Комментарии
57
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ДОБРЫЙ
Товаричи комсомольцы--вы всегда были бестолковые дети комсомольцев.На --УРАЛЕ умелиц Кузьма -левша сделал аккумулятор на нем самолет летает --только пока под ветер-заряжается и опять в небеса называется--кругосветлое путешествие.А этот Американский-сарай он не выдержит от мошьности колёса оторвутся....учитесь ...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
почему у нас нет никакого развития по электромобилям? или наши ленивые сытые нефтегазовые свиньи думают что до нас прогресс не дойдет? или мимо обойдет? все над этим работают кроме нас!
СсылкаПожаловаться
Алексей Роборовский
В ответ на комментарий от Филипп История переписки2
Филипп
Там вполне могло быть и больше. Просто двигатель, когда машина едет с постоянной скоростью, развивает гораздо меньшую мощность, чем во время разгона или при движении на подъём. При постоянной скорости нужно только восполнять потери на трение в трансмиссии, трение качения колёс и сопротивление воздуха.
СсылкаПожаловаться
дык, налогообложение будет с 1500 кобыл!
вот рено твизи, 7 кобыл и налог как с мотоколяски, и не едет быстрее 40-ка на родных корлёсах. и все владельцы знают что при заявленных 80-ти оно на 20 невсегда доедет
СсылкаПожаловаться
марина каретина
Потому, что у нас все вроде Вас - писатели, а не производственники. Прежде, чем судить кого-то попробуйте создать что-либо сами.
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Реальность с электроАВТО далеко другая, 1500 сильный и 1000км без зарядки, - лапша на уши.
СсылкаПожаловаться
Леон
ну,да,пузырь мыльный.))
СсылкаПожаловаться
Леон
В ответ на комментарий от марина каретина
марина каретина
Потому, что у нас все вроде Вас - писатели, а не производственники. Прежде, чем судить кого-то попробуйте создать что-либо сами.
СсылкаПожаловаться
Это был вопрос! Не знаешь,что ответить-молчи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас