Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
lesson.17
може тюнинг мешал езде на бездорожье ,у меня моя какашка обладала незаурядными способностями перла шо танк по грязи,снегу на простой дорожной резине
СсылкаПожаловаться
lesson.17
самый большой жирный минус оки коррозия ,с новья пролили не помогло, на 5 год сквозные дыры в порогах .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Судя по фото, именно из-за тюнинга она и не ехала по бездорожью. А так, стоковая ОКА вполне неплохой "проходимец" из-за ее малого веса. Мало того, что она не проваливается в мягкий грунт, так и два мужика ее на руках из колеи достать могут, сначала перед, потом зад...
СсылкаПожаловаться
ЛЁХХХА
Да я вас умоляю! Я на этой букахе в свое время , работая в сервисной конторе, всю область исколесил и летом, и зимой. Один раз даже пришлось по заснеженному полю километров 10 проползти, чтобы путь срезать. Не засел же, хоть и страшно было, т.к. с сотовой связью тогда были проблемы.)))
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
безопасность нулевая ее главный минус,берегите себя!
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я вспоминаю, как во время сильных снегопадов к офису одной дружественной компании очень проблематично было подъехать. Приходилось бросать машины где-то там, где кончалась нормальная дорога, и идти пешком. Поэтому около офиса парковались только служебные полноприводные L200 и... Ока одной из сотрудниц! А вы говорите, плохая проходимость...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас