Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
кардинал
В рассрочку давайте лет на 5 и будут брать .
СсылкаПожаловаться
Иван Пронин
В ответ на комментарий от Андрей Проклов
Андрей Проклов
Я не очень понимаю чему радуются комментаторы, при всех плюсах и минусах автоваз самые дешёвые машины в РФ, если их не покупают, то что будут покупать? А так останутся в скором времени премиум сегмент и самые дешёвые : автоваз, солярис, поло, может рапид. Чего вы так радуетесь не очень понимаю.
СсылкаПожаловаться
Автоваз - это главный повод для существования заградительных пошлин на хорошие автомобили... Отмена пошлин удешевит поло и солярис не менее чем на 160000 рублей
СсылкаПожаловаться
Mr.Peter Griffin
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина
Ирина Тимошина
России - только Российские автомобили, инохлам - под пресс!!
СсылкаПожаловаться
Почему вы ненавидите людей и желаете им зла?
СсылкаПожаловаться
Mr.Peter Griffin
Долой автоваз! Построим на его месте ЖК "ЛАДА" с паркингом и детским садом.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Дед-Олежка, хватит чушь молоть. Машины забронированы,но автоваз назло не хочет выпускать их. Ты сам в этот бред веришь? Это что курить надо,чтобы в такое поверить!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Не было у них продаж а ролики монтировали их нанятые тролли или т.н. "пиар-манагеры". Кстати они часто прославляют автотаз в комментариях под новостями об автотазе.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
Олежка, это крах! Автотаз никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
Олежка - сотрудник Автотаза,что тут скажешь.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Почему автотаз вообще работает?! На протяжении более 5 лет из всех моих знакомых и родственников никто не приобрел себе автотаз; не показатель конечно, но данная статья поведала что это консервное производство ещё живёт... удивительно.
СсылкаПожаловаться
Роман Панин
Ирина Тимошина,вы не сестра Олежки?Или это он ник сменил?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
это же не наше производство ! нахе---а его поддерживать ?
СсылкаПожаловаться
BOSS
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Зачем столько машин делать? Машина должна ездить долго лет 10, только качество должно быть отменным, всем на зависть,
и подороже раза в 2-3, тогда и покупать не надо постоянно. И стоимость жизни необходимо снижать, тогда и производить столько не нужно
СсылкаПожаловаться
Здрасте! 10 лет...где такие сейчас выпускают? Одноразовые помойки сейчас выпускают
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
В ответ на комментарий от евгений власов
евгений власов
хонда фит 2016 года в Японии стоит на наши деньги от 35,000рублей,но завести её в Россию надо заплатить пошлину в 560,000 тысяч рублей!
СсылкаПожаловаться
Расскажи сказки про 35 кило рублей за хонду фит 2016г в Япии своей бабушке...........Задрали уже сказками соровцы драные.....
СсылкаПожаловаться
Сергей Белкин
надеюсь они прекратят это навсегда.
СсылкаПожаловаться
Pavel Patera
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина
Ирина Тимошина
России - только Российские автомобили, инохлам - под пресс!!
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, вся бытовая техника у тебя дома - ТВ, стиралка, холодильник, комп, мобилка и т.д. - имеют русские названия, так как являются уникальными разработками т.н медвепутовых учёных?
СсылкаПожаловаться
andreyka karpov ski
Автоваз остановил производство. Слава богу! И не торопитесь возобновлять.
СсылкаПожаловаться
Валера Гутов
пусть навсегда закроется ведро сгайками
СсылкаПожаловаться
дмитрий путинцев
Да ну этого и следовало ожидать,и так проблема из-за короны,так ещё мегаменеджмент(сарказм) вместо того чтобы.чуть снизить цену,когда конкуренты повысили и тупо на продажах заработать,начал повышать цены впереди планеты всей,вот и добились падения продаж+ эта болячка из-за которой люди сейчас без денег(не нойте,что всегда без денег,всегда без денег лентяи и бездельники,кто хочет заработать,зарабатывает) и все автоваз сел в лужу,потому что даже в трудные времена боссы не хотят урезать расходы предприятия на себя любимых,вот и приходится цену задирать
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
А можно потом не возобновлять?!
Вообще не возобновлять и отменить пошлины на ввозимые машины?
PS. "...продажи «АвтоВАЗа» сильно упали. Машины почти не покупают..." (с) То есть снижать цену для поддержания спроса и завоевания рынка не пробывали и даже не задумывались об этом?!
СсылкаПожаловаться
Максим Юшкин
Рабочих жалко. Вообще, весь Тольяти накроется... :(
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Ютьюб смотрите для самоуспокоения?
СсылкаПожаловаться
Alnik
А лучше запретить ввоз инотазиков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Иван Пронин История переписки2
Иван Пронин
Автоваз - это главный повод для существования заградительных пошлин на хорошие автомобили... Отмена пошлин удешевит поло и солярис не менее чем на 160000 рублей
СсылкаПожаловаться
А вы думаете, если не будет заградительных пошлин кто-то будет в РФ производить автомобили. Набило конечно аскомину, но все же, на Украине нет никаких пошлин, там кто то производит машины? Завозили бы сюда машины, а при таком слабом рубле вы бы вообще их никогда не купили. Другой вопрос, что налоговая политика в РФ просто ахтунг, начиная от НДС и т. д. Необходимо находить баланс между налогами, пошлинами и возможностями населения, а с такой политикой как сейчас скоро 90% населения уйдёт ездить на ладах (велосипедах, скутерах и т. п.), а 10% на премиум. Других машин просто не будет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Зачем хлам строить? Для того, чтобы Тольяти жил? Или всё таки надо руки из опы вытащить и производить на свет достойные нашего народа авто. «АвтоВАЗ» закроют, но свято место пусто не бывает, а значит Тольяти жить будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Гордеев
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Олежек,не ври,вот как раз стоянки дилерских автосалонов просто изобилуют своими корытами разных сортов.
СсылкаПожаловаться
Олег Гордеев
В ответ на комментарий от Alnik
Alnik
А лучше запретить ввоз инотазиков.
СсылкаПожаловаться
Инотазиков? Так тазы только у нас делают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария