Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Жора Пиюков
Да это один на несколько сот случай,я сам электрик..Остальная масса баранов, просто жопу свою возят..
СсылкаПожаловаться
Сергей Ротман
Ну все, посыпалась тихонько экономика...
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки3
Александр ККК
Но обсирают то автоваз не за деньги, а "от души". Как правило это бывшие владельцы его поделок, которые хотят предостеречь других потенциальных бедолаг купившихся на дешевую цену и думающих что приобретут автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Ты немного зашкварился в стереотипах.Автоваза как такового уже лет пять как не существует,один шильдик и остался.Сейчас это точно такое-же предприятие альянса Рено-Ниссан,как и десятки других заводов по-всему миру.Все-что сейчас оттуда выходит,это полностью продукт альянса,сделанный по-технологии и стандартам альянса.Судя по-тому,что при сопоставимых ценах с бюджетными иномарками,та-же Веста самая продаваемая модель в России,то особых претензий к Автовазу нет.В любом случае никакую другую новую машину такого размера,функционала и комфорта за эти деньги просто не купишь.
СсылкаПожаловаться
александр хардин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Ой,беда.
СсылкаПожаловаться
александр хардин
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Ну всё, теперь будут орать Мишустину и выпрашивать миллиарды на поддержку. Завод принадлежит французам, в бабки сосать у нас. В топку его.
СсылкаПожаловаться
Ок.
СсылкаПожаловаться
александр хардин
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки4
Alex Pestryakov
Ага-ага, такое ощущение, что все эти обиженные АвтоВАЗом, здесь собрались.
Бедные, обиженки...
Если их подсчитать, то окажется не более 0,01 % от покупавших, или кпивших современные автомобили, Гранты и Весты.
А счастливые обладатели современных Ларгусов, Грант и Вест просто ездят на этих машинах, тихо радуются и не орут на всю ивановскую какие они обиженки.
СсылкаПожаловаться
Ещё один пропагадист японофранцузского автохлама объявился.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Правильно
СсылкаПожаловаться
александр хардин
В ответ на комментарий от Сергей Пупсиков
Сергей Пупсиков
Красная цена этого ведра 300 тыщ рублей...
СсылкаПожаловаться
И то дороговато.
СсылкаПожаловаться
александр долгополов
качественно делать будут, и в карантин покупать начнут
СсылкаПожаловаться
Антон Дубков
просто цены нужно снизить для Россиян, а то стоят как иномарки приличные а качество на много хуже
СсылкаПожаловаться
валерий ризванов
Если цены будут адекватны содержанию машины, её качеству и т.д. , то концерн будет рентабелен. Если будет продолжаться старая песня: мало квалифицированных работников и много "своих", но малонужных, то концерну будет очень туго!!!
СсылкаПожаловаться
валерий чехович
Деньги берите в соотвествии с качеством и народ будет покупать ,
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Для граждан моей страны:
1. Всё начинается со слова ДИЗАЙН (читайте - внешний вид). Его НЕТ на Автовазе, и НИКОГДА не будет (дедушкам-дизайнерам просто не известно, как расшифровывается это слово).
2. Энергономика или аэродинамика. Вот в чём вопрос. Но на Автовазе не знают, что значят оба эти понятия. И не узнают НИКОГДА. Вывод - вопрос решён)))
3. Подвеска. Думаю начиная с ВАЗ 2101 всем стало понятно, что можно сделать и так (с шаровыми опорами, расположенными "вниз" - т.е. "на вырывание"), а можно сделать намного лучше (тот-же передний привод у ФИАТа появился уже через пару лет после того, как СССР торжественно купил фиатовскую копейку, а потом ещё и глупо модернизировал - ухудшив практически всё, что только можно).
4. Вот что такое подрамник, который делает автомобиль НАМНОГО плавнее? Вы что издеваетесь... зачем им это знать?
5. Про перегорающие электромоторы печьки с бесконечно ломающимися приводами заслонок - они будут всегда на Автовазе. Ведь у них же это нормально.
6. Что привода дворников могут служить и по 15 и более лет, при этом быть как новые и не стучать, не клинить и не требовать замены (ведь это сделано в тех же Ниссанах). Им этого никто не подскажет.
7. Про электрику, бесконечно ломающиеся стартеры (собираемые в гаражах на коленках), про наивно располеженные провода (которые всегда будут иметь проблемы), про сгорающие всего за год генераторы или щётки в них. Автоваз не слышал, и не услышит НИКОГДА.
8. Про неплотности любых резинок или деталей - ну вы что? Это же им не видно.
9. Про то, что можно сделать НОРМАЛЬНЫЙ сбалансированный двигатель (да хоть по размерам того же 1JZ-GE, исходя из той гениальной СБАЛАНСИРОВАННОСТИ и уже много лет известных ВСЕХ их размеров поршней, вкладышей, шатунов, валов и т.д.). Разве они могут помыслить об этом. Или почитать где-нибудь. Да вы что. Ладно хоть клапана перестало гнуть от порванного ремня. И то победа. А то, что можно один раз поставить двухрядную цепь и забыть о проблеме вообще - это нельзя говорить вслух.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
10. А уж поставить МЕХАНИЧЕСКОЕ изменение фаз газораспределения впуска и выпуска, резко повышающее и мощность, и КПД и экологичность. Для всего мира, это наверное уже анахронизм, а им - ну что вы - это сложно. Они же не знают таких слов (в том числе и слово "анахронизм", и 50 лет выпускают автомашины без каких бы то нибыло изменений).
11. То, что кузов авто менее чем за 10 лет может не гнить насквозь, а днище автомобиля не проваливаться - это ведь какая то загадка для Автоваза.
12. Про то, что барабанные задние тормоза, которые всё ещё ставят на Автовазе, ведут к огромным заносам задней оси при резком торможении (ведь сколько смертельных аварий на Ю..е), в 21 веке, когда люди уже ездят по Марсу, Автовазу никто не скажет.
13. Про нормальный пластик или красивые удобные панели приборов, места для мелочевки, уже подготовленные места для автомагнитол 2 DIN, или заранее спроекторованные места под нормальные автоколонки 18 см (которые действительно могут НОРМАЛЬНО играть, в отличие от 13 см). Это не для нас. Не про Автоваз.
Ну и последнее - то, что предприятие ОАО должно либо приносить прибыль (погуглите эту абревиатуру) - либо быть закрыто, а не 30 лет быть убыточным настолько, что бедный город Тольятти можно было быть заново отстроить уже на Луне. Нет. Только не это. У нас только пошлины вводят (читай для всех людей страны) и налоги повышают.
СсылкаПожаловаться
CCCР
400 тыс .руб красная цена для Вазов, а у них уже чуть ли не к миллиону подобралась, вот и встали продажи. Кудаж так цены задирать. Нам например за последние 10 лет к зарплате не добавили 100 рублей.
СсылкаПожаловаться
Katran
Автоваз - лучший униТАЗ в мире!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Миняков
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Руководство автоваза умеет только цены поднимать и клянчить деньги у государства потом! Чтобы спрос был нужно избавиться от менеджеров и снизить цены на машины тысяч на 100-200 в зависимости от модели.
СсылкаПожаловаться
О! Це, верно!
СсылкаПожаловаться
Jester
Ну наконец-то нормальные новости.
СсылкаПожаловаться
Jester
То, что производил автоваз, автомобилями называть нельзя.
СсылкаПожаловаться
Капитан Джон Сильвер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
На этих...гм...машинах можете ездить сами...
СсылкаПожаловаться
Капитан Джон Сильвер
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина История переписки3
Ирина Тимошина
У меня холодильник ЗИЛ, автомобиль - Лада Гранта, и я горжусь Советской и Российской техникой!
СсылкаПожаловаться
Холодильник-отменный,что не скажешь про авто,увы!
СсылкаПожаловаться
Капитан Джон Сильвер
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки2
Бельшев Павел
Верно вы подметили, проблемы те же. Поэтому считаю лучшим выбором в вашем случае будет что-то простенькое типо Renault (тем более учитывая, что в тазиках наших сейчас очень много общего с ними, соответственно и разница в запчастях будет минимальной) или того же корейца. Да это не будет супер люкс, но явно лучше нашего качества сборки, ну и мне лично дизайн больше у них нравится.
СсылкаПожаловаться
Был у меня "Рено Меган",1994 года выпуска.ОЧЕНЬ хорошая машина была!Крепкая,ходкая.
СсылкаПожаловаться
КРАСНЫЙ БОР
надо было еще увазоводов в статью добавить вот бы тут классно было читать коменты веселые были уваз ховно лада шляпа. Ребеята лютели русского автопрома не в обиду но вазы увазы газа это хлам. если ы цена соответствовала качеству вопросов не было а так за такие деньги хлам. Хотя мне нравится нива 2121 она многим внедорожникам нос утрет даже увазам но качество полное Г А увазы типо внедорожник легендарный -ржака он точно легенда в ссср просто других не было а сейчас утиль утиль утиль
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
В ответ на комментарий от Jester
Jester
Ну наконец-то нормальные новости.
СсылкаПожаловаться
Это так себе новости. Хорошие новости были когда ЗАЗ обанкротился. Где ж ты был? С радестей наверное набурагозился и под столом валялся?
СсылкаПожаловаться
КРАСНЫЙ БОР
да хорошо что его закрыли правда людей жалко а так магут начать выпускать ночные вазы(для тех кто не понял ночная ваза это утка в больнице или горшок под кроватью)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария