Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Диваев Иван
Если бы они вобще закрылись. А правительство отменило пошлины на ввоз иномарок. Люди бы только выиграли.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Руководство автоваза умеет только цены поднимать и клянчить деньги у государства потом! Чтобы спрос был нужно избавиться от менеджеров и снизить цены на машины тысяч на 100-200 в зависимости от модели.
СсылкаПожаловаться
Вазовцам надо создавать новые модели, а не собирать Весты из импортных комплектующих.
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
Средняя зарплата за год определяет выбор авто. Автоваз для самых низкооплачиваемой категории и цена для них на такое качество и устарелость явно завышена.
СсылкаПожаловаться
1
Любая статья про ВАЗ на мейле собирает в комментариях обиженных жизнью людей, думающих, что престарелая тоета или кредитный соплярис поднимают их по жизни.
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
читаю некоторые отзывы и диву даюсь. глупые тролли ответьте на один вопрос какой автозавод сейчас увеличил выпуск авто? рабочие уходят в отпуска ,кризис во всем мире а они тут придумывают что то про качество ВАЗа качество на уровне бюджетных машин немецких.корейских......
СсылкаПожаловаться
Александр Алфёров
Между хлебом и тачкой сегодня выберут хлеб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Булгаков
правильно. к войне нужны танки а не эта жестянка.
СсылкаПожаловаться
Игорь ........
с каких пор правда о качествах и внешнем виде тазов является тролингом?
если авто -г*но ну смысл говорить зато дешево и обслуживание бла бла бла?
за эти же деньги легко купить нормальный автомобиль. Объективно ни один из вазов не в силах конкурировать с иномарками.
Дать любому из коментаторов которые нализывают жигули нормальную иномарку на месяц погонять, а потом пересадить обратно в его любимый таз как "любовь" к тазам стремительно растворится
СсылкаПожаловаться
NooB
В ответ на комментарий от владимир беляев
владимир беляев
читаю некоторые отзывы и диву даюсь. глупые тролли ответьте на один вопрос какой автозавод сейчас увеличил выпуск авто? рабочие уходят в отпуска ,кризис во всем мире а они тут придумывают что то про качество ВАЗа качество на уровне бюджетных машин немецких.корейских......
СсылкаПожаловаться
Никакой возможно. Нечего про качество ваза придумывать. Он на ровне с этими солярисо-рио-полами. Только хендай и ваг начинаются с этих солярисо-полов, а ваз заканчивается вестой. Т.е. ВАЗ -завод имеющий гос поддержку прямую и косвенную, выпускающий продукцию на уровне самых ультробюджетных мировых аналогов. Он существует только благодаря заградительным пошлинам и плачу ярославны "ну мы же градообразующие предприятие". Ну и концерн рено-ниссан подсутился купив завод, в который гос-во постоянно вбухивает деньги на гос. поддержку.
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от NooB История переписки2
NooB
Никакой возможно. Нечего про качество ваза придумывать. Он на ровне с этими солярисо-рио-полами. Только хендай и ваг начинаются с этих солярисо-полов, а ваз заканчивается вестой. Т.е. ВАЗ -завод имеющий гос поддержку прямую и косвенную, выпускающий продукцию на уровне самых ультробюджетных мировых аналогов. Он существует только благодаря заградительным пошлинам и плачу ярославны "ну мы же градообразующие предприятие". Ну и концерн рено-ниссан подсутился купив завод, в который гос-во постоянно вбухивает деньги на гос. поддержку.
СсылкаПожаловаться
если у меня будет выбор между к примеру Вестой и Солярис то я выберу Весту и всем своим родным и близким это посоветую. Солярис самая первая партия это авто убийцы. после 120км неопытные водители улетали с трассы.Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен. ВАЗ доводит до ума потом начинает продавать корейцы что сделали? отозвали машины? нет!!!!! Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен.только после 2014г когда был произведен рестайлинг подвеска стала более менее. про другие косяки я писать не буду. достаточно этого нормальный автопроизводитель такого не допускает. если до этого мне нравились корейские машины то сейчас простите я лучше на классике буду ездить
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина История переписки3
Ирина Тимошина
У меня холодильник ЗИЛ, автомобиль - Лада Гранта, и я горжусь Советской и Российской техникой!
СсылкаПожаловаться
И смартфон, наверное "Электроника - 85", да?
Советской техникой, безусловно, можно гордиться, но гордиться тем, что производят сейчас на LADA... Есть очень хорошее выражение, придуманное не мной и уже давно: "Не нужно путать патриотизм, с идиотизмом".
СсылкаПожаловаться
прагма прагма
Сколько можно стимулировать ИМПОТЕНТОВ?! С 1993 года ввели ввозные пошлины на иностранные автомобили! А где результат? ОТМЕНИТЕ ПОШЛИНЫ!!! Толку от них нет! Жиреет таможня и ГИБДД!
СсылкаПожаловаться
прагма прагма
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Руководство автоваза умеет только цены поднимать и клянчить деньги у государства потом! Чтобы спрос был нужно избавиться от менеджеров и снизить цены на машины тысяч на 100-200 в зависимости от модели.
СсылкаПожаловаться
Красная цена тазу 150 тыров
СсылкаПожаловаться
Гульфира Рамазанова
У нас гранта, ездим 5 лет. Машина попалась удачная. Не иномарка конечно. Автовазу нужно давно подумать над дверными ручками, замками и герметичностью машины. До этого у нас была новая 99 в 1999 году. Сейчас 2020 год, а проблемы те же. До этого у нас были и иномарки ( БМВ, 2 Опели, фольтсваген). Сейчас уже возраст ( мужу 61).Хорошую иномарку мы финансово не потянем. А по какой нибудь программе на новой автовазовской машине еще поездим. Правда пока не определились на какой.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
С хренали убыточное?
Не круто чужую глупость повторять?
Да и кого вы собрались остановить?
Да еще и не подумали...
СсылкаПожаловаться
С хренали? А ты погугли оф. заявление, где чёрным по белом написано "По нашим самым оптимистичным прогнозам, предприятие начнёт приносить прибыль в..." год честно не помню, но он точно ещё не наступил! И ты после этого будешь тут говорить что-то о том, что это не так?! Окей, тогда погугли про то, как им простили долг в 22 млрд государству! Нормально так, да? Я вот живу, плачу налоги на то, чтобы это г*?%;"о непотребное выпускали?! Логично епт!
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Если 20 миллиардов, которых нет - их попилили множественные скворцовы-шкарупы, разделить на 40 миллионов нуждающихся пенсионеров и вас включить - вы получите 500 рублей на две чашки кофе или один бизнес- ланч.
Наедитесь от пуза.
Приятного аппетита!
СсылкаПожаловаться
Ты понимаешь, что реально тут дерешь свое очко сейчас тупо из-за отсутствия логики? Хорошо, давай предположим, что эти деньги НЕ ДОШЛИ до автоваза (хотя это явно бы получило огласку, это же типо автогигант за которого так впрягается лично глава государства, но допустим это так) и что? Назови мне какой-нибудь немецкий завод, которому должно помогать его государство? А нет такого, а почему? А потому что они сами должны заботиться о своем благосостоянии! И это логично! Это правильно! Что мы имеем по факту? Автоваз сделал за последние лет 10 новый двигатель? Сделал новую платформу для авто? Сделал хоть что-то ска нормальное?! Да были хорошие концепты, который мы так и не увидели и не увидим уже!
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Гульфира Рамазанова
Гульфира Рамазанова
У нас гранта, ездим 5 лет. Машина попалась удачная. Не иномарка конечно. Автовазу нужно давно подумать над дверными ручками, замками и герметичностью машины. До этого у нас была новая 99 в 1999 году. Сейчас 2020 год, а проблемы те же. До этого у нас были и иномарки ( БМВ, 2 Опели, фольтсваген). Сейчас уже возраст ( мужу 61).Хорошую иномарку мы финансово не потянем. А по какой нибудь программе на новой автовазовской машине еще поездим. Правда пока не определились на какой.
СсылкаПожаловаться
Верно вы подметили, проблемы те же. Поэтому считаю лучшим выбором в вашем случае будет что-то простенькое типо Renault (тем более учитывая, что в тазиках наших сейчас очень много общего с ними, соответственно и разница в запчастях будет минимальной) или того же корейца. Да это не будет супер люкс, но явно лучше нашего качества сборки, ну и мне лично дизайн больше у них нравится.
СсылкаПожаловаться
informa ol
Автоваз выпускает не машины а какие то унитазы это диверсия вредительство против российского народа
СсылкаПожаловаться
NooB
В ответ на комментарий от владимир беляев История переписки3
владимир беляев
если у меня будет выбор между к примеру Вестой и Солярис то я выберу Весту и всем своим родным и близким это посоветую. Солярис самая первая партия это авто убийцы. после 120км неопытные водители улетали с трассы.Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен. ВАЗ доводит до ума потом начинает продавать корейцы что сделали? отозвали машины? нет!!!!! Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен.только после 2014г когда был произведен рестайлинг подвеска стала более менее. про другие косяки я писать не буду. достаточно этого нормальный автопроизводитель такого не допускает. если до этого мне нравились корейские машины то сейчас простите я лучше на классике буду ездить
СсылкаПожаловаться
Эм....у соляриса ЕМНИП уже второй рестайлинг второго поколения, веста еще до сих пор первое поколение и с пятаком вазовского колхоза под именем КРОС. Т.е. вы сейчас на полном серьезе сравнили авто 2010 года (или когда та вышел солярис) и авто 2015 года? Или я что-то не понял? Если быть честным, то надо сравнивать машины одного года и +/- одного ценового сигмента (с небольшой разумной вилкой ~ 80 000-100 000), а не авто разных поколений. Так я тоже могу сказать, что тазовый 1.8 - это мотор из 2003 года, который лежал на полке - его достали, не пролечили детские болезни и вкорячили. В итоге он жрет топливо, жрет масло, течет отовсюду и никуда не едет со своими 1.8 123лошади.
СсылкаПожаловаться
informa ol
Автоваз это унитаз начиная с дизайна кузова изначально весь во в мятинах изуродовали машину и хотят народу впаривать еще и деньги надо платить за это уродство
СсылкаПожаловаться
Dmitriy WWWW
Да нафиг нужны такие автомобили !!?? Давайте на нефти жить !!! Надо договориться с арабами !!! зачем им пальцы показывать... !? они заморозят свою а мы отдадим им свою нефть... раз большие расходы с заморозкой... когда спрос востановится... они вернут своей нефтью ! (все танцуют и смеются )
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
как колабы то возбудились!
СсылкаПожаловаться
Александр Горловой
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина
Ирина Тимошина
России - только Российские автомобили, инохлам - под пресс!!
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, что понимается под российскими автомобилями? И где они? Хоть один.
Логотип с лодочкой не должен вводить в заблуждение. Это уже не российское. То, что продается под паркой лада-виста и пр. - это реинкарнации уродца Рено Логан, который на самом деле даже не Рено, а Дачия.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
не умеешь-не берись...китай нам наделает недорогих машин с более высокими характеристиками и более привлекательным дизайном
СсылкаПожаловаться
crav
Гранда. Новая. Блестит. Сажусь.
- а че ето у вас кто-то динамик вырвал с решеткой и раскидал по всему салону? И так все двери.
- КОЧКИ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас