У меня был рав4, ездила жена 5 лет. Не завидую следующему владельцу :-) :-) :-)
А так, да, один хозяин, девушка, в садик ездила, в родной краске, все ТО пройдены :-)
вы видели какое оснащение у него в минималке?) не у каждого японца и корейца в средней комплектации столько плюшек будет) и когда вы вообще сами лично смотрели китайские машины? судя по стереотипному комментарию то никогда или очень давно)
В ответ накомментарийот Станислав ЗгудовИстория переписки3
Станислав Згудов
вот читаю твои комменты и офигеваю, как ты патриот, можешь тянуть лямку за весту если она состоит из французских и японских запчастей? ты либо тот кто не может купить нормальное авто, либо ты кремлебот
В ответ накомментарийот Александр ГринбоуИстория переписки3
Александр Гринбоу
Это вы не можете себе китайца позволить,впрочем,как и другой Ынопром, поэтому и обсираете его. Человек,который ездил на иномарке не будет восторгаться тазиками.
Это уже курстарщина. Блок литой. Гильзы были у Волги, Моквича, и вроде у ЗАЗ. Жигулевские тупо растачивались к ближайшему ремнабору, в чем и была основная сложность ремонта. Необходимость применения станочного инструментария. В то время, как на "гильзовых" двигателях - во дворе на улице можно гильзы поменять за несколько часов.
А должна быть цель? Просто поливать критикой, то о чём только читали, и не видели в глаза у нас проще всего. Почему он в Китае в районе 1млн и это вполне хорошая цена для такого авто с такой коплектацией а у нас топ в 1.5+ и все сразу это коричневой массой назвали, но когда ваз в кредит берут который тех же 1млн стоит это норма
купил джили атлас год назад....тоже раньше не одобрял китайцев....вполне отличная машина...если и дальше с таким качеством клепать будут, то другим не поздоровиться....кузов полностью оцинкован...мотор от камри...коробка 6-ступка айсин...все плюшки присутствуют... что ещё надо?
Защищаю? В чем защита? Мне побоку китайский автопром. У меня другие предпочтения за такие деньги. Я сказал то,что сказал. Если вы не поняли,то переведу: человек вкуснее лады ничего не "едал". Поэтому все,что не российское-это фуфло. Китаезы тоже иномарка. Так понятнее?
Ну что за тупая мобильная версия, эти ваши статьи где надо прокручивать вправо и влево, постоянно вместо следющего фото открывается другая статья, а не продолжение данной темы.
Всегда смотрю авто новости на вашем сайте с компьютера, сейчас такой возможности нет, мобильное отображение статей и как они прогружаются с телефона это просто ужасно.
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки3
Алексей Владимирович
ЭЭЭ...аааа...ну если их там не было, то покрытие типа никосил для стенок цилиндров придумали на ВАЗе годах в 70-х? :-)
Вряд ли такая теория устроит поклонников "ыномарочного" чермета.
Блок цилиндров у "классики" не был алюминиевым, чистый чермет. Стенки закаливались током высокой частоты. Капремонт по технологии в первый ремкомплект через 100к км. расточкой.
В ответ накомментарийот Черный ВластелинИстория переписки4
Черный Властелин
Блок цилиндров у "классики" не был алюминиевым, чистый чермет. Стенки закаливались током высокой частоты. Капремонт по технологии в первый ремкомплект через 100к км. расточкой.
Однако, признаю ошибку.
___
Блок цилиндров ВАЗ изготавливают методом литья, используя для этого специальный высокопрочный чугун. Блок имеет четыре рабочих цилиндра. Цилиндры расположены на одной линии, в один ряд. Двигатели такой конструкции называют однорядными. Поверхность цилиндров формируется путем расточки тела блока и с последующей специальной шлифовкой - хонинговкой. Обработанную внутреннюю поверхность цилиндра называют – зеркалом цилиндра.
___
Просто у тестя была шестерка 79 года, там были гильзы - пробег был - а кто ж его знает, за 3-4 года одометр обнулялся. Но ресурс уж точно по более 100 тыс был, причем сильно.
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки5
Алексей Владимирович
Однако, признаю ошибку.
___
Блок цилиндров ВАЗ изготавливают методом литья, используя для этого специальный высокопрочный чугун. Блок имеет четыре рабочих цилиндра. Цилиндры расположены на одной линии, в один ряд. Двигатели такой конструкции называют однорядными. Поверхность цилиндров формируется путем расточки тела блока и с последующей специальной шлифовкой - хонинговкой. Обработанную внутреннюю поверхность цилиндра называют – зеркалом цилиндра.
___
Просто у тестя была шестерка 79 года, там были гильзы - пробег был - а кто ж его знает, за 3-4 года одометр обнулялся. Но ресурс уж точно по более 100 тыс был, причем сильно.
Гильзы это уже самодельный новодел мастеров сервиса при невозможности восстановления блока. Очень большая вероятность, что двигло вашей шахи было кем-то убито глубоко насмерть, раз дошло до варианта гильзовки.
А так, да, один хозяин, девушка, в садик ездила, в родной краске, все ТО пройдены :-)
Всегда смотрю авто новости на вашем сайте с компьютера, сейчас такой возможности нет, мобильное отображение статей и как они прогружаются с телефона это просто ужасно.
Вряд ли такая теория устроит поклонников "ыномарочного" чермета.
___
Блок цилиндров ВАЗ изготавливают методом литья, используя для этого специальный высокопрочный чугун. Блок имеет четыре рабочих цилиндра. Цилиндры расположены на одной линии, в один ряд. Двигатели такой конструкции называют однорядными. Поверхность цилиндров формируется путем расточки тела блока и с последующей специальной шлифовкой - хонинговкой. Обработанную внутреннюю поверхность цилиндра называют – зеркалом цилиндра.
___
Просто у тестя была шестерка 79 года, там были гильзы - пробег был - а кто ж его знает, за 3-4 года одометр обнулялся. Но ресурс уж точно по более 100 тыс был, причем сильно.
___
Блок цилиндров ВАЗ изготавливают методом литья, используя для этого специальный высокопрочный чугун. Блок имеет четыре рабочих цилиндра. Цилиндры расположены на одной линии, в один ряд. Двигатели такой конструкции называют однорядными. Поверхность цилиндров формируется путем расточки тела блока и с последующей специальной шлифовкой - хонинговкой. Обработанную внутреннюю поверхность цилиндра называют – зеркалом цилиндра.
___
Просто у тестя была шестерка 79 года, там были гильзы - пробег был - а кто ж его знает, за 3-4 года одометр обнулялся. Но ресурс уж точно по более 100 тыс был, причем сильно.