Комментарии
57
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Данияр Тлеугабулов
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
150 000 это на спидометре. По факту там под 400 000 будет. Но если иксу повезло и на нем нормальные люди ездили, то он будет ещё не плохой.
СсылкаПожаловаться
Но судя по этому сюжету, эта машина после 150 тыс. км пробега у же не сможет ездить!
СсылкаПожаловаться
Данияр Тлеугабулов
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Проблема в том что у любой машины после 7 лет начинаются те или иные проблемы. Естественное старение пластиковых и резиновых комплектующих и да же металла.
СсылкаПожаловаться
Значит надо всем пересаживаться на Гранты?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Данияр Тлеугабулов История переписки3
Данияр Тлеугабулов
Значит надо всем пересаживаться на Гранты?
СсылкаПожаловаться
Нет, я в том плане что машину покупать надо по карману и тогда никаких проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Данияр Тлеугабулов
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки4
Вячеслав
Нет, я в том плане что машину покупать надо по карману и тогда никаких проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за Ваш ответ! Конечно, я с Вами согласен. Я выражаю недовольство по содержанию этого видеосюжета
СсылкаПожаловаться
Роман Ромыч
Лучше новые жигули чем 10 летнюю развальню.
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Если вкратце:
Мотор, трансмиссия и подвеска- сложные и капризные
Мотор признан- худшим в столетии
Коробка- течёт
Электроника- это головная боль
Сверчки в салоне........и регулярное- регулярное обязательное обслуживание!
......как то качеством тут и не пахнет)))
Даже в Приорах и десятках нет такого количества проблем и уж тем более вложений .
Ыновёдра- хлам.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Blackheart
Удивительно, что в этой ветке спор так и не перерос в бокс по переписке.
Ну а что касается драндулета... каждому-свое!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас