!, нашел СТО, и ему отремонтировали. Всех делов с работой немного больше десятки рублей. После этого проехал 30000км, все нормально. Насчет немецких машин...бояться не надо. У меня ку5 проехала 140000км, перед продажей, Х5-180000км, и каких то поломок не было. Все плановое. Немного дороже, правда. Но удовольствие от езды совсем другое. Это как, красивая женщина, дорого стоит. Но я, лично, привык к такой жизни. И рад, что жизнь наградила меня всем этим, и не только машинами. Машины-это частности твоей жизни. Но характерные.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за интересный диалог! Редко здесь встретишь адекватного собеседника. Все только стремятся или обос рать друг друга, или просто бред и ахинею пишут. Заходите на Форум АвтоМайлРу. Там иногда интересно бывает... Я там 7 лет уже "существую"...)))))))) Удачи, и с праздником!
СсылкаПожаловаться
ООО Жилкомсервис
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки10
Николай Буров
Спасибо за интересный диалог! Редко здесь встретишь адекватного собеседника. Все только стремятся или обос рать друг друга, или просто бред и ахинею пишут. Заходите на Форум АвтоМайлРу. Там иногда интересно бывает... Я там 7 лет уже "существую"...)))))))) Удачи, и с праздником!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, взаимно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартиянов
Я ничего плохого не написал о Santa Fe и очень доволен своим Santa. Он меня во всем устраивает, особенно после немцев. Целью моего отзыва было указать на имеющиеся с завода дефекты, их заблаговременное лечение и главное, СОХРАНЕНИЕ КОШЕЛЬКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ Santa Fe. Если бы меня вот так заранее кто-то предупредил, я был бы очень благодарен. А машины все ломаются, ВСЕ, вопрос когда и при каких условиях эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Влад D
Толковый отзыв. 5 лет, пробег до сотки, можно обсуждать. Многовато серьезных проблем, в т.ч. расходов. Сравнивая с однокласником Соренто (7 лет, пробег чуть за 100ткм) у меня и близко ничего, кроме мелочей, вроде стоек стаб-в и планов.замены камеры через 7 лет. Думая о смене, полезный отзыв.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
у меня Соренто Прайм (премиум) дизельный 2018-ого года,при пробеге 15 000 сделал ревизию полного привода,вот почему корейцы не забивают туда смазку,не понятно.....
СсылкаПожаловаться
Джедай-музчина
Спасибо за отзыв, а то собирался менять рав 4 на санту, лучше новый рав возьму))
СсылкаПожаловаться
roman_mak
Да, про тормозные диски смешно.... Есть машины, на которых диски меняются каждый раз с колодками
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас