Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Китаец Злой
Денег у народа нет, вот и не покупают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Стрельников
А автоваз когда-то выпускал автомобили?
СсылкаПожаловаться
Саша
Просто в этих двух миллиардов в неделю, больше половины суммы это премии и зарплаты топманагеров, я бы сказал что 70% этой суммы. Уволить к чёрту их и можно цены на машины снизить и завод будет приносить прибыль!
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Естественно - первая причина это отсутствие средств у Людей... ну и конечно же бестолковое неграмотное ведение производства... В условиях конкуренции выпускать "тазики" на протяжение сорока лет... и находить еще покупателя... Правительству давно надо прекратить содержать этих паразитов, которые ЖИВУТ за сет Народа... а то устроили междусобойчик: приватизировали на халяву завод, потом продали "иноземцам", теперь снова выкупили... ни чести ни совести
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не надо давать деньги автовазу , разворуют. Пусть уберут 20% НДС с отечественных авто, сразу торговля попрёт в гору. Это будет реальная помощь не только автопрому...
СсылкаПожаловаться
VV
Надеюсь что они не откроются!
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатольевич
Либо закрываться, либо поднимать качество, которое хуже китайского. Такие времена.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Кот Ученый
Кот Ученый
Естественно - первая причина это отсутствие средств у Людей... ну и конечно же бестолковое неграмотное ведение производства... В условиях конкуренции выпускать "тазики" на протяжение сорока лет... и находить еще покупателя... Правительству давно надо прекратить содержать этих паразитов, которые ЖИВУТ за сет Народа... а то устроили междусобойчик: приватизировали на халяву завод, потом продали "иноземцам", теперь снова выкупили... ни чести ни совести
СсылкаПожаловаться
Завод так-то с 90 годов частная лавочка. Да и денег влили один только раз и вот до сих пор такие как Вы это вспоминают. Ну и завод на самом деле полностью иностранный, так как та часть что "типа России" живет в заграничных офшорах. И как говорится - не нравится не покупай, задолбали у нас капитализм же!
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Алексей Стрельников
Алексей Стрельников
А автоваз когда-то выпускал автомобили?
СсылкаПожаловаться
а Вы человек? Что-то не похоже...
СсылкаПожаловаться
АВ
В ответ на комментарий от VV
VV
Надеюсь что они не откроются!
СсылкаПожаловаться
Такого мнения очень многие.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Их нет Потому что они нафиг некому не нужны, да денег у людей лишних нет.
СсылкаПожаловаться
Наталья Панова
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Не надо давать деньги автовазу , разворуют. Пусть уберут 20% НДС с отечественных авто, сразу торговля попрёт в гору. Это будет реальная помощь не только автопрому...
СсылкаПожаловаться
НДС это налог на добавочную стоимость,каким боком это повлечет спрос.
Автоваз отдает машины диллерам за 500к,например Диллер накручивает 100к=600,НДС это 20% от 100к, То есть грубо говоря машина стоит 620к у диллера(с ндс) отмена НДС будет стоить 620...ну хватит тупить,и не понимать что такое НДС,надо убрать посредников между заводом и покупателем,делать прямые поставки,тогда не надо будет платить и содержать тысячи менеджеров и салонов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Махов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Если 20 миллиардов, которых нет - их попилили множественные скворцовы-шкарупы, разделить на 40 миллионов нуждающихся пенсионеров и вас включить - вы получите 500 рублей на две чашки кофе или один бизнес- ланч.
Наедитесь от пуза.
Приятного аппетита!
СсылкаПожаловаться
Как это получается у Вас? 20 миллиардов, которых нет, т.е. это 0, разделить на 40 миллионов = 500₽...? Вам в начальную школу надо уважаемый... Ну да ладно. У меня возникает вопрос: сколько можно поддерживать этот АвтоВаз? Так сложно навести там порядок и сделать предприятие прибыльным. Разогнать всех немощных совков, которые сделают новый бампер и покрасят машину в жёлтый цвет, а потом заявляют что мы сделали новую модель... Тошно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
Вот прочитал заголовок в ленте и сразу подумал: "надеюсь насовсем!!" .. а тут - такой облом ((
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Авессалом Изнурёнков
Авессалом Изнурёнков
Олежка после прочтения будет в трауре. А то и шнурок намылит от потери любимого сабжа. :)
СсылкаПожаловаться
он свой шнурок каждый день мылит по нескольку раз, смотря на логотип автоваза, судя по всему )))
СсылкаПожаловаться
Гена Фадеев
никакой помощи бракоделам, и они сами закроются.
СсылкаПожаловаться
SpeedHuter
Давно пора закрыть это
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лодочников
Самые продаваемые машины, страшно представить что с другими брендами.
СсылкаПожаловаться
Sergey Stepanov
Наконец-то, давно пора.
СсылкаПожаловаться
Борис Максимов
В ответ на комментарий от евгений власов
евгений власов
хонда фит 2016 года в Японии стоит на наши деньги от 35,000рублей,но завести её в Россию надо заплатить пошлину в 560,000 тысяч рублей!
СсылкаПожаловаться
завезти, а завести двигатель
СсылкаПожаловаться
Виталий Аверкин
Щас АвтоВАЗ к лету ещё цены поднимет, и продажи попрут... )))))
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
"...российское правительство рассматривает ввести меры по стимулированию российского авторынка..." пхах, насмешили. Выпускали бы нормальный продукт за адекватную цену, и не пришлось бы ни стимулировать российский авторынок ни "поддерживать отечественного производителя". На те деньги, что просят за новый ТАЗ можно взять двух-трехгодовалого иностранца и проблем с ним хапнуть В РАЗЫ меньше, чем с новым тазиком.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоренко
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Зачем столько машин делать? Машина должна ездить долго лет 10, только качество должно быть отменным, всем на зависть,
и подороже раза в 2-3, тогда и покупать не надо постоянно. И стоимость жизни необходимо снижать, тогда и производить столько не нужно
СсылкаПожаловаться
у моего деда волга 21я была с дедомстолько, пока дед жил, потом продали
СсылкаПожаловаться
Жора Пиюков
Я вообще не понимаю..На)(рена в городах на машинах ездить?! Я на велике круглый год передвигаюсь-очень удобно, дёшево и независимо..
Из-за этих машин катастрофа климатическая на земле происходит..Но всем по)(еру же,главное -комфорт же..
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
В ответ на комментарий от Жора Пиюков
Жора Пиюков
Я вообще не понимаю..На)(рена в городах на машинах ездить?! Я на велике круглый год передвигаюсь-очень удобно, дёшево и независимо..
Из-за этих машин катастрофа климатическая на земле происходит..Но всем по)(еру же,главное -комфорт же..
СсылкаПожаловаться
Покатайся по Москве на лисапеде, и повози на нем же чемоданчик с перфоратором, чемоданчик с шуруповертом, бухту 200м провода КПСнг 2*2*0.75, бухту гофры 16мм и мелкого крепежа еще чемоданчик :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас