Гансы стали брать пример с Нашей Нивы...
Зачем менять идеальные формы?
Вот только гансвёдра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде.
А значит эта "тига"очередной одноразовый полуфабрикат .
да, "гансведра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде". и это потому, что немцы делают автомобили. А основная задача автомобиля ездить по дорогам - раз. Сделать эту езду комфортной и безопасной. Немцы не ставили себе задачей сделать "нечто", что "чувствует себя как рыба в воде", но не может нормально ездить по дорогам.
да, "гансведра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде". и это потому, что немцы делают автомобили. А основная задача автомобиля ездить по дорогам - раз. Сделать эту езду комфортной и безопасной. Немцы не ставили себе задачей сделать "нечто", что "чувствует себя как рыба в воде", но не может нормально ездить по дорогам.
....., а вот тут как раз и пригодится Веста спорт.
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
Гансы стали брать пример с Нашей Нивы...
Зачем менять идеальные формы?
Вот только гансвёдра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде.
А значит эта "тига"очередной одноразовый полуфабрикат .
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
....., а вот тут как раз и пригодится Веста спорт.
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
....., а вот тут как раз и пригодится Веста спорт.
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
Илья, просто в твоём чужом мире ,
Нет просторов!
Смешно даже считать страной, то что у Нас по площади как одна область)))))))
Ты ещё Сан- Марино вспомни...
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
ДСГ,даже сухие,давно доработали и они не ломаются.Иначе как эти машины прошивают и ездят на 400-сильных версиях,причём не просто ездят а постоянно хорошо дают под сраку.
Увы не в России. Будущее здесь туманно. Ближайшие 20 лет людям будет не до машин. Впереди новый дефолт и безработица. Олежкина места сбудется, на дорогах будут одни ВАЗы, как было совсем недавно ))
Купил коллега фольц...сыпаться начал через год...обратился к официалам в Казани..все известный салон по видео у "ярдрей"... Его послали нафиг с гарантийным ремонтом... Пересел на прадик)
Сам на фольксвагене езжу с 2014 года. Брал новыу джетту с турбиной и ДСГ. на сегодня пробуг 150000, два раза менял по гарантии сцепление на 5 тыс и 40 тыс и все!!!! Больше никаких проблем, масло не жрет.
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
Тигуан более менее, который можно рассматривать к покупке, начинается от 2100000 руб... все остальное - пародия. А в комплектации "барабан" за 1400000 - только внешний вид, что у тебя Тигуан... И, я так думаю, что цены на этот перелицованный авто, будет не ниже... А поскольку ситуация в стране крайне шаткая, и люди не работают... вряд ли будет интерес к таким ценам
да, "гансведра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде". и это потому, что немцы делают автомобили. А основная задача автомобиля ездить по дорогам - раз. Сделать эту езду комфортной и безопасной. Немцы не ставили себе задачей сделать "нечто", что "чувствует себя как рыба в воде", но не может нормально ездить по дорогам.
Зачем менять идеальные формы?
Вот только гансвёдра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде.
А значит эта "тига"очередной одноразовый полуфабрикат .
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
Зачем менять идеальные формы?
Вот только гансвёдра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде.
А значит эта "тига"очередной одноразовый полуфабрикат .
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
Нет просторов!
Смешно даже считать страной, то что у Нас по площади как одна область)))))))
Ты ещё Сан- Марино вспомни...