Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
в 2012 году, как горячие пирожки народ раскупил иномарок, запрещённых к ввозу грабительскими пошлинами, 2,5миллиона штук.
В текущем году под пошлины 15% раскупит собранных ЗДЕСЬ, но только 0,5 миллиона.
Опять же в штуках!
Хочется крикнуть:"Долой грабительские пошлины!"
А что делать с 2500000 штук автомобилей, запрещенных к ввозу в 2012 году?
СсылкаПожаловаться
Ты чего то не съел? Что ты несешь?! Какие миллионы иномарок?! Все спокойно все приобретают, единственный минус это курс доллара, а так все норм. Зато я в очередной раз убедился что автотаз ждет погибель, так как вместо улучшения качества деталей они платят глупым троллям вроде Котова или олежке.
СсылкаПожаловаться
Cherry
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
завод говорит что нет продаж, но Олежка верит роликам, иначе его мировозрение рухнет
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста не переубеждайте Олежку в обратном, он такой забавный ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Тужились, тужились, кому-то все это писали.
Хорошо, если себе - собственные мысли упорядочить...
Может и не подозревали, что на деревню - дедушке, Константину Макарычу..)
Про пошлины помечтали..., Не ОАО, но ПАО. И давно уже. Не о том пишете и не тому. А значит- никому.
"уже подготовленные места для автомагнитол 2 DIN, или заранее спроекторованные места под нормальные автоколонки 18 см"
))) Вы это про Логан, Сандеро и Альмеру? Нет?
Тогда пустое - в пустоту.
СсылкаПожаловаться
Специально для Владимира Котова. Продолжение:
Уж не знаю Владимир, где Вы там живёте, а я живу в Самаре и в Тольятти бываю каждые несколько дне
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
й (вот прямо в том самом Автозаводском районе, около Автоваза). Там очень красиво - кстати, и места сказочные.
На Атовазовских недоавтомобилях не ездил уже 15 лет, и конечно не знаю про новые сандеро или логаны. Уж сделали они там 2DIN магнитолу или нет (но слышал, что там стоит какое-то фуфло "страшнее страшного" , а может и китайский "Урал", о котором даже в Китае не знают, потому, что такое страшное ГЭ уже даже там не делают.
Про то, что радиаторы могут не течь - Автоваз не знает.
То, что вентилятор радиатора можно сделать побольше (т.е. производительней) и при этом НАМНОГО тише (а не как у НИВЫ - где он так позорно ревёт), так там (на Автовазе) тоже этого не знают. И не узнают никогда.
Уж ПАО он там или ОАО - мне теперь всё равно. Я ведь слышал что и Транснефть переименовывали раз 100. А знаете чем дело кончится (с той же Транснефтью - лет через ..надцать - все ВДРУГ узнают, что это было "КОЕ ЧТО" ... здесь писать не буду .. сами догадаетесь наверное).
А если короче, то: я вот езжу на автомобиле, где всё сделано НАВСЕГДА (и это обычный недорогой японский авто).
- Я не знаю какого цвета у меня антифриз (т.е. за 14 лет я ничего не доливал, ничего не текло, не выпарилось, не сработалось и т.д.)
Я не знаю, какого цвета у меня тормозная жидкость. А это значит, можно сделать так, что даже если ничего не делать (ну например машиной пользуется ДЕВОЧКА) - то всё равно запас прочности и надежности, который вложен инженерами Японии, был сделан таким, что НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Хотел бы я гордится своей страной - да конечно ДА (хотел). Ну делаете вы вёдра вместо авто, так делайте их по ценам ведёр (пусть даже 1000 литровых), а не вводите 173 пошлины, чтобы сделать остальные автомобили в ДВА раза дороже, заставляя покупать наши машины за 500, 600, 700, и до 1200 т.р. как слышал уже продают Недоуазы. Вот где вся проблема.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов
Андрей Гаврилов
й (вот прямо в том самом Автозаводском районе, около Автоваза). Там очень красиво - кстати, и места сказочные.
На Атовазовских недоавтомобилях не ездил уже 15 лет, и конечно не знаю про новые сандеро или логаны. Уж сделали они там 2DIN магнитолу или нет (но слышал, что там стоит какое-то фуфло "страшнее страшного" , а может и китайский "Урал", о котором даже в Китае не знают, потому, что такое страшное ГЭ уже даже там не делают.
Про то, что радиаторы могут не течь - Автоваз не знает.
То, что вентилятор радиатора можно сделать побольше (т.е. производительней) и при этом НАМНОГО тише (а не как у НИВЫ - где он так позорно ревёт), так там (на Автовазе) тоже этого не знают. И не узнают никогда.
Уж ПАО он там или ОАО - мне теперь всё равно. Я ведь слышал что и Транснефть переименовывали раз 100. А знаете чем дело кончится (с той же Транснефтью - лет через ..надцать - все ВДРУГ узнают, что это было "КОЕ ЧТО" ... здесь писать не буду .. сами догадаетесь наверное).
А если короче, то: я вот езжу на автомобиле, где всё сделано НАВСЕГДА (и это обычный недорогой японский авто).
- Я не знаю какого цвета у меня антифриз (т.е. за 14 лет я ничего не доливал, ничего не текло, не выпарилось, не сработалось и т.д.)
Я не знаю, какого цвета у меня тормозная жидкость. А это значит, можно сделать так, что даже если ничего не делать (ну например машиной пользуется ДЕВОЧКА) - то всё равно запас прочности и надежности, который вложен инженерами Японии, был сделан таким, что НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Хотел бы я гордится своей страной - да конечно ДА (хотел). Ну делаете вы вёдра вместо авто, так делайте их по ценам ведёр (пусть даже 1000 литровых), а не вводите 173 пошлины, чтобы сделать остальные автомобили в ДВА раза дороже, заставляя покупать наши машины за 500, 600, 700, и до 1200 т.р. как слышал уже продают Недоуазы. Вот где вся проблема.
СсылкаПожаловаться
И пишу я не тужась - для "Граждан своей страны".
У меня два красных диплома и я ОЧЕНЬ умный. Я молодой и красивый. Я молодец. Люблю себя. Комментарии писать не боюсь. Фамилия настоящая (правда сменю её скоро).
А главное: меня в первом институте учили быть ИНЖЕНЕРОМ (человеком думающим). На Автовазе больше НЕТ инженеров (одни только МЕНЕДЖЕРЫ и ТОПы остались).
И да.. мой друг.. самое главное: чтобы делать что-то стоящее (ну например автомобиль), надо платить людям стоящую зарплату.
Человек должен быть заинтересован (читай дословно - ГОРЕТЬ РАБОТОЙ). Он должен ездить по миру и узнавать новый мировой опыт, а не сидеть с ипотекой 13 процентов и зарплатой 15 долларов в день (погуглите на сайтах работы размер зарплаты работников Автоваза, поделите её на 75 за доллар, потом на 30 дней).
Не будет ничего созидаться... пока один получает зарплату сразу за весь завод и может купить себе квартиру за среднюю зарплату работника Автоваза за 10 000 (Десять тысяч) лет вперед.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов История переписки2
Андрей Гаврилов
И пишу я не тужась - для "Граждан своей страны".
У меня два красных диплома и я ОЧЕНЬ умный. Я молодой и красивый. Я молодец. Люблю себя. Комментарии писать не боюсь. Фамилия настоящая (правда сменю её скоро).
А главное: меня в первом институте учили быть ИНЖЕНЕРОМ (человеком думающим). На Автовазе больше НЕТ инженеров (одни только МЕНЕДЖЕРЫ и ТОПы остались).
И да.. мой друг.. самое главное: чтобы делать что-то стоящее (ну например автомобиль), надо платить людям стоящую зарплату.
Человек должен быть заинтересован (читай дословно - ГОРЕТЬ РАБОТОЙ). Он должен ездить по миру и узнавать новый мировой опыт, а не сидеть с ипотекой 13 процентов и зарплатой 15 долларов в день (погуглите на сайтах работы размер зарплаты работников Автоваза, поделите её на 75 за доллар, потом на 30 дней).
Не будет ничего созидаться... пока один получает зарплату сразу за весь завод и может купить себе квартиру за среднюю зарплату работника Автоваза за 10 000 (Десять тысяч) лет вперед.
СсылкаПожаловаться
У меня даже фото на авотаре с Автоваза (жигулевская ГЭС).
Сделайте же нормальный (и красивый) авто, по нормальной цене (как в загневающей европе, где авто стоит 7 (Семь!!!.. всего семь!!!) среднемесячных зарплат стреднестатического работника - и я с УДОВОЛЬСТВИЕМ куплю этот авто, пусть даже сделанный из фольги (как теперь делают), пусть даже с пластиковыми шестерёнками в двигателях (но зато я ОЧЕНЬ МНОГО сэкономлю на топливе) и т.д.
СсылкаПожаловаться
Pavel Patera
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина История переписки3
Ирина Тимошина
У меня холодильник ЗИЛ, автомобиль - Лада Гранта, и я горжусь Советской и Российской техникой!
СсылкаПожаловаться
Как бывший владелец трёх Лад - ничего, кроме блевотины их уровень сборки не вызывает.
Вы не закончили - телевизор Рубин, стиралка Малютка, комп ?
СсылкаПожаловаться
Вано
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Зачем столько машин делать? Машина должна ездить долго лет 10, только качество должно быть отменным, всем на зависть,
и подороже раза в 2-3, тогда и покупать не надо постоянно. И стоимость жизни необходимо снижать, тогда и производить столько не нужно
СсылкаПожаловаться
а завод тогда кому будет делать?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Вано История переписки2
Вано
а завод тогда кому будет делать?
СсылкаПожаловаться
Я ж говорю подороже в 2 3 раза но качественные автомобили, с гарантией 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки3
Vladimir Korin
Ты чего то не съел? Что ты несешь?! Какие миллионы иномарок?! Все спокойно все приобретают, единственный минус это курс доллара, а так все норм. Зато я в очередной раз убедился что автотаз ждет погибель, так как вместо улучшения качества деталей они платят глупым троллям вроде Котова или олежке.
СсылкаПожаловаться
Мне никто не платит. И почему я глупый, если пытаюсь отвратить вас, уважаемый биржевой воротила, от очевидных глупостей.
Я же не пишу хвалебные оды каким - либо изделиям инженерной мысли, вам недоступным.
Таки ответьте мне, финансовый биржевой гений, почему в 2012 году раскупались, как горячие пирожки, ввозные иномарки? Два с половиной миллиона штук, если они были запрещены к ввозу грабительскими пошлинами?
А в текущем году едва - едва раскупят 0,5 миллиона их же, но собранных здесь, внутри, в нашей стране?
Как выросли пошлины, б?
Объясните мне ни разу не финансисту? Ё?
Вам, финансисту очевидности уже видна кончина автотаза. Этож сложный процесс,
А мне разжуй
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов
Андрей Гаврилов
й (вот прямо в том самом Автозаводском районе, около Автоваза). Там очень красиво - кстати, и места сказочные.
На Атовазовских недоавтомобилях не ездил уже 15 лет, и конечно не знаю про новые сандеро или логаны. Уж сделали они там 2DIN магнитолу или нет (но слышал, что там стоит какое-то фуфло "страшнее страшного" , а может и китайский "Урал", о котором даже в Китае не знают, потому, что такое страшное ГЭ уже даже там не делают.
Про то, что радиаторы могут не течь - Автоваз не знает.
То, что вентилятор радиатора можно сделать побольше (т.е. производительней) и при этом НАМНОГО тише (а не как у НИВЫ - где он так позорно ревёт), так там (на Автовазе) тоже этого не знают. И не узнают никогда.
Уж ПАО он там или ОАО - мне теперь всё равно. Я ведь слышал что и Транснефть переименовывали раз 100. А знаете чем дело кончится (с той же Транснефтью - лет через ..надцать - все ВДРУГ узнают, что это было "КОЕ ЧТО" ... здесь писать не буду .. сами догадаетесь наверное).
А если короче, то: я вот езжу на автомобиле, где всё сделано НАВСЕГДА (и это обычный недорогой японский авто).
- Я не знаю какого цвета у меня антифриз (т.е. за 14 лет я ничего не доливал, ничего не текло, не выпарилось, не сработалось и т.д.)
Я не знаю, какого цвета у меня тормозная жидкость. А это значит, можно сделать так, что даже если ничего не делать (ну например машиной пользуется ДЕВОЧКА) - то всё равно запас прочности и надежности, который вложен инженерами Японии, был сделан таким, что НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Хотел бы я гордится своей страной - да конечно ДА (хотел). Ну делаете вы вёдра вместо авто, так делайте их по ценам ведёр (пусть даже 1000 литровых), а не вводите 173 пошлины, чтобы сделать остальные автомобили в ДВА раза дороже, заставляя покупать наши машины за 500, 600, 700, и до 1200 т.р. как слышал уже продают Недоуазы. Вот где вся проблема.
СсылкаПожаловаться
А ты проверь.Там все стало еще лучше чем было, а точнее все там супер и гарантия 5 лет на все!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов История переписки3
Андрей Гаврилов
У меня даже фото на авотаре с Автоваза (жигулевская ГЭС).
Сделайте же нормальный (и красивый) авто, по нормальной цене (как в загневающей европе, где авто стоит 7 (Семь!!!.. всего семь!!!) среднемесячных зарплат стреднестатического работника - и я с УДОВОЛЬСТВИЕМ куплю этот авто, пусть даже сделанный из фольги (как теперь делают), пусть даже с пластиковыми шестерёнками в двигателях (но зато я ОЧЕНЬ МНОГО сэкономлю на топливе) и т.д.
СсылкаПожаловаться
Прочитал все ваши рассуждения и призывы. Очень интересные и риторически - мечтательные. много фантазийности.
Обращены в пространство. Никому.
А раз никому - их читать и будет Никто.
Под некоторыми лозунгами и утверждениями и я бы подписался.
А вот призыв отменить 178 пошлин - не по-мне.
Хотя я бы отменил и назначил только одну:
Умножать цену нового ввозного автомобиля на двадцать. Всем, кроме тех кто обеспечивает его ввоз. Ему за те самые $30 000, что за бугром автомобиль стоит. И зарплату выплачивать в той валюте, что он обеспечил для страны.
Он валюту для страны заработал, ввез, на неё себе и другим автомобили обеспечил - пусть и получит беспошлинно.
А остальные утрутся.
Вот и получится настоящая конкуренция.
А тож по-вашему ВАЗ должен конкурировать, а ваши сограждане на готовеньком-нет.
Все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки2
Vladimir Korin
А ты проверь.Там все стало еще лучше чем было, а точнее все там супер и гарантия 5 лет на все!
СсылкаПожаловаться
Поверил??? Да??! Так вот это не про автотаз. Это про любую другую иномарку. После Жигулей на автовазе ничего стоящего никогда не выпускали и не планируют. Так что рад за вас что ездиете на комфортной и надежной машине, вместо тгго чтобы проклинать автовазовцев после наступления морозов!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов История переписки3
Андрей Гаврилов
У меня даже фото на авотаре с Автоваза (жигулевская ГЭС).
Сделайте же нормальный (и красивый) авто, по нормальной цене (как в загневающей европе, где авто стоит 7 (Семь!!!.. всего семь!!!) среднемесячных зарплат стреднестатического работника - и я с УДОВОЛЬСТВИЕМ куплю этот авто, пусть даже сделанный из фольги (как теперь делают), пусть даже с пластиковыми шестерёнками в двигателях (но зато я ОЧЕНЬ МНОГО сэкономлю на топливе) и т.д.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь. После владения иномаркой - больше за баранку (руль только у иномарок) автотазов не сяду и даже если они будут стоить 300т.р.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Автотаз и тебе не платит??!! Подай на них в суд!!нечего работать на убогую компанию,если ее можно вообще отнести к компании!! Пылесос бюджета и коронавирусное производство - это наиболее точное описание шарашки по отзыву бабла. Кстати, иски по зарплатам подаются без госпошлины, у тебя есть шанс!! Добей эту опухоль государства под названием автотаз!! Достаточно расжевал??!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов
Андрей Гаврилов
й (вот прямо в том самом Автозаводском районе, около Автоваза). Там очень красиво - кстати, и места сказочные.
На Атовазовских недоавтомобилях не ездил уже 15 лет, и конечно не знаю про новые сандеро или логаны. Уж сделали они там 2DIN магнитолу или нет (но слышал, что там стоит какое-то фуфло "страшнее страшного" , а может и китайский "Урал", о котором даже в Китае не знают, потому, что такое страшное ГЭ уже даже там не делают.
Про то, что радиаторы могут не течь - Автоваз не знает.
То, что вентилятор радиатора можно сделать побольше (т.е. производительней) и при этом НАМНОГО тише (а не как у НИВЫ - где он так позорно ревёт), так там (на Автовазе) тоже этого не знают. И не узнают никогда.
Уж ПАО он там или ОАО - мне теперь всё равно. Я ведь слышал что и Транснефть переименовывали раз 100. А знаете чем дело кончится (с той же Транснефтью - лет через ..надцать - все ВДРУГ узнают, что это было "КОЕ ЧТО" ... здесь писать не буду .. сами догадаетесь наверное).
А если короче, то: я вот езжу на автомобиле, где всё сделано НАВСЕГДА (и это обычный недорогой японский авто).
- Я не знаю какого цвета у меня антифриз (т.е. за 14 лет я ничего не доливал, ничего не текло, не выпарилось, не сработалось и т.д.)
Я не знаю, какого цвета у меня тормозная жидкость. А это значит, можно сделать так, что даже если ничего не делать (ну например машиной пользуется ДЕВОЧКА) - то всё равно запас прочности и надежности, который вложен инженерами Японии, был сделан таким, что НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Хотел бы я гордится своей страной - да конечно ДА (хотел). Ну делаете вы вёдра вместо авто, так делайте их по ценам ведёр (пусть даже 1000 литровых), а не вводите 173 пошлины, чтобы сделать остальные автомобили в ДВА раза дороже, заставляя покупать наши машины за 500, 600, 700, и до 1200 т.р. как слышал уже продают Недоуазы. Вот где вся проблема.
СсылкаПожаловаться
Это хорошо, я написал, а Вы упомянули логаны и сандеро, да еще в связи с Нивой! Что-то там шумит.... Там есть чему шуметь. И вы даже не знаете, что Руководство - Yves Caracatzanis и прочие яныптачеки знают, и знали до них буандерсоны, а также карлосогоны ведали.
Но они решили так лечить эту болезнь, (а нива им нахрен не приболелась. Где Renault, a где - Нива..), решили так излечить: перестанут покупать, и хрен с ней. Закроют - и все.
А улучшать, переделывать ее с нуля, новый силовой агрегат создавать - доллары вкладывать, а взамен получишь деревянные рубли... Которые окупятся через туеву хучу лет, а никак не через пять...
Да и с какого бодуна вам, вашу Ниву, для вас Рено будет улучшать да еще и за вас...?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Автотаз и тебе не платит??!! Подай на них в суд!!нечего работать на убогую компанию,если ее можно вообще отнести к компании!! Пылесос бюджета и коронавирусное производство - это наиболее точное описание шарашки по отзыву бабла. Кстати, иски по зарплатам подаются без госпошлины, у тебя есть шанс!! Добей эту опухоль государства под названием автотаз!! Достаточно расжевал??!!
СсылкаПожаловаться
Я не об этом Вас, уважаемый магнат спрашивал.
И с какого бодуна или тяжкого похмелья завод будет мне платить? Я им рекламу не создаю.
Плa тить Вы мне должны, если я вам указываю на Ваши, биржевого профессионала ошибки, когда вы мне приводите цены акций полуторагодичной давности, которые к тому же еще с того момента не торгуются!!
С такими познаниями Вы весь свой биржевой портфель профукаете! Согласен на 10% вашего годового биржевого оборота...). У Вас еще 90% останется плюс навар...) Кстати на акциях убыточных предприятий хорошо можно зарaбатывать, если еще не пробовали...
Занимаете такие акции, например ПАО "Рога" с оплатой по времени пользования. Продаете. Устраиваете финансовую катастрофу ПАО "Рога", откупаете за бесценок акции, которые возвращаете. Крутой навар - Ваш!
Таки что там про грабительские пошлины и миллионы расхватанных иномарок в 2012 году?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Pavel Patera История переписки4
Pavel Patera
Как бывший владелец трёх Лад - ничего, кроме блевотины их уровень сборки не вызывает.
Вы не закончили - телевизор Рубин, стиралка Малютка, комп ?
СсылкаПожаловаться
Кроме содержимого желудка, ничего подобные комментарии не вызывают:
"Я был тyпой, ездил на Ладе, теперь езжу на инотачке"))
В какой момент проступило поумнение?
Вы как -то участвовали в создании той инотачки, которую умные люди создали для умных? Если так, тогда- да. В момент создания.
А если просто купили и сели тем, чем думаете, таки - нет.
Отсюда и подобные комментарии - всё, что смогли, но это ум такой - вы же не дурак!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Почему статья называется "...приостановит..."? Правильно "остановился"!! ...и надеюсь уже никогда не начнет работу, очередной позор России!! Одним будет меньше!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина
Ирина Тимошина
России - только Российские автомобили, инохлам - под пресс!!
СсылкаПожаловаться
Ира, под пресс отправитье остатки своих мозгов. Этот инохлам ходит по 10 лет без поломок и с экономией топлива, не говоря окомфорте и быстроте. Еслибы хоть кто-нибудь обратил на вас внимание, то вы зналибы о той безопасности, кторою продоставляет "инохлам" для тех, у кого есть дети. Спросите своих знакомых, если они конечно у вас есть, кто пеерсел на иномарки после автотаза, - и больше таких глкпостей не пишите...не похорьте Россию.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Автотаз и тебе не платит??!! Подай на них в суд!!нечего работать на убогую компанию,если ее можно вообще отнести к компании!! Пылесос бюджета и коронавирусное производство - это наиболее точное описание шарашки по отзыву бабла. Кстати, иски по зарплатам подаются без госпошлины, у тебя есть шанс!! Добей эту опухоль государства под названием автотаз!! Достаточно расжевал??!!
СсылкаПожаловаться
Я про автотаз Вам ничего не писал. Я просил пояснить мне, как получилось, что в 2012 году были раскуплены 2 500 000 иномарок, запрещенные к ввозу грабительскими пошлинами?
По моему мнению, 80% продвинутых в биржевой торговле людей легко раскупили бы, полагаясь на свой ум, все три миллиона иномарок! Если бы обладали соответствующим умом.
НО не получится, не смотря на то, что пошлины за восемь лет не повысились, а в несколько раз сократились на те иномарки, что собираются здесь, у нас.
Вот и вопрос: были крутые пошлины - раскупили 2,5 миллиона.
Снизились пошлины - не получается...
Где же хваленый ум?
Может пропили?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Почему статья называется "...приостановит..."? Правильно "остановился"!! ...и надеюсь уже никогда не начнет работу, очередной позор России!! Одним будет меньше!!
СсылкаПожаловаться
Извините, биржевой миллионер!
А вы не являетесь позором России?
Примитивные биржевые ошибки, на показ начинающим брокерам, как не надо делать, являете здесь на потеху публике...
Вы по- жизни кто? Почему Вы не позор России?
Поясните..
Только не пишите про автотаз. Я вам про него не писал. Не спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Извините, биржевой миллионер!
А вы не являетесь позором России?
Примитивные биржевые ошибки, на показ начинающим брокерам, как не надо делать, являете здесь на потеху публике...
Вы по- жизни кто? Почему Вы не позор России?
Поясните..
Только не пишите про автотаз. Я вам про него не писал. Не спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Не, мы не являемся аозором, и никогда не были и имеет госнаграды! Аавтотаз как был позором России так и остался. Еще со времен проектирования ваз2108(1982г.) многие новшества того времени не были приняты автотазом. Европейские конструкторы Порш и Фольцваген предлагалисвои услуги,но гордый автотаз отказался! ...и что в итоге мы имеем??!! Гордый автохлам за миллион рублей??!! Все??! После последних новостей о подоражании автотазов многие патриоты мгновенно переключились на иномарки, так как даже их терпение лопнуло!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки3
Бельшев Павел
Ты понимаешь, что реально тут дерешь свое очко сейчас тупо из-за отсутствия логики? Хорошо, давай предположим, что эти деньги НЕ ДОШЛИ до автоваза (хотя это явно бы получило огласку, это же типо автогигант за которого так впрягается лично глава государства, но допустим это так) и что? Назови мне какой-нибудь немецкий завод, которому должно помогать его государство? А нет такого, а почему? А потому что они сами должны заботиться о своем благосостоянии! И это логично! Это правильно! Что мы имеем по факту? Автоваз сделал за последние лет 10 новый двигатель? Сделал новую платформу для авто? Сделал хоть что-то ска нормальное?! Да были хорошие концепты, который мы так и не увидели и не увидим уже!
СсылкаПожаловаться
А достали бестолковые. Получило огласку - могласку - погласку -шмогласку. А оно и получает. Как врут здесь многие и Вы, в том числе, ВАЗ получает ежегодно 2,,,4 миллиарда долларов. Бестолковым голову не нужно включать, они рады, что за их счет кормят АВТОВАЗ. Вдумайтесь: за счет бестолковых кормят. Себя они прокормить не могут, купить нормальный автомобиль не могут - им пошлины мешают. Просят, клянчат отменить пошлины, чтобы завозить со свалки Мерседесы и Геленвагены по 500 евриков за штуку.... Но кормят, блин, кормят...)))
А включить голову и посчитать, если по 3 миллиарда ежегодно возят на ВАЗ, а это цена завода с новья, можно рядом за 20 лет построить 20 заводов...
Может голову не только для еды применять?
А нормальное не увидите. Рено не подписывалось чего- то ваше вам для вас за вас улучшать.
Они денег хотят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки3
Vladimir Korin
Не, мы не являемся аозором, и никогда не были и имеет госнаграды! Аавтотаз как был позором России так и остался. Еще со времен проектирования ваз2108(1982г.) многие новшества того времени не были приняты автотазом. Европейские конструкторы Порш и Фольцваген предлагалисвои услуги,но гордый автотаз отказался! ...и что в итоге мы имеем??!! Гордый автохлам за миллион рублей??!! Все??! После последних новостей о подоражании автотазов многие патриоты мгновенно переключились на иномарки, так как даже их терпение лопнуло!!
СсылкаПожаловаться
Я же просил не писать про автотаз. Про себя напишите. По какой такой причине вы не являетесь позором...?
Вы лично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария