Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
Я же просил не писать про автотаз. Про себя напишите. По какой такой причине вы не являетесь позором...?
Вы лично.
СсылкаПожаловаться
Это слишком личный вопрос. Я действительно имею государственную награду от В.В.,- то есть для вашего маленького мозга это должно означать, что на на ваш двойной вопрос я уже ответил ранее!! См.выше!!...твою ма....!! На счет автоваза, мое мнение неприклонно, так как я со школы тренировался на уроках ОБЖ и на вазе, а потом посчастливилось пересесть на иномарку, и через несколько минут я понял как я ошибался на счет машин!! Как я был не прав называя автотаз машиной!! До сих пор не могу себе этого простить!!! Кстати я дипломированный автослесарь II разряда, и знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
А достали бестолковые. Получило огласку - могласку - погласку -шмогласку. А оно и получает. Как врут здесь многие и Вы, в том числе, ВАЗ получает ежегодно 2,,,4 миллиарда долларов. Бестолковым голову не нужно включать, они рады, что за их счет кормят АВТОВАЗ. Вдумайтесь: за счет бестолковых кормят. Себя они прокормить не могут, купить нормальный автомобиль не могут - им пошлины мешают. Просят, клянчат отменить пошлины, чтобы завозить со свалки Мерседесы и Геленвагены по 500 евриков за штуку.... Но кормят, блин, кормят...)))
А включить голову и посчитать, если по 3 миллиарда ежегодно возят на ВАЗ, а это цена завода с новья, можно рядом за 20 лет построить 20 заводов...
Может голову не только для еды применять?
А нормальное не увидите. Рено не подписывалось чего- то ваше вам для вас за вас улучшать.
Они денег хотят.
СсылкаПожаловаться
Тебя не бестолковые достали, а твой птичий ум. парень правильно пояснил, что авттаз тратит бюджетные деньги на все кроме улучшения качества продукции, включая зарплату таким как ты! Руководству автоваз не нужно выпоскать качественное авто чтобы народ им гордился, "это бизнес,- ничего личного". Они свои карманы набиваю за счет путинских денег а народу втюхивают убожестов за 1 млн. рублей...а потом снова приходят к Путину и просят денег!! Типа "поддержите национальный автопром" Все помнят аидео когда Путин при посадке в Лада Гранту выдернул ручки двери!! Вы вдумайтесь!!! Это вообще каюк!!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
Я же просил не писать про автотаз. Про себя напишите. По какой такой причине вы не являетесь позором...?
Вы лично.
СсылкаПожаловаться
Это слишком личный вопрос. Я действительно имею государственную награду от В.В.,- то есть для вашего маленького мозга это должно означать, что на на ваш двойной вопрос я уже ответил ранее!! См.выше!!...твою ма....!! На счет автоваза, мое мнение неприклонно, так как я со школы тренировался на уроках ОБЖ и на вазе, а потом посчастливилось пересесть на иномарку, и через несколько минут я понял как я ошибался на счет машин!! Как я был не прав называя автотаз машиной!! До сих пор не могу себе этого простить!!! Кстати я дипломированный автослесарь II разряда, и знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
Прочитал все ваши рассуждения и призывы. Очень интересные и риторически - мечтательные. много фантазийности.
Обращены в пространство. Никому.
А раз никому - их читать и будет Никто.
Под некоторыми лозунгами и утверждениями и я бы подписался.
А вот призыв отменить 178 пошлин - не по-мне.
Хотя я бы отменил и назначил только одну:
Умножать цену нового ввозного автомобиля на двадцать. Всем, кроме тех кто обеспечивает его ввоз. Ему за те самые $30 000, что за бугром автомобиль стоит. И зарплату выплачивать в той валюте, что он обеспечил для страны.
Он валюту для страны заработал, ввез, на неё себе и другим автомобили обеспечил - пусть и получит беспошлинно.
А остальные утрутся.
Вот и получится настоящая конкуренция.
А тож по-вашему ВАЗ должен конкурировать, а ваши сограждане на готовеньком-нет.
Все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Для граждан моей страны, продолжение:
Интересно: если АвтоВАЗу задать вопрос - ГДЕ ПОДЛОКОТНИК в ваших новых авто))). К ним же все привыкли!!!! Это же УДОБНО!!! А они и говорят - "Не ваше .... дело (ну там про животных)."
Вот на УАЗе спросишь - Почему правое боковое зеркало заднего вида у вас это ... ДОП. КОМПЛЕКТАЦИЯ))). К ним же все привыкли!!! А они и говорят - "Идите лесом, товарищ. Вдруг вы клоун."
Вот так спросишь у обоих - "Что такое caster и как он влияет на управляемость и безопасность автомобиля, а они в ответ - "Что-то слов вы нахватались, импортных да непонятных. Надо вам Интернет запретить."
Здесь вот один пишет - налоги и пошлины надо поднять (ещё раз в 20). Видимо чтобы мы вообще не могли покупать нормальные авто, кроме ... ну вы поняли "чего". А может он и есть директор АвтоВАЗа Тогда можно.
Другой всё каких-то клоунов везде видит (видимо с детства осталось).
СКАЖУ ОДНО - автомобили в России БУДУТ, но ... позже ... лет так через 300-500, как писал Александр Сергеевич Пушкин в своём бессмертном произведении Евгений Онегин. Там он правда про мосты и дороги, что одно и тоже.
А писал он так потому, что не надо при царе и феодальном помещичестве это НИКОМУ.
А вы держитесь здесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов История переписки5
Андрей Гаврилов
Для граждан моей страны, продолжение:
Интересно: если АвтоВАЗу задать вопрос - ГДЕ ПОДЛОКОТНИК в ваших новых авто))). К ним же все привыкли!!!! Это же УДОБНО!!! А они и говорят - "Не ваше .... дело (ну там про животных)."
Вот на УАЗе спросишь - Почему правое боковое зеркало заднего вида у вас это ... ДОП. КОМПЛЕКТАЦИЯ))). К ним же все привыкли!!! А они и говорят - "Идите лесом, товарищ. Вдруг вы клоун."
Вот так спросишь у обоих - "Что такое caster и как он влияет на управляемость и безопасность автомобиля, а они в ответ - "Что-то слов вы нахватались, импортных да непонятных. Надо вам Интернет запретить."
Здесь вот один пишет - налоги и пошлины надо поднять (ещё раз в 20). Видимо чтобы мы вообще не могли покупать нормальные авто, кроме ... ну вы поняли "чего". А может он и есть директор АвтоВАЗа Тогда можно.
Другой всё каких-то клоунов везде видит (видимо с детства осталось).
СКАЖУ ОДНО - автомобили в России БУДУТ, но ... позже ... лет так через 300-500, как писал Александр Сергеевич Пушкин в своём бессмертном произведении Евгений Онегин. Там он правда про мосты и дороги, что одно и тоже.
А писал он так потому, что не надо при царе и феодальном помещичестве это НИКОМУ.
А вы держитесь здесь.
СсылкаПожаловаться
Ошиблись. Директор АВТОВАЗа Yves Caracatzanis, должность его называется Президент.
Стив Маттин (Stephen James Mattin) с 1 ноября занял новую должность — вице-президента по дизайну, до того был директором по дизайну с 2011 года.Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. Ну и еще кучу всего разработал.
Понятно, что слабоват, ему следует у вас поучиться.
Расскажите ему - что такое подлокотник.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
А достали бестолковые. Получило огласку - могласку - погласку -шмогласку. А оно и получает. Как врут здесь многие и Вы, в том числе, ВАЗ получает ежегодно 2,,,4 миллиарда долларов. Бестолковым голову не нужно включать, они рады, что за их счет кормят АВТОВАЗ. Вдумайтесь: за счет бестолковых кормят. Себя они прокормить не могут, купить нормальный автомобиль не могут - им пошлины мешают. Просят, клянчат отменить пошлины, чтобы завозить со свалки Мерседесы и Геленвагены по 500 евриков за штуку.... Но кормят, блин, кормят...)))
А включить голову и посчитать, если по 3 миллиарда ежегодно возят на ВАЗ, а это цена завода с новья, можно рядом за 20 лет построить 20 заводов...
Может голову не только для еды применять?
А нормальное не увидите. Рено не подписывалось чего- то ваше вам для вас за вас улучшать.
Они денег хотят.
СсылкаПожаловаться
Это я-то вру? Ты ничего не попутал там дружище? Я тебе чёрным по белому написал, я смотрел видео, где выступал представитель компании. Тогда покажи мне что-то конкретное, опровергающее это заявление, вот тогда мы и будем решать, а не ссылаясь тупо на твои слова о 3 млрд. прибыли, потому что ты никто и слова твои тут вообще никакой не аргумент.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
А достали бестолковые. Получило огласку - могласку - погласку -шмогласку. А оно и получает. Как врут здесь многие и Вы, в том числе, ВАЗ получает ежегодно 2,,,4 миллиарда долларов. Бестолковым голову не нужно включать, они рады, что за их счет кормят АВТОВАЗ. Вдумайтесь: за счет бестолковых кормят. Себя они прокормить не могут, купить нормальный автомобиль не могут - им пошлины мешают. Просят, клянчат отменить пошлины, чтобы завозить со свалки Мерседесы и Геленвагены по 500 евриков за штуку.... Но кормят, блин, кормят...)))
А включить голову и посчитать, если по 3 миллиарда ежегодно возят на ВАЗ, а это цена завода с новья, можно рядом за 20 лет построить 20 заводов...
Может голову не только для еды применять?
А нормальное не увидите. Рено не подписывалось чего- то ваше вам для вас за вас улучшать.
Они денег хотят.
СсылкаПожаловаться
«АвтоВАЗ» впервые за 10 лет получил чистую прибыль «АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. (новость от 30 апр. 2019 г.) Это с*ка первое же что выводится на экран при поиске "автоваз прибыль", о чем ещё ты тут будешь пускать слюни экономист?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки6
Владимир Котов
Ошиблись. Директор АВТОВАЗа Yves Caracatzanis, должность его называется Президент.
Стив Маттин (Stephen James Mattin) с 1 ноября занял новую должность — вице-президента по дизайну, до того был директором по дизайну с 2011 года.Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. Ну и еще кучу всего разработал.
Понятно, что слабоват, ему следует у вас поучиться.
Расскажите ему - что такое подлокотник.
СсылкаПожаловаться
Для граждан моей страны. Про Автоваз. Продолжение:
Говорят, что там теперь много немцев. Видимо - изнутри разваливают. Ничего страшного. У царицы Екатерины II помнится тоже много было немецких советников и мыслителей, и все на содержании за счет нашего (Российского) государства и нищих крепостных. Как и у теперешнего царя.
Это временно, и как показывает история - скоро пройдёт.
Вот один товарищ на этом сайте умудряется тролить (а где-то открыто хамить почти ВСЕМ пользователям). Ну да, он закончил школу советскую, потом институт и АРМИЯ (это кстати очень многое объясняет в его хамоватом поведении). Образованности у него - "О". Ума - столько же. Знаний нет вообще. Только интернет в голове. И есть храбрость - кидаться на любого - ну ему так кажется что это нормально. Но зато он знает всех директоров Автоваза - согласитесь - ценное знание). А еще он биржевой аналитик и гениальный управленец. У нас так всё в стране.
Любви женской видимо у него нет - в написанных текстах чётко прослеживается полная ненависть к ним.
Машина у него - конечно же НЕ автоваз (скорее всего какой то импортный не новый авто, и ведь он точно знает, что тот не ломается и выходит дешевле, чем ездить на автовазе.
И вот такой СВЕРХчеловек странным образом считает, что он самый умный и счастливый на земле (ну ему так по телевизору сказали). И ведь верит в это.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки5
Бельшев Павел
Это я-то вру? Ты ничего не попутал там дружище? Я тебе чёрным по белому написал, я смотрел видео, где выступал представитель компании. Тогда покажи мне что-то конкретное, опровергающее это заявление, вот тогда мы и будем решать, а не ссылаясь тупо на твои слова о 3 млрд. прибыли, потому что ты никто и слова твои тут вообще никакой не аргумент.
СсылкаПожаловаться
О какой прибыли и где я сказал)))?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов История переписки7
Андрей Гаврилов
Для граждан моей страны. Про Автоваз. Продолжение:
Говорят, что там теперь много немцев. Видимо - изнутри разваливают. Ничего страшного. У царицы Екатерины II помнится тоже много было немецких советников и мыслителей, и все на содержании за счет нашего (Российского) государства и нищих крепостных. Как и у теперешнего царя.
Это временно, и как показывает история - скоро пройдёт.
Вот один товарищ на этом сайте умудряется тролить (а где-то открыто хамить почти ВСЕМ пользователям). Ну да, он закончил школу советскую, потом институт и АРМИЯ (это кстати очень многое объясняет в его хамоватом поведении). Образованности у него - "О". Ума - столько же. Знаний нет вообще. Только интернет в голове. И есть храбрость - кидаться на любого - ну ему так кажется что это нормально. Но зато он знает всех директоров Автоваза - согласитесь - ценное знание). А еще он биржевой аналитик и гениальный управленец. У нас так всё в стране.
Любви женской видимо у него нет - в написанных текстах чётко прослеживается полная ненависть к ним.
Машина у него - конечно же НЕ автоваз (скорее всего какой то импортный не новый авто, и ведь он точно знает, что тот не ломается и выходит дешевле, чем ездить на автовазе.
И вот такой СВЕРХчеловек странным образом считает, что он самый умный и счастливый на земле (ну ему так по телевизору сказали). И ведь верит в это.
СсылкаПожаловаться
Тут опять ошибочка. Пустое многословие.Никому и в никуда.
Не немцы,а французы. Renault. И не есть, а владеют и управляют. Поэтому к вашей Ниве они относятся так же, как и вы. Шумит - ну и должна шуметь. А какое отношение между собой имеют Нива и Рено? Она нужна Рено?
Угадайте с трех раз.
Моежете плеваться , доказывая себе собственную крутизну, можете идти на форум, где обсуждают вами любимые авто, а, напротив, не презираемые, где вы чувствуете собственное превосходство. Но перед собой.
Это на Ниву никак не повлияет. Перестанете покупать...
Просто закроют и все...
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
Аааа, я понял, ты из этих, всё, вопросов нет.))
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки3
Бельшев Павел
С хренали? А ты погугли оф. заявление, где чёрным по белом написано "По нашим самым оптимистичным прогнозам, предприятие начнёт приносить прибыль в..." год честно не помню, но он точно ещё не наступил! И ты после этого будешь тут говорить что-то о том, что это не так?! Окей, тогда погугли про то, как им простили долг в 22 млрд государству! Нормально так, да? Я вот живу, плачу налоги на то, чтобы это г*?%;"о непотребное выпускали?! Логично епт!
СсылкаПожаловаться
Вот. еще один налогоплат нашелся...)))
На заборе было писано - бабулька одна обрадовалась, кинулась заглянуть... а за забором...
бурьян! Обидели старушку. Обманули. А она налоги каждый день платит.
А вот скажите, уважаемый налогоплательщик, какую продукцию производит ваша контора, от которой вы платите налоги?
Компьютеры Dell? Пылесосы Dyson? Усилители Мacintosh? Или чего попроще?
Чтобы не считать г*вн*м, что вы делаете...
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Сергей Шкарупа История переписки3
Сергей Шкарупа
Набери в поисковике "Сколько денег получил автоваз от государства" Узнаешь почему убыточное! «АвтоВАЗ» продолжает прожигать бюджетные миллиарды! Если просмотреть статистику, то тольяттинский автогигант последние 5 лет имеет отрицательный финансовый результат по чистой прибыли. Всего с 2013 года убыток составляет 151,9 миллиарда рублей (2,7 миллиарда долларов).
Получается, что все 75 миллиардов рублей, закаченные в «АвтоВАЗ» в период 2008 -2009 г.,утрачены полностью. А еще до конца нынешнего года власти простят крупнейшему российскому автопроизводителю 20 миллиардов рублей, заявил Сергей Скворцов (председатель совета директоров «АвтоВАЗа»).
Да и просто сесть в продукцию АвтоВАЗа и другую продукцию иностранных автомобильных заводов хотя бы в России! Где себя можно почувствовать человеком?
Чем отличается тазик, ведро и автомобиль вообще в курсе?
СсылкаПожаловаться
Оба-на!
Вспомнил, 2008,,09 годы, когда разгоняли народ и сокращали персонал. Туеву хучу бабла вложили в пособия по безработицы. Не один десяток тысяч сократили. Перевели всякие учебные комбинаты, медсанчасть, детские сады, профтехучилища под государственное обеспечение. Раньше всем им платил ВАЗ, а с того момента пришлось тратить бюджет. А когда запланировали бюджет - удивились. Миллиарды получились.(
Завидуете пособиям по безработице - увольняйтесь.
Биржа вас ждет в свои объятия!
А убыток в полтораста ярдов долларов погасил владелец - Рено, выкупив себе долю в 75%.
А сейчас готовят им полностью продать акции, для чего их вывели с биржи. Не торгуют.
Считайте лучше свои денежки.
Пусть это будет не пособие, чтобы мне не пришлось Вам завидовать...)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Алексей Махов История переписки3
Алексей Махов
Как это получается у Вас? 20 миллиардов, которых нет, т.е. это 0, разделить на 40 миллионов = 500₽...? Вам в начальную школу надо уважаемый... Ну да ладно. У меня возникает вопрос: сколько можно поддерживать этот АвтоВаз? Так сложно навести там порядок и сделать предприятие прибыльным. Разогнать всех немощных совков, которые сделают новый бампер и покрасят машину в жёлтый цвет, а потом заявляют что мы сделали новую модель... Тошно...
СсылкаПожаловаться
Подобные комментарии, когда никто обсуждают того, что нет, не понимая, что несут пургу в весеннюю пору.
20 миллиардов,которых нет, это проценты по кредитам, которые, как врут здешние тyпые тролли, собираются простить заводу, но их собираются раздать малоимущим. Приплюсуйте себя к пенсионерам, и делите хоть на сорок миллионов, хоть на сорок миллионов плюс один!
Вот это и будет ваша поддержка, заодно и пообедаете дошираком.
Потом, пожрав досыта, пойдете гонять всех немощных совков. Начните с вице президента по дизайну, который нанят руководством в 2011 году. Имя его Stephen James Mattin. Потом возьмитесь за самого президента - Yves Caracatzanis, если не может сделать прибыльным, но сдуру скупает акции, чтобы увеличить долю Renault больше 75%, а затем полностью (100%)забрать в состав Рено.
Флаг в руки!
Забавляет толькео: как могут кто-то поддерживать АВТОВАЗ, если себя, сирых, не могут поддержать...))
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел
Бельшев Павел
Аааа, я понял, ты из этих, всё, вопросов нет.))
СсылкаПожаловаться
Вот так всегда. Несут пургу, называя г*вн*м автомобили, до которых их уму как до Луны р*к*м (на карачках)!
Стоит спросить:"А вы какое не г*вн* делаете?"
Тихо сливаются...))) Потому как способны делать только комментарии.
Я свободен.)))
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Вот так всегда. Несут пургу, называя г*вн*м автомобили, до которых их уму как до Луны р*к*м (на карачках)!
Стоит спросить:"А вы какое не г*вн* делаете?"
Тихо сливаются...))) Потому как способны делать только комментарии.
Я свободен.)))
СсылкаПожаловаться
Давай по факту, на@@й ты стрелки переводить начал ничтожество? При чем тут что я произвожу и тот факт, что эти рукожопые не могут по сей день собрать нормальный автомобиль и ломят ценники за миллион? Что за ""ню ты несёшь?!
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Вот так всегда. Несут пургу, называя г*вн*м автомобили, до которых их уму как до Луны р*к*м (на карачках)!
Стоит спросить:"А вы какое не г*вн* делаете?"
Тихо сливаются...))) Потому как способны делать только комментарии.
Я свободен.)))
СсылкаПожаловаться
По твоей логике спрошу с тебя. Где ты видел, что я назвал автомобиль г**ном? Ты понимаешь что несёшь абсолютно несвязную ахинею! И только по этой причине я не вижу смысла тратить на тебя и этот диалог своё время! А не потому что я "тихо сливаюсь", ты ответь хотя бы на один поставленный мною вопрос, а потом уже переводи стрелки, если ты такой умный тут. Что я произвожу не твоего ума дело, ты никто, чтобы я перед тобой тут отчитывался, это во-первых, во-вторых речь шла абсолютно не о том, чем Я занимаюсь, а о том, что АвтоВАЗ очень сомнительное с точки зрения выгоды предприятие. По существу этой темы ты ровным счётом ничего не высказал адекватного, назови хотя бя одну причину продолжить с тобой эту тему!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки3
Бельшев Павел
По твоей логике спрошу с тебя. Где ты видел, что я назвал автомобиль г**ном? Ты понимаешь что несёшь абсолютно несвязную ахинею! И только по этой причине я не вижу смысла тратить на тебя и этот диалог своё время! А не потому что я "тихо сливаюсь", ты ответь хотя бы на один поставленный мною вопрос, а потом уже переводи стрелки, если ты такой умный тут. Что я произвожу не твоего ума дело, ты никто, чтобы я перед тобой тут отчитывался, это во-первых, во-вторых речь шла абсолютно не о том, чем Я занимаюсь, а о том, что АвтоВАЗ очень сомнительное с точки зрения выгоды предприятие. По существу этой темы ты ровным счётом ничего не высказал адекватного, назови хотя бя одну причину продолжить с тобой эту тему!
СсылкаПожаловаться
"эти рукожопые не могут по сей день собрать нормальный автомобиль и ломят ценники за миллион"
Никакого сомнения. Потому как сомнения только среди вас - ботов. И все вы сразу лезете считать чужие - реновские убытки. А у Рено свой счет. он за карманные деньги купил себе рынок с подготовленным сервисом, дилерской службой и готовым заводом.
Теперь ближе к теме.
В прошлом году ненормальных автомобилей было произведено и продано 360 000шт. Работников - подметальщиков, электриков, транспортировщиков, ремонтников оборудования, бухгалтеров и, конечно, основных рабочих 36000чел.
Т.е. каждый из них продал 10 автомобилей за год.
Это только Лада. Сандеро, логаны и прочие датсаны в счет не включаем. Только Лада.
Продали каждый за 400 000р. Средняя зарплата, как врут журналисты 29 000 в месяц.
29*12=348тыр. Один автомобиль из десяти ушел на зарплату и еще осталось 52000р.
Это вас ботов лечить. А также вам пенсии выплачивать.
Из 348тыр вычтут 13% = 45тыр. Это ваших детей учить, чтобы подобные вашим комментарии не публиковали на форумах.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
"эти рукожопые не могут по сей день собрать нормальный автомобиль и ломят ценники за миллион"
Никакого сомнения. Потому как сомнения только среди вас - ботов. И все вы сразу лезете считать чужие - реновские убытки. А у Рено свой счет. он за карманные деньги купил себе рынок с подготовленным сервисом, дилерской службой и готовым заводом.
Теперь ближе к теме.
В прошлом году ненормальных автомобилей было произведено и продано 360 000шт. Работников - подметальщиков, электриков, транспортировщиков, ремонтников оборудования, бухгалтеров и, конечно, основных рабочих 36000чел.
Т.е. каждый из них продал 10 автомобилей за год.
Это только Лада. Сандеро, логаны и прочие датсаны в счет не включаем. Только Лада.
Продали каждый за 400 000р. Средняя зарплата, как врут журналисты 29 000 в месяц.
29*12=348тыр. Один автомобиль из десяти ушел на зарплату и еще осталось 52000р.
Это вас ботов лечить. А также вам пенсии выплачивать.
Из 348тыр вычтут 13% = 45тыр. Это ваших детей учить, чтобы подобные вашим комментарии не публиковали на форумах.
СсылкаПожаловаться
Слушай, реальный ты наш Челябинский пенсионер... Пенсию они тебе выплачивать будут и вместе с лекарствами от слабоумия.)) Слова новые выучил? Молодец, пойди возьми с полки пирожок. Вот ты сейчас опять начинаешь мне что-то нести про рено, про какие-то рынки, заводы... Я тебя о чём-то из вышеперечисленного спрашивал? Ты читать-то умеешь? Я просил назвать причину - не назвал, спрашивал что сделал ТАЗ за хотя бы последние 10 лет - ответа тоже никакого!... Напрашивается вопрос о вменяемости... Ты приводишь мне тут цифры, сколько машин было произведено, допустим, хотя я вот даже не поленился и нашёл лютому врунишке вроде тебя вот эту строку из статьи за Октябрь 2019 года: " По итогам трёх кварталов 2019-го в России реализовано 265 200 автомобилей LADA", ты хочешь мне сказать, что за 2 месяца они продали ещё 95,000 автомобилей, при том, что на протяжении года продавали по 35,000 в месяц максимум?! Ну допустим я тебе поверил, допустим продали, но это ещё абсолютно не значит, что это качественные автомобили! Логично, прикинь! Вот ты строишь из себя тут умника, считаешь сколько машина стоила, сколько там людей работает, сколько им платят, окей... А где информация о потреблении ресурсов заводом, о стоимости материалов на эти вёдра и т.п. сопутствующие расходы? Вот ты прибавь их и своими остатками пораскинь, до@$я ли прибыли оно приносит, умник?! Я не экономист, всего-лишь прошёл курс экономики на 5-м курсе на отлично, но мне кажется, что если бы у них всё было хорошо, они сами бы в своих многократных заявлениях и просьбах о помощи не скулили как собаки! Опять прикинь логично же! И да будет тебе известно, юзер ты недоделанный, комментарии под статьей на этом недопортале - не форум и ничего общего с ним не имеет.)) Я другого понять не могу, чего ты за этот таз так свою пятую точку напрягаешь?)) В твоём возрасте уже опасно так делать!)) Я даже твою типо точку зрения, которую ты тут так яро отстаиваешь понять не могу. Ты пытаешься доказать, что они гуд машины производят?))
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки5
Бельшев Павел
Слушай, реальный ты наш Челябинский пенсионер... Пенсию они тебе выплачивать будут и вместе с лекарствами от слабоумия.)) Слова новые выучил? Молодец, пойди возьми с полки пирожок. Вот ты сейчас опять начинаешь мне что-то нести про рено, про какие-то рынки, заводы... Я тебя о чём-то из вышеперечисленного спрашивал? Ты читать-то умеешь? Я просил назвать причину - не назвал, спрашивал что сделал ТАЗ за хотя бы последние 10 лет - ответа тоже никакого!... Напрашивается вопрос о вменяемости... Ты приводишь мне тут цифры, сколько машин было произведено, допустим, хотя я вот даже не поленился и нашёл лютому врунишке вроде тебя вот эту строку из статьи за Октябрь 2019 года: " По итогам трёх кварталов 2019-го в России реализовано 265 200 автомобилей LADA", ты хочешь мне сказать, что за 2 месяца они продали ещё 95,000 автомобилей, при том, что на протяжении года продавали по 35,000 в месяц максимум?! Ну допустим я тебе поверил, допустим продали, но это ещё абсолютно не значит, что это качественные автомобили! Логично, прикинь! Вот ты строишь из себя тут умника, считаешь сколько машина стоила, сколько там людей работает, сколько им платят, окей... А где информация о потреблении ресурсов заводом, о стоимости материалов на эти вёдра и т.п. сопутствующие расходы? Вот ты прибавь их и своими остатками пораскинь, до@$я ли прибыли оно приносит, умник?! Я не экономист, всего-лишь прошёл курс экономики на 5-м курсе на отлично, но мне кажется, что если бы у них всё было хорошо, они сами бы в своих многократных заявлениях и просьбах о помощи не скулили как собаки! Опять прикинь логично же! И да будет тебе известно, юзер ты недоделанный, комментарии под статьей на этом недопортале - не форум и ничего общего с ним не имеет.)) Я другого понять не могу, чего ты за этот таз так свою пятую точку напрягаешь?)) В твоём возрасте уже опасно так делать!)) Я даже твою типо точку зрения, которую ты тут так яро отстаиваешь понять не могу. Ты пытаешься доказать, что они гуд машины производят?))
СсылкаПожаловаться
Я напрягаю пятую точку в надежде, что вы, ущербные, когда нибудь поумнеете.
Тщетно.
Вам, слабоумным, невдомек, что Рено, которое владеет заводом уже десять лет, не каким-то эфемерным заводом, который не может вам - криворуким и неспособным, с познаниями, блин, экономики, угодить. А с реальным владельцем больше 75% акций, кто не собирался, не собирается и не будет собираться улучшать ваши автомобили, до которых вам с вашим умом, как до Луны раком. Не затем они заходили сюда, чтобы за вас чего - нибудь тут развивать. Оставайтесь ущербными на всю голову, как есть, но считайте себя круче Генри Форда, криворукие.
Рено здесь бабло стрижет. А к вашим автомобилям Лада относится с еще большим презрением, чем вы, недалекие.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки5
Бельшев Павел
Слушай, реальный ты наш Челябинский пенсионер... Пенсию они тебе выплачивать будут и вместе с лекарствами от слабоумия.)) Слова новые выучил? Молодец, пойди возьми с полки пирожок. Вот ты сейчас опять начинаешь мне что-то нести про рено, про какие-то рынки, заводы... Я тебя о чём-то из вышеперечисленного спрашивал? Ты читать-то умеешь? Я просил назвать причину - не назвал, спрашивал что сделал ТАЗ за хотя бы последние 10 лет - ответа тоже никакого!... Напрашивается вопрос о вменяемости... Ты приводишь мне тут цифры, сколько машин было произведено, допустим, хотя я вот даже не поленился и нашёл лютому врунишке вроде тебя вот эту строку из статьи за Октябрь 2019 года: " По итогам трёх кварталов 2019-го в России реализовано 265 200 автомобилей LADA", ты хочешь мне сказать, что за 2 месяца они продали ещё 95,000 автомобилей, при том, что на протяжении года продавали по 35,000 в месяц максимум?! Ну допустим я тебе поверил, допустим продали, но это ещё абсолютно не значит, что это качественные автомобили! Логично, прикинь! Вот ты строишь из себя тут умника, считаешь сколько машина стоила, сколько там людей работает, сколько им платят, окей... А где информация о потреблении ресурсов заводом, о стоимости материалов на эти вёдра и т.п. сопутствующие расходы? Вот ты прибавь их и своими остатками пораскинь, до@$я ли прибыли оно приносит, умник?! Я не экономист, всего-лишь прошёл курс экономики на 5-м курсе на отлично, но мне кажется, что если бы у них всё было хорошо, они сами бы в своих многократных заявлениях и просьбах о помощи не скулили как собаки! Опять прикинь логично же! И да будет тебе известно, юзер ты недоделанный, комментарии под статьей на этом недопортале - не форум и ничего общего с ним не имеет.)) Я другого понять не могу, чего ты за этот таз так свою пятую точку напрягаешь?)) В твоём возрасте уже опасно так делать!)) Я даже твою типо точку зрения, которую ты тут так яро отстаиваешь понять не могу. Ты пытаешься доказать, что они гуд машины производят?))
СсылкаПожаловаться
Есть хороший пример - недалекие наши соседи, квазибратья. Некоторое время назад они начали скакать, чтобы получить кружевные трусы.
Теперь каждый имеет.
Начните подпрыгивать. И будут у вас у каждого Кручебентли. У каждого...)))
И делать нихрена не надо. Даже ныть про пошлины и вбухивания.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки6
Владимир Котов
Я напрягаю пятую точку в надежде, что вы, ущербные, когда нибудь поумнеете.
Тщетно.
Вам, слабоумным, невдомек, что Рено, которое владеет заводом уже десять лет, не каким-то эфемерным заводом, который не может вам - криворуким и неспособным, с познаниями, блин, экономики, угодить. А с реальным владельцем больше 75% акций, кто не собирался, не собирается и не будет собираться улучшать ваши автомобили, до которых вам с вашим умом, как до Луны раком. Не затем они заходили сюда, чтобы за вас чего - нибудь тут развивать. Оставайтесь ущербными на всю голову, как есть, но считайте себя круче Генри Форда, криворукие.
Рено здесь бабло стрижет. А к вашим автомобилям Лада относится с еще большим презрением, чем вы, недалекие.
СсылкаПожаловаться
Герой, ты 58 лет прожил, а разговаривать с людьми я погляжу не научился! О чем с тобой можно разговаривать?! Скажи судьбе спасибо, что ты овощ сидишь в своём Челябинске... А то ведь за базар и по хавальнику получить можно! Я тебе уже всё сказал популярно и понятно, х@@ль ты ещё бл@@ть тут выделываешься? Усохни уже! Умный нашёлся... По логике вот таких как ты я должен гордиться г@@ном, которое выпускает автомобильный завод с забугорным хозяином! Да, я прекрасно знаю, что эти немощи продались давным давно, прикинь! А их что? Заставлял кто-то? А до этого они типо норм делали? Ни@@я! Надеюсь тебе хватит остатков мозга мне больше не писать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки7
Бельшев Павел
Герой, ты 58 лет прожил, а разговаривать с людьми я погляжу не научился! О чем с тобой можно разговаривать?! Скажи судьбе спасибо, что ты овощ сидишь в своём Челябинске... А то ведь за базар и по хавальнику получить можно! Я тебе уже всё сказал популярно и понятно, х@@ль ты ещё бл@@ть тут выделываешься? Усохни уже! Умный нашёлся... По логике вот таких как ты я должен гордиться г@@ном, которое выпускает автомобильный завод с забугорным хозяином! Да, я прекрасно знаю, что эти немощи продались давным давно, прикинь! А их что? Заставлял кто-то? А до этого они типо норм делали? Ни@@я! Надеюсь тебе хватит остатков мозга мне больше не писать!
СсылкаПожаловаться
Похвались тем, что ты делаешь, криворукий.
Дай мне возможность чем гордиться, гений экономической мысли.
Достали диванные эксперты - ковыряльщики в носу.
Начинайте подпрыгивать - ваши Нивы утрут нос Лендроверам.
Рено не будет вас улучшать, пока вы не научитесь подпрыгивать.)
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки8
Владимир Котов
Похвались тем, что ты делаешь, криворукий.
Дай мне возможность чем гордиться, гений экономической мысли.
Достали диванные эксперты - ковыряльщики в носу.
Начинайте подпрыгивать - ваши Нивы утрут нос Лендроверам.
Рено не будет вас улучшать, пока вы не научитесь подпрыгивать.)
СсылкаПожаловаться
Ну вот скажи серьёзно, ты еб###й? Тебе уже всё сказали, популярно для особо сильно развитых объяснили... Чего ты никак не угомонишься? Какое отношение имеют мои достижения и моя деятельность вообще к теме, которую тут обсуждали? Если тебе по существу сказать нечего, лучше молчи вообще. Ты мне ровным счётом никто, чтобы я тут перед тобой отчитывался чем я занимаюсь и чего добился! Прежде чем называть кого-то криворуким диванным экспертом, оглянись и посмотри как ты сейчас выглядишь! Ты выглядишь абсолютно так же! Да и я не из тех, кто любит делать что-то, чтобы потом этим хвастаться, нет такой привычки. Разговор окончен.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки9
Бельшев Павел
Ну вот скажи серьёзно, ты еб###й? Тебе уже всё сказали, популярно для особо сильно развитых объяснили... Чего ты никак не угомонишься? Какое отношение имеют мои достижения и моя деятельность вообще к теме, которую тут обсуждали? Если тебе по существу сказать нечего, лучше молчи вообще. Ты мне ровным счётом никто, чтобы я тут перед тобой отчитывался чем я занимаюсь и чего добился! Прежде чем называть кого-то криворуким диванным экспертом, оглянись и посмотри как ты сейчас выглядишь! Ты выглядишь абсолютно так же! Да и я не из тех, кто любит делать что-то, чтобы потом этим хвастаться, нет такой привычки. Разговор окончен.
СсылкаПожаловаться
Понятно, что хвастаться нечем. Не вы же создавали иномарку, апологетом которой являетесь, но умные люди.
Есть одно важное замечание: создавали для умных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария