Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
Ну всё, теперь будут орать Мишустину и выпрашивать миллиарды на поддержку. Завод принадлежит французам, в бабки сосать у нас. В топку его.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Кому нужно это г..о, у которых краска с порогов отваливается после 2 лет
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки3
Александр ККК
Но обсирают то автоваз не за деньги, а "от души". Как правило это бывшие владельцы его поделок, которые хотят предостеречь других потенциальных бедолаг купившихся на дешевую цену и думающих что приобретут автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Ага-ага, такое ощущение, что все эти обиженные АвтоВАЗом, здесь собрались.
Бедные, обиженки...
Если их подсчитать, то окажется не более 0,01 % от покупавших, или кпивших современные автомобили, Гранты и Весты.
А счастливые обладатели современных Ларгусов, Грант и Вест просто ездят на этих машинах, тихо радуются и не орут на всю ивановскую какие они обиженки.
СсылкаПожаловаться
ттт
наконец то ..
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки4
Alex Pestryakov
Ага-ага, такое ощущение, что все эти обиженные АвтоВАЗом, здесь собрались.
Бедные, обиженки...
Если их подсчитать, то окажется не более 0,01 % от покупавших, или кпивших современные автомобили, Гранты и Весты.
А счастливые обладатели современных Ларгусов, Грант и Вест просто ездят на этих машинах, тихо радуются и не орут на всю ивановскую какие они обиженки.
СсылкаПожаловаться
Так они и то что счастливы не орут. Да и зачем орать что это ведро ломучее, если его ещё продавать?
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Владимир Левшин
Владимир Левшин
Людей жалко. А машины конечно ведра
СсылкаПожаловаться
И чего их жалко то их? Нормально собирать даже не могу на конвеере, была калина болтов 5 точно сам докручивал после них, панель приборов сразу стучать начала, на второй неделе снял кожух, сам руками докрутил, через пару месяцев спинка задняя за водителем стучать начала, думал замок двери, оказалось слабо закрутили болт самой откидной сидушки и много всякой мелочевки, молчу про точно что снял заднюю обшивку через пару лет, там резинки с заглушками просто валяются, видать что домой не смог унести сборщик в обшивку закинул. Уверен за эти года там ничего не изменилось, так что салоны Лада обхожу стороной теперь.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от timka История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Причем тут экономика, так мы до одноразовых однодневных табуретов дойдем, не до жиру уже в наше время издеваться над природой.
СсылкаПожаловаться
Александр Ларионов
На какие денежные средства население будет покупать автомобили АвтоВАЗ ??? Опять кредиты ? Машина в кредит, квартира в ипотеке, комунальные платежи растут, в магазинах цены растут, более того много людей из-за короновируса сейчас останется без работы. Вопрос : если купить машину в кредит то как и с чего за нее отдавать деньги если расходы растут но при этом зарплата не увеличивается или зарплаты уже просто нет ? Не надо забывать что покупатели АвтоВАЗ это не сильно богатые люди у которых и так большая нагрузка по тому сколько заработал и сколько надо потратить учитывая постоянный рост цен !
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
А если начать выпуск на базе гранты машин для инвалидов в СССР такое было, в рассрочку за полцены, а половину покроет главный таможенник со своими 18 т. золота. Вот тогда завод в 4 смены работать будет, а инвалиды отобьют затраты кто в такси кто в курьерской службе да мало ли что список может быть бесконечен была бы тачка.
СсылкаПожаловаться
Rocket1972
В ответ на комментарий от Сергей Шашков
Сергей Шашков
"машины почти не покупают..." - ну , вообще то , чтобы покупали надо продавать, если что...а то пивные лари все открыты, а автосалоны, где, по мнению "великих государственных деятелей" народу не протолкнуться обычно, все позакрывали - ну, умища то девать некуда...
СсылкаПожаловаться
не только пивнухи, но и ЛВМагазины. Зато бани и спортклубы закрыли.. а что, пусть народ бухает! Это же полезнее!
СсылкаПожаловаться
Rocket1972
В ответ на комментарий от Александр Ларионов
Александр Ларионов
На какие денежные средства население будет покупать автомобили АвтоВАЗ ??? Опять кредиты ? Машина в кредит, квартира в ипотеке, комунальные платежи растут, в магазинах цены растут, более того много людей из-за короновируса сейчас останется без работы. Вопрос : если купить машину в кредит то как и с чего за нее отдавать деньги если расходы растут но при этом зарплата не увеличивается или зарплаты уже просто нет ? Не надо забывать что покупатели АвтоВАЗ это не сильно богатые люди у которых и так большая нагрузка по тому сколько заработал и сколько надо потратить учитывая постоянный рост цен !
СсылкаПожаловаться
если кредит и ипотеки уже взяты- есть еще органы! Некоторых даже по два! На это и расчет у продаванов наших!
СсылкаПожаловаться
Rocket1972
В ответ на комментарий от Евгений Жуков
Евгений Жуков
А если начать выпуск на базе гранты машин для инвалидов в СССР такое было, в рассрочку за полцены, а половину покроет главный таможенник со своими 18 т. золота. Вот тогда завод в 4 смены работать будет, а инвалиды отобьют затраты кто в такси кто в курьерской службе да мало ли что список может быть бесконечен была бы тачка.
СсылкаПожаловаться
да скорее удавятся они, чем в рассрочки или на свои кровные 18т.з поменяют народное благосостояние!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
В салонах битком этой фольги одноразовой
СсылкаПожаловаться
седой
любит Мыло громкие фразы в воздух бросать.
СсылкаПожаловаться
timka
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки3
Тимур Daihatsu
Причем тут экономика, так мы до одноразовых однодневных табуретов дойдем, не до жиру уже в наше время издеваться над природой.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, может быть, хотя бы COVID-19 человечество чему-нибудь научит. Но, может, и нет -_-
А экономика - это то, из-за чего люди занимаются самой разной х#####й, простите за мою французскую цензуру. Но серьёзно, какой только хренью в рамках экономики они не занимаются. Экономика это движуха, перекладывающая деньги туда-сюда и заставляющая людей делать всё для того чтобы деньги перекладывались нужным им образом (или нужным, как им кажется, образом - например, в подсистеме, где есть рабочий и владелец предприятия). И если создание некачественного продукта и его дальнейшая переработка или переработка другого (более раннего) некачественного продукта приводят к благу (точнее, конечно, его жалкому подобию), люди будут делать и это.
СсылкаПожаловаться
евгений власов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если глянуть обзоры на ю- ту , то получается, что машины не покупают потому как их - НЕТ!
....на площадках салонов все Весты уже забронированы вперёд, остались лишь самые пустые комплектации.
А вот гранты всё ещё в запасе.
СсылкаПожаловаться
Да в запасе 18,19 годов без скидок!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пупсиков
Красная цена этого ведра 300 тыщ рублей...
СсылкаПожаловаться
евгений власов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Кому нужно это г..о, у которых краска с порогов отваливается после 2 лет
СсылкаПожаловаться
после 2 лет,это ещё нормально,через 8месяцев!
СсылкаПожаловаться
евгений власов
В ответ на комментарий от Сергей Пупсиков
Сергей Пупсиков
Красная цена этого ведра 300 тыщ рублей...
СсылкаПожаловаться
250,тыщ +!
СсылкаПожаловаться
евгений власов
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
В салонах битком этой фольги одноразовой
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну у меня Гранта и с первых. С АКПП, максималка. Через 2 года начали облазить. Да и ржа пошла по кузову. Продал. Купил форд. Ему 4 года уже. Даже придраться не к чему. Да и на автотазе был пробег всего 40 штук, поменял много чего. Тут же не желал ничего. Уже 63500км. Всё как и должно быть
СсылкаПожаловаться
АВЕРОН
сделайте цены реальными по которым могут люди купить со средним заработком машину или проценты по кредиту сделайте приемлемые за такой хлам такие деньги платить сами то не бось начальнички на дорогих иномарках катаетесь пересадить бы вас всех на приоры дана гранты вот тогда бы окунулись в реальную жизнь а то живете как марсиане не зная нужды_________
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
Я не очень понимаю чему радуются комментаторы, при всех плюсах и минусах автоваз самые дешёвые машины в РФ, если их не покупают, то что будут покупать? А так останутся в скором времени премиум сегмент и самые дешёвые : автоваз, солярис, поло, может рапид. Чего вы так радуетесь не очень понимаю.
СсылкаПожаловаться
Ирина Тимошина
России - только Российские автомобили, инохлам - под пресс!!
СсылкаПожаловаться
евгений власов
В ответ на комментарий от Евгений Жуков
Евгений Жуков
А если начать выпуск на базе гранты машин для инвалидов в СССР такое было, в рассрочку за полцены, а половину покроет главный таможенник со своими 18 т. золота. Вот тогда завод в 4 смены работать будет, а инвалиды отобьют затраты кто в такси кто в курьерской службе да мало ли что список может быть бесконечен была бы тачка.
СсылкаПожаловаться
не будет,у них там жаба задавит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас