Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ульяна
Интересно как будет выглядеть Нива 2025 года? Видимо также как и 1977 году.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Гансы стали брать пример с Нашей Нивы...
Зачем менять идеальные формы?
Вот только гансвёдра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде.
А значит эта "тига"очередной одноразовый полуфабрикат .
СсылкаПожаловаться
ToT
да, "гансведра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде". и это потому, что немцы делают автомобили. А основная задача автомобиля ездить по дорогам - раз. Сделать эту езду комфортной и безопасной. Немцы не ставили себе задачей сделать "нечто", что "чувствует себя как рыба в воде", но не может нормально ездить по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от ToT
ToT
да, "гансведра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде". и это потому, что немцы делают автомобили. А основная задача автомобиля ездить по дорогам - раз. Сделать эту езду комфортной и безопасной. Немцы не ставили себе задачей сделать "нечто", что "чувствует себя как рыба в воде", но не может нормально ездить по дорогам.
СсылкаПожаловаться
....., а вот тут как раз и пригодится Веста спорт.
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Гансы стали брать пример с Нашей Нивы...
Зачем менять идеальные формы?
Вот только гансвёдра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде.
А значит эта "тига"очередной одноразовый полуфабрикат .
СсылкаПожаловаться
у этого полуфабриката появится первый рыжик тогда когда нива уже сгниет до последнего болта! Олежка уже не смешно... серьезно, где рассудок?
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
....., а вот тут как раз и пригодится Веста спорт.
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
СсылкаПожаловаться
у меня был фольксваген и масло не жрал, врешь!
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
....., а вот тут как раз и пригодится Веста спорт.
Даже новая нива и Веста спорт выйдут дешевле , одноразового гансведра с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором.
СсылкаПожаловаться
"... с тонким слоем ЛКП, жёсткой подвеской, проблемной трансмиссией и масложорным мотором." - это всё относится к Нива? оракул! :-)
СсылкаПожаловаться
Евгений Бирюков
Ещё уродливее стал
СсылкаПожаловаться
КВН
Веста с мотором 1.8 жрет масло и капитала мотора обеспечено до пробега 40т.км
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Илья Соболев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Илья, просто в твоём чужом мире ,
Нет просторов!
Смешно даже считать страной, то что у Нас по площади как одна область)))))))
Ты ещё Сан- Марино вспомни...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Игнат Васильев
Игнат Васильев
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
СсылкаПожаловаться
ДСГ,даже сухие,давно доработали и они не ломаются.Иначе как эти машины прошивают и ездят на 400-сильных версиях,причём не просто ездят а постоянно хорошо дают под сраку.
СсылкаПожаловаться
Ilya B
С лёгкими нотками Аутлэндера
СсылкаПожаловаться
Начальник склада
Будущее за DSG
СсылкаПожаловаться
Начальник склада
Тигуан с дизелем имеет DSG 250 трансмиссию с мокрым сцеплением. Она неубиваема. Неудобства самые минимальные. В пробках надо переходить на спорт режим
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Начальник склада
Начальник склада
Будущее за DSG
СсылкаПожаловаться
Увы не в России. Будущее здесь туманно. Ближайшие 20 лет людям будет не до машин. Впереди новый дефолт и безработица. Олежкина места сбудется, на дорогах будут одни ВАЗы, как было совсем недавно ))
СсылкаПожаловаться
а п
Купил коллега фольц...сыпаться начал через год...обратился к официалам в Казани..все известный салон по видео у "ярдрей"... Его послали нафиг с гарантийным ремонтом... Пересел на прадик)
СсылкаПожаловаться
а п
Олежка, чего же рафика не "спускал"....самому нрайца?)))
СсылкаПожаловаться
Ренат
Сам на фольксвагене езжу с 2014 года. Брал новыу джетту с турбиной и ДСГ. на сегодня пробуг 150000, два раза менял по гарантии сцепление на 5 тыс и 40 тыс и все!!!! Больше никаких проблем, масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
В ответ на комментарий от Игнат Васильев
Игнат Васильев
Ну с ДСГ сомнительное удовольствие, еще и салон аскетичный, ну тут уже на любителя. Лично я бы взял за эту сумму опель новый грандлэнд или ту же мазду сх-5, там и салоны поинтереснее и гидротрансформаторные автоматы стоят.
СсылкаПожаловаться
У вас был авто с ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Тигуан более менее, который можно рассматривать к покупке, начинается от 2100000 руб... все остальное - пародия. А в комплектации "барабан" за 1400000 - только внешний вид, что у тебя Тигуан... И, я так думаю, что цены на этот перелицованный авто, будет не ниже... А поскольку ситуация в стране крайне шаткая, и люди не работают... вряд ли будет интерес к таким ценам
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ОпЯть рекламные фото вне асфальта-ребята, не пудрите мозги потенциальным покупателям. Место жительства-исключительно асфальт
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от ToT
ToT
да, "гансведра не смогут проехать там, где нива чувствует себя как рыба в воде". и это потому, что немцы делают автомобили. А основная задача автомобиля ездить по дорогам - раз. Сделать эту езду комфортной и безопасной. Немцы не ставили себе задачей сделать "нечто", что "чувствует себя как рыба в воде", но не может нормально ездить по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Гансы делают то, что хотят видеть офисные хомячки и глупые курицы. Все их кроссоверы плавно деградируют в хетчи, универсалы и минивэны.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Начальник склада
Начальник склада
Тигуан с дизелем имеет DSG 250 трансмиссию с мокрым сцеплением. Она неубиваема. Неудобства самые минимальные. В пробках надо переходить на спорт режим
СсылкаПожаловаться
На асфальте не убиваема. А чуть с дороги, то кердык
СсылкаПожаловаться
alex--888
вроде покрасивше стала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас