Комментарии
132
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки3
Тимур Daihatsu
Так ведь вроде писали о новой Ниве на базе Дастера
СсылкаПожаловаться
Так и на заборе пишут - бабулек с толку сбивают, а за забором бурьян.
Не рекомендуют же верить глазам своим, если на клетке с ослом написано "тигр".
СсылкаПожаловаться
Олег Гордеев
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
А когда мы увидим нормального конкурента дастеру?
СсылкаПожаловаться
Примерно в 2120 году...
СсылкаПожаловаться
Олег Гордеев
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки3
Владимир Котов
Правильно писать ник: Alexander Greenbow (Аликзандер Гринбоу).
"Разродилась" Проверочные слова род - роды. Это правило мы учили в первом классе.
Связки слов, окончания - ни в Красную Армию. "....ители, ...аме, ...ила, ......лала "
Вам, иностранцам, этого не понять.
Вот так же новые руководители АВТОВАЗа, кто ни бельмеса в русском языке, лепят новые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Невзирая на некоторые ошибки в тексте,Александр всё правильно написал.
СсылкаПожаловаться
Олег Гордеев
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Александр, вспомни сколько лет выпускают Поло и Рапид...
10 лет наверное и без изменений!!!
Это же ПОЗОР!!!
За это время прекратили выпускать Приору и сделали Веста.
Калина успела сделать калина2, а потом и вовсе превратилась в гранта!
Но и Гранта уже успела сделать фейслифт FL.
Инохлам стоит на месте со своими одноразовыми дрыгателями , подвеской и самым дешманским пустым салоном.
СсылкаПожаловаться
Что?! Сколько лет выпускают восьмёрку? Почти 40.Под восьмёркой я имею ввиду модели от восьмой до гранты.А нива? Уже более 40 лет штампуют это корыто.Это ли не позор?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
форд в Америке как запорожец ))) вы бы хоть ознакомились какие авто они делают для штатов, сколько это стоит, продажи и прочее. Запорожец))) спросите у американцев про Ниву, как её ценят в мире - не поймут о чем речь. Этот древний "шедевр" может цениться только в люто бедных странах, стыдно на ней в город выезжать, авто для дедулек
СсылкаПожаловаться
А мне с вами, криворукими, стыдно жить в одной стране.
Всё что можете - только комментарии.
Отстой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Олег Гордеев История переписки4
Олег Гордеев
Невзирая на некоторые ошибки в тексте,Александр всё правильно написал.
СсылкаПожаловаться
Вашу фразу следует дополнить: "Сугубо по моему, совместно с Александром, безграмотному мнению...."
Ну , чтобы другим все было ясно. Чтобы не принимали вас за экспертов...)
СсылкаПожаловаться
Олег Гордеев
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки3
Владимир Котов
А мне с вами, криворукими, стыдно жить в одной стране.
Всё что можете - только комментарии.
Отстой.
СсылкаПожаловаться
Это про работников автоваза? Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Олег Гордеев
Лично я себя экспертом не считаю.Тут и без всяких экспертиз ясно таз он есть таз.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от владимир беляев История переписки7
владимир беляев
вы в какой стране живете? в каком году ВАЗ начал выпускать Весту? Х рей? вы наверное в начале 2000х уснули а вчера проснулись? может забухали? длительный запой. по комфорту и по многим другим параметрам например Веста заткнет за пояс корейцев. Поло может получше рулиться но вот подвеска далека от Вестовской..... знатоку ДВС Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км............ ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км. ресурс ВАЗовских моторов не меньше проблем не больше да и устранение этих проблем в разы дешевле.....
СсылкаПожаловаться
Я живу в России.По каким параметрам и каких моделей корейцев заткнет веста?
Знатоку корейцев: много у вас было корейцев?Или вы посидели в них? Я не говорил,что я знаток двигателей. Внимательно читайте. Вам скинуть свежие отзывы о работе двигателя на весте? Volkswagen 1.4 TSI хоть 40-100 тыс бегает,а у людей проблемы с вазовским двигателем на первых тысячах возникают.
Хотя вы правы в одном, веста заткнет всех корейцев по цене.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от владимир беляев История переписки5
владимир беляев
знаток зачем изобретать колесо? например корейцы купили у Mitsubishi ДВС 4G63 который начали ставить на авто ещё 1982г и до сих пор устанавливают на свои машины Huyndai, Kia, сейчас ещё и китайцы ставят на Brilliance.Порш 911 сколько выпускают? насчет продаж забей в поисковик в России и увидишь на первом месте Гранта на втором Веста... Нива машина специфическая в курсе что до сих пор выпускают Toyota Land Cruiser 70 (начало выпуска 1984г) выпускают без всяких электронных штучек как в 80 е годы. КПП механика....
СсылкаПожаловаться
1) Ссылку в студию,что корейцы до сих пор ставят на свои авто двигатель от митцу?
2) Про тойота ланд крузер 70: за 35 лет было несколько обновлений (изменений и т.д.). Каких электронных штучек там нет?
3) Веста и гранта на первом месте,потому как народ не богатый. Да,это позор нашим правителям,что в такой богатой стране,такой бедный народ. Но по факту: у кого есть деньги покупают "ИНОХЛАМ". Если бы продавали авто с ценой 200 тысяч, и он был бы на первом месте по продажам. Вот и вся арифметика.
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от Александр Гринбоу История переписки8
Александр Гринбоу
Я живу в России.По каким параметрам и каких моделей корейцев заткнет веста?
Знатоку корейцев: много у вас было корейцев?Или вы посидели в них? Я не говорил,что я знаток двигателей. Внимательно читайте. Вам скинуть свежие отзывы о работе двигателя на весте? Volkswagen 1.4 TSI хоть 40-100 тыс бегает,а у людей проблемы с вазовским двигателем на первых тысячах возникают.
Хотя вы правы в одном, веста заткнет всех корейцев по цене.
СсылкаПожаловаться
я на дурак покупать корейца? у меня японец сейчас. если будет выбор что взять Весту или корейца то однозначно ВАЗ. внимательно почитайте отзывы об корейцах и отзывы не девочек которые в машинах.... или проплаченных блогеров и корреспондентов почитайте знатоков. база то древняя у РИА и Солярис её чуть модернизировали а то как только начали выпускать в новой обертке так все с трассы и полетели по кюветам. ВАЗ как вы говорите таз такого не допускал. на скорости свыше 120 корейцы опасны даже сейчас. внутри корейцы лучше Весты. мне лично наплевать на то как машина выглядит внутри или снаружи главное как она едет а Веста едет намного лучше корейцев. Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11) это один и тот же ДВС далее пошла модернизация японского ДВС так что по сути 2 литровые это мицубиси обозначение своё корейское. они и на грузовики ставят ман моторы, правда маркировка своя корейская. выдержку о ДВС 1,4 я скопировал есть такой сайт на нем все про моторы. косяки есть у любого мотора но факт ДВС ВАЗ довольно таки надежный. 300 000пробега можно часто встретить и ДВС не дымит,работает нормально.
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от Александр Гринбоу История переписки8
Александр Гринбоу
Я живу в России.По каким параметрам и каких моделей корейцев заткнет веста?
Знатоку корейцев: много у вас было корейцев?Или вы посидели в них? Я не говорил,что я знаток двигателей. Внимательно читайте. Вам скинуть свежие отзывы о работе двигателя на весте? Volkswagen 1.4 TSI хоть 40-100 тыс бегает,а у людей проблемы с вазовским двигателем на первых тысячах возникают.
Хотя вы правы в одном, веста заткнет всех корейцев по цене.
СсылкаПожаловаться
не получается насчет крузака ответить полностью там изменений как и в Ниве ерунда. недавно стали АВС ставить это что электроника? на Весте больше всяких примочек. почему 70ку скоро прикроют все больше стран под экологию стандарты вводят. насчет цен если продавать Гранту как вы пишите то кто инохлам купит. кстати Веста при одинаковой комплектации новая стоит на 150т.р дешевле Соляриса а вот 3 летняя вровень в лучшем случае вы продадите Солярис на 20т.р дороже!!! рынок знает за что платить.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от владимир беляев История переписки9
владимир беляев
я на дурак покупать корейца? у меня японец сейчас. если будет выбор что взять Весту или корейца то однозначно ВАЗ. внимательно почитайте отзывы об корейцах и отзывы не девочек которые в машинах.... или проплаченных блогеров и корреспондентов почитайте знатоков. база то древняя у РИА и Солярис её чуть модернизировали а то как только начали выпускать в новой обертке так все с трассы и полетели по кюветам. ВАЗ как вы говорите таз такого не допускал. на скорости свыше 120 корейцы опасны даже сейчас. внутри корейцы лучше Весты. мне лично наплевать на то как машина выглядит внутри или снаружи главное как она едет а Веста едет намного лучше корейцев. Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11) это один и тот же ДВС далее пошла модернизация японского ДВС так что по сути 2 литровые это мицубиси обозначение своё корейское. они и на грузовики ставят ман моторы, правда маркировка своя корейская. выдержку о ДВС 1,4 я скопировал есть такой сайт на нем все про моторы. косяки есть у любого мотора но факт ДВС ВАЗ довольно таки надежный. 300 000пробега можно часто встретить и ДВС не дымит,работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Много корейцев по 300000 проезжали и что? На 120 корейцы опасны- это какие марки? Вы мне про комфорт корейцев не рассказывайте. С 2011 года по сегодняшний день ездил на всех марках и рестайлингах корейцев. Да, есть свои косяки в техническом плане, но по комфорту- может солярис чем и уступает Вазу. Но остальные модели- это ваши фантазии.Ездил на сонате (2011 года) на дальняки (7000 км). 150 в час - это без проблем, как на рельсах. Ездил на туксане (2100), уступает сонате в комфорте. На других марках - до 1000 км. Сейчас рафик в личном пользовании. Соната все равно выше по комфорту.Но рафик выигрывает по расходу топлива,да, и выше. Ездил на кьюрисе, многие лексусы ниже по комфорту (по крайней мере, rx,nx,es). Технические косяки- это дело второе. Не могу сказать про надежность всех экземпляров, но приезжали ix-35 и родной брат ему КИА с пробегом больше 250000. Подвеска- это жопа, знаю по сонате и ix-35 и по КИА. Новые туксаны имеют,вроде, получше подвеску, но не факт. Не так давно стали выпускать их. А те,которые ездят, особо не жалуются. Двигателя 2-х литровые до 2011 года были нормальные. Потом что-то там переработали, стали испытывать масляное голодание. В 2015 году переработали, проблема ушла. В салоне ничего не гремело (сонате при продаже было 9 лет),сверчков не было. Кожа на сидениях не протерлась. Кузов местами имел косяки. Но не ржавело! Главный косяк- это передняя подвеска. За 9 лет три раза менял. Задняя- родная, живая. Солярисы- не могу сказать, не видел пробега больше 250000. Но владелец проходил только ТО. Расходники менял и все. Санта-Фе - там с подвеской нормуль. По крайней мере, на ТО жалоб не было. Коробки тихие, проблем не было ВООБЩЕ. Может в других местах были жалобы, но тут- нет.
Сразу говорю,что ничего не рекламирую. Работал в автосалоне программером. Поэтому мне пофигу было на продажи. Щас корейца не куплю (из-за подвески). Может позже, но не сейчас.В остальном, корейцы делают машины комфортные, более- менее, экономичные.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от владимир беляев История переписки9
владимир беляев
не получается насчет крузака ответить полностью там изменений как и в Ниве ерунда. недавно стали АВС ставить это что электроника? на Весте больше всяких примочек. почему 70ку скоро прикроют все больше стран под экологию стандарты вводят. насчет цен если продавать Гранту как вы пишите то кто инохлам купит. кстати Веста при одинаковой комплектации новая стоит на 150т.р дешевле Соляриса а вот 3 летняя вровень в лучшем случае вы продадите Солярис на 20т.р дороже!!! рынок знает за что платить.
СсылкаПожаловаться
Вы хоть знаете сколько было изменений у круза за эти годы? И сколько изменений было у нивы,которая на 7 лет старше круза.
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от Александр Гринбоу История переписки10
Александр Гринбоу
Много корейцев по 300000 проезжали и что? На 120 корейцы опасны- это какие марки? Вы мне про комфорт корейцев не рассказывайте. С 2011 года по сегодняшний день ездил на всех марках и рестайлингах корейцев. Да, есть свои косяки в техническом плане, но по комфорту- может солярис чем и уступает Вазу. Но остальные модели- это ваши фантазии.Ездил на сонате (2011 года) на дальняки (7000 км). 150 в час - это без проблем, как на рельсах. Ездил на туксане (2100), уступает сонате в комфорте. На других марках - до 1000 км. Сейчас рафик в личном пользовании. Соната все равно выше по комфорту.Но рафик выигрывает по расходу топлива,да, и выше. Ездил на кьюрисе, многие лексусы ниже по комфорту (по крайней мере, rx,nx,es). Технические косяки- это дело второе. Не могу сказать про надежность всех экземпляров, но приезжали ix-35 и родной брат ему КИА с пробегом больше 250000. Подвеска- это жопа, знаю по сонате и ix-35 и по КИА. Новые туксаны имеют,вроде, получше подвеску, но не факт. Не так давно стали выпускать их. А те,которые ездят, особо не жалуются. Двигателя 2-х литровые до 2011 года были нормальные. Потом что-то там переработали, стали испытывать масляное голодание. В 2015 году переработали, проблема ушла. В салоне ничего не гремело (сонате при продаже было 9 лет),сверчков не было. Кожа на сидениях не протерлась. Кузов местами имел косяки. Но не ржавело! Главный косяк- это передняя подвеска. За 9 лет три раза менял. Задняя- родная, живая. Солярисы- не могу сказать, не видел пробега больше 250000. Но владелец проходил только ТО. Расходники менял и все. Санта-Фе - там с подвеской нормуль. По крайней мере, на ТО жалоб не было. Коробки тихие, проблем не было ВООБЩЕ. Может в других местах были жалобы, но тут- нет.
Сразу говорю,что ничего не рекламирую. Работал в автосалоне программером. Поэтому мне пофигу было на продажи. Щас корейца не куплю (из-за подвески). Может позже, но не сейчас.В остальном, корейцы делают машины комфортные, более- менее, экономичные.
СсылкаПожаловаться
для особо одаренных открываем википедию Hyundai Solaris Ввиду недостаточной жесткости устанавливаемых в заднюю подвеску амортизаторов и пружин на скоростях более 120 км/ч, особенно при наличии неровностей на дороге, задняя ось автомобиля теряла устойчивость, что могло приводить с значительным боковым сносам......... Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен. все. закроем тему я проеду на любой машине мне лично наплевать но для неопытных водителей первые годы корейцы были убийцами!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Лазаревич
таз он и в африке таз!
СсылкаПожаловаться
Игорь Лазаревич
а кому нужны эти гниющие вечно ломающиеся консервные банки? неужели кто то будет эту помойку покупать! за такие деньжища можно реально покупать ВЕЩЬ ! пусть не новую но ВЕЩЬ!!! не гниющую, не воющую, не ломающуюся и с комфортом - рассчитанную для людей! а таз? за рулём таза как на мине - в ожидании сюрприза ! где то что скрипит, где то что то стучит, где то что то дребезжит, а запчасти просто отстой (и все из китая) !!!! за уралом ближе к сахалину люди умные живут - ни одного таза на улицах! даже госслужбы на японках (пусть с правым рулём ну и что?)!!!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от Александр Гринбоу История переписки10
Александр Гринбоу
Вы хоть знаете сколько было изменений у круза за эти годы? И сколько изменений было у нивы,которая на 7 лет старше круза.
СсылкаПожаловаться
добавлю любой другой производитель авто сделал бы отзыв убрал машины -убийцы корейцы продолжили штамповать и только в 2014г после рестайлинга машина стала более менее стоять на дороге. не буду касаться тех. но даже автотаз такой ерунды не позволял даже в советские времена. сперва доведут машину до ума потом начинают продавать.
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от Игорь Лазаревич
Игорь Лазаревич
а кому нужны эти гниющие вечно ломающиеся консервные банки? неужели кто то будет эту помойку покупать! за такие деньжища можно реально покупать ВЕЩЬ ! пусть не новую но ВЕЩЬ!!! не гниющую, не воющую, не ломающуюся и с комфортом - рассчитанную для людей! а таз? за рулём таза как на мине - в ожидании сюрприза ! где то что скрипит, где то что то стучит, где то что то дребезжит, а запчасти просто отстой (и все из китая) !!!! за уралом ближе к сахалину люди умные живут - ни одного таза на улицах! даже госслужбы на японках (пусть с правым рулём ну и что?)!!!!!!
СсылкаПожаловаться
ни пи...ди я живу за Уралом. как только люди в Сибири поняли что из себя представляет к примеру Логан они стали скидывать праворукие и пересаживаться на Логаны. откройте на Ютубе разные видео про города Сибири легковых праворуких мало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
Первые 3 авто были наши,родные.О минусах сказано достаточно,добавить нечего.А плюсы тоже есть,и немало!Всегда есть чем заняться в гараже-ремонт,регулировка.замена деталей,и.т.п...-стал почти экспертом ,досконально вынужденно изучил матчасть,узнал секреты старых мастеров,слова "трансмиссия,карбюратор,экономайзер",а также много нецензурных выражений прочно засели в мозг.Гаражные посиделки,правда,в прошлое тоже не ушли-это святое.Скучновато немного стало-приехал,завел,поехал.Но запас старых знаний и опыта помогает.Спасибо нашему автопрому от всей души!
СсылкаПожаловаться
Denius
Ничего не будет, ибо автоваз
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
Странно, что кто-то еще покупает эти ведра по цене нормальных автомобилей. Любая праворульная тойота девяносто лохматого года и то предпочтительнее в плане содержания, если, конечно, не убита предыдущими хозяевами совсем уж вусмерть. Пожалуй если нашу разрекламированную по телику военную технику делают так же "качественно" - в случае войны нам лучше сразу либо ядрен батоны применять (если они взлетят), либо сдаваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от владимир беляев История переписки11
владимир беляев
для особо одаренных открываем википедию Hyundai Solaris Ввиду недостаточной жесткости устанавливаемых в заднюю подвеску амортизаторов и пружин на скоростях более 120 км/ч, особенно при наличии неровностей на дороге, задняя ось автомобиля теряла устойчивость, что могло приводить с значительным боковым сносам......... Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен. все. закроем тему я проеду на любой машине мне лично наплевать но для неопытных водителей первые годы корейцы были убийцами!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
ау, повторю вопрос: какая модель хундая менее комфортна весты (солярис был уже)?
СсылкаПожаловаться
Акула
Проще всего с грандиозным рестайлингом Шнивы - поменяют три эмблемы креста (спереди+на руле+сзади) на вазовский овал - вот и готова рестайлинговая машина с новой увеличенной ценой
СсылкаПожаловаться
Константин
какой в *опу рестайлинг, сделайте ниве новый движок и что бы раздатка не выла. 2020 год мать вашу автоваз, хватит курить уже и хвастаться тем что разработано в ссср, пора уже вносить изменения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас