Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Лапин
до двух лямов- это намецкая гранда - ни очем
СсылкаПожаловаться
--1--
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Гансы стали брать пример с Нашей Нивы...
Зачем менять идеальные формы?
Вот только гансвёдра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде.
А значит эта "тига"очередной одноразовый полуфабрикат .
СсылкаПожаловаться
вот столкнется твоя нива с тигой, шансов выжить у последней нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасимов
Нива -это ведро с болтами, постоянно что то ломается и течёт один гемор, продал и ререкрестился. Купил Тигуан, время покажет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Если бы я делал Фольксвагены, для России бы запустил ковейер старых крокодилов, Джет, Вент с атмосферными 1,8 и 2,0 литра, механикой и автоматами. Никому не нужны в РФ эти 1,4 битурбо с DSG и прочим барахлом. Из оснащения -обогрев заднего стекла и зеркал, передних сидений, вакуумник тормозов, гидро (не электро) усилитель руля, ABS -опция, и головной магнитофон, с которого снимантся панелька) Всё! Больше русскому ничего не нужно, лишь бы стоило тысяч 600, чтоб не Гранту...
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Сергей Герасимов
Сергей Герасимов
Нива -это ведро с болтами, постоянно что то ломается и течёт один гемор, продал и ререкрестился. Купил Тигуан, время покажет.
СсылкаПожаловаться
У вас Нива за 2 миллиона была?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
Если бы я делал Фольксвагены, для России бы запустил ковейер старых крокодилов, Джет, Вент с атмосферными 1,8 и 2,0 литра, механикой и автоматами. Никому не нужны в РФ эти 1,4 битурбо с DSG и прочим барахлом. Из оснащения -обогрев заднего стекла и зеркал, передних сидений, вакуумник тормозов, гидро (не электро) усилитель руля, ABS -опция, и головной магнитофон, с которого снимантся панелька) Всё! Больше русскому ничего не нужно, лишь бы стоило тысяч 600, чтоб не Гранту...
СсылкаПожаловаться
Считаете , что вы один умнее всего концерна VAG ?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Игнат Васильев
Игнат Васильев
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
СсылкаПожаловаться
Гидротрансформатор? Он же тупой как сто котов
СсылкаПожаловаться
igor volochaev
Лучше Q5 взять.
СсылкаПожаловаться
олег павликов
такой задний спойлер вызывает большое разрежение над задним стеклом,что вызывает очень сильную маркость стекла да и всей задней двери что в сухую что в мокрую погоду. Аналогично как на ниссан мурано 3 выпуска которым я владею. вот если бы сделали в спойлере дебольшие отверстия -щели и направить поток воздуха на стекло было бы гуд
СсылкаПожаловаться
олег маров
В ответ на комментарий от Игнат Васильев
Игнат Васильев
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
Краткое содержание статьи. Volkswagen представит обновлённый Tiguan, изменений в облике ждать не стоит, изменений в салоне ждать тоже не стоит. Может тогда и писать ничего не стоит...
СсылкаПожаловаться
Анвар Ребяткин
А как интересно будет выглядеть буханка в 2030 году?Правильно,также как и в 1968
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас