Комментарии
130
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артур Гиниятов
В ответ на комментарий от Богдан Богданов История переписки2
Богдан Богданов
я видел эво 2х литровый 1200 кобыл!!
СсылкаПожаловаться
А где такой интересно, обычно про такие форсированные машины говорят и пишут.
СсылкаПожаловаться
Артур Гиниятов
В ответ на комментарий от Богдан Богданов История переписки8
Богдан Богданов
слыш если у тебя нет денег даже на обычный лансер, то закрой рот! бес!
СсылкаПожаловаться
Да, если посмотреть по характеристикам Джетты или Гольфа (Варианта) особенно базовый вариант, то здесь можно поспорить, что лучше. Все-таки Лансер предпочтительней смотрится, да и по цене не шибко кусается, тем более проверенная машина временем и дорогами
СсылкаПожаловаться
Богдан Богданов
В ответ на комментарий от Артур Гиниятов История переписки3
Артур Гиниятов
А где такой интересно, обычно про такие форсированные машины говорят и пишут.
СсылкаПожаловаться
на гонки поезди!!!! НЕ Такое братан увидишь)))))
СсылкаПожаловаться
Art spek
В ответ на комментарий от Якоб Сасипатрович История переписки14
Якоб Сасипатрович
да хоть дизайном. индивидуальностью. сочетанием цена-качество-надежность. Что еще нужно? И еще раз повторюсь джетта ездит не лучше двухлитрового лансёра с механикой. Новый пассат с вариатором гораздо более задумчивый чем ланс
СсылкаПожаловаться
мда, конкретики завались. на счет выраженной индивидуальности у владельцев лансера говорить не стоит, когда из 300 машин в зоне видимости 200 лансеры. причем 60% из них красные. Двухлитровая джетта с дсг поедет намного лучше, чем двухлитровый лансер. я даже доказывать не буду. это факт.
СсылкаПожаловаться
Art spek
В ответ на комментарий от Артур Гиниятов История переписки9
Артур Гиниятов
Да, если посмотреть по характеристикам Джетты или Гольфа (Варианта) особенно базовый вариант, то здесь можно поспорить, что лучше. Все-таки Лансер предпочтительней смотрится, да и по цене не шибко кусается, тем более проверенная машина временем и дорогами
СсылкаПожаловаться
ну, во-первых, никто никогда не берет пустой автомобиль, а во-вторых, каких-то существенных отличий в комплектации нет. тут кому как.
СсылкаПожаловаться
Якоб Сасипатрович
В ответ на комментарий от Art spek История переписки15
Art spek
мда, конкретики завались. на счет выраженной индивидуальности у владельцев лансера говорить не стоит, когда из 300 машин в зоне видимости 200 лансеры. причем 60% из них красные. Двухлитровая джетта с дсг поедет намного лучше, чем двухлитровый лансер. я даже доказывать не буду. это факт.
СсылкаПожаловаться
а если эта машина сама по себе выглядит хорошо и ее ни с чем не спутаешь даже на расстоянии? И если из ''300 машин в зоне видимости 200 лансеры'' это уже говорит о том что машина хороша. Или по-твоему 90% водителей жлобы и дураки а ты один умный =) Можешь не доказывать я и так знаю что фолксфаген без турбины с вариатором не поедет. Уж тем более не поедет лучше чем более легкая машина с механикой и аналогичным движком
СсылкаПожаловаться
Art spek
В ответ на комментарий от Якоб Сасипатрович История переписки16
Якоб Сасипатрович
а если эта машина сама по себе выглядит хорошо и ее ни с чем не спутаешь даже на расстоянии? И если из ''300 машин в зоне видимости 200 лансеры'' это уже говорит о том что машина хороша. Или по-твоему 90% водителей жлобы и дураки а ты один умный =) Можешь не доказывать я и так знаю что фолксфаген без турбины с вариатором не поедет. Уж тем более не поедет лучше чем более легкая машина с механикой и аналогичным движком
СсылкаПожаловаться
Это больше говорит о том, что она более доступна. Мы живем не в той стране, где покупают то, что лучше. У нас покупают то, что дешевле. Я вот нагуглил динамику у лансера в комплектации интенс с 2-х литровым 150 сильным двигателем и механикой. Если верить этой инфе, то первую сотню он разменивает за 9,5 и упирается в 200 км/ч. Джетта в комфортлайне со 150 сильным двухлитровым дает сотню за 9,9 с автоматом и 207 км/ч, а с ручной за 9,2 и 211 км/ч. Разница несущественная, но показательная, если учесть, что джетта и потяжелее будет, и дизайн у лансера более "спортивный", что на подсознательном уровне уже убеждает владельца, что он быстрее. Да и качество материалов интерьера в лансере так себе (знаю не по наслышке), шумоизоляция не очень, нет таких полезных фич, как есп, например. про количество подушек и всяких ливинг-хоум и датчиках дождя я говорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Санёк
да тачила зверь
СсылкаПожаловаться
Яшин Виталий
В ответ на комментарий от Art spek История переписки17
Art spek
Это больше говорит о том, что она более доступна. Мы живем не в той стране, где покупают то, что лучше. У нас покупают то, что дешевле. Я вот нагуглил динамику у лансера в комплектации интенс с 2-х литровым 150 сильным двигателем и механикой. Если верить этой инфе, то первую сотню он разменивает за 9,5 и упирается в 200 км/ч. Джетта в комфортлайне со 150 сильным двухлитровым дает сотню за 9,9 с автоматом и 207 км/ч, а с ручной за 9,2 и 211 км/ч. Разница несущественная, но показательная, если учесть, что джетта и потяжелее будет, и дизайн у лансера более "спортивный", что на подсознательном уровне уже убеждает владельца, что он быстрее. Да и качество материалов интерьера в лансере так себе (знаю не по наслышке), шумоизоляция не очень, нет таких полезных фич, как есп, например. про количество подушек и всяких ливинг-хоум и датчиках дождя я говорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Из твоего коментария я понял ,что о комплектациях Лансеров ты вообще ничего не знаеш! ЕСП и 9 подушек и датчик дождя и тд все это есть! Реально данные производителя это лажа! 200км/ч это только на бумаге и до окончания обкатки(20000км),по факту клал стрелку(240) неоднократно!
СсылкаПожаловаться
Art spek
В ответ на комментарий от Яшин Виталий История переписки18
Яшин Виталий
Из твоего коментария я понял ,что о комплектациях Лансеров ты вообще ничего не знаеш! ЕСП и 9 подушек и датчик дождя и тд все это есть! Реально данные производителя это лажа! 200км/ч это только на бумаге и до окончания обкатки(20000км),по факту клал стрелку(240) неоднократно!
СсылкаПожаловаться
интересно, где вы находите комплектации, о которых даже производители не знают. про скорость насмешили. с горки уклоном процентов 30 ехали?
СсылкаПожаловаться
Art spek
В ответ на комментарий от Яшин Виталий История переписки18
Яшин Виталий
Из твоего коментария я понял ,что о комплектациях Лансеров ты вообще ничего не знаеш! ЕСП и 9 подушек и датчик дождя и тд все это есть! Реально данные производителя это лажа! 200км/ч это только на бумаге и до окончания обкатки(20000км),по факту клал стрелку(240) неоднократно!
СсылкаПожаловаться
и какая-то обкатка слишком долгая, не находите?
СсылкаПожаловаться
АЛЬВИС
Японские движки всегда славились своей надежностью, а Лансер и Импреза, это не машины для понтов, это образ жизни.... Те кто понимает о чем я действительно в теме, а те кто продлжают гнуть палку, что машина не для города, машина не для пробок, движло жить мало будет и т.д и т.п...... Это все не то...... Человек который покупает ету машину, потом на нее и работает!!! кто-то прыгает с парашютом, кто-то ходит в качалку, кто-то занимается единоборствами или футболом, а кто-то занимается авто спортом. А понты у генеральских сынков на ламбах, поршах, аэмгихах и эмэшных Бэхах, Всем салют!!!
СсылкаПожаловаться
Antonio
В ответ на комментарий от АЛЬВИС
АЛЬВИС
Японские движки всегда славились своей надежностью, а Лансер и Импреза, это не машины для понтов, это образ жизни.... Те кто понимает о чем я действительно в теме, а те кто продлжают гнуть палку, что машина не для города, машина не для пробок, движло жить мало будет и т.д и т.п...... Это все не то...... Человек который покупает ету машину, потом на нее и работает!!! кто-то прыгает с парашютом, кто-то ходит в качалку, кто-то занимается единоборствами или футболом, а кто-то занимается авто спортом. А понты у генеральских сынков на ламбах, поршах, аэмгихах и эмэшных Бэхах, Всем салют!!!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно во всём согласен!!!!!!!!!!! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Максим Алексеев
В ответ на комментарий от АЛЬВИС
АЛЬВИС
Японские движки всегда славились своей надежностью, а Лансер и Импреза, это не машины для понтов, это образ жизни.... Те кто понимает о чем я действительно в теме, а те кто продлжают гнуть палку, что машина не для города, машина не для пробок, движло жить мало будет и т.д и т.п...... Это все не то...... Человек который покупает ету машину, потом на нее и работает!!! кто-то прыгает с парашютом, кто-то ходит в качалку, кто-то занимается единоборствами или футболом, а кто-то занимается авто спортом. А понты у генеральских сынков на ламбах, поршах, аэмгихах и эмэшных Бэхах, Всем салют!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Якоб Сасипатрович
В ответ на комментарий от Art spek История переписки17
Art spek
Это больше говорит о том, что она более доступна. Мы живем не в той стране, где покупают то, что лучше. У нас покупают то, что дешевле. Я вот нагуглил динамику у лансера в комплектации интенс с 2-х литровым 150 сильным двигателем и механикой. Если верить этой инфе, то первую сотню он разменивает за 9,5 и упирается в 200 км/ч. Джетта в комфортлайне со 150 сильным двухлитровым дает сотню за 9,9 с автоматом и 207 км/ч, а с ручной за 9,2 и 211 км/ч. Разница несущественная, но показательная, если учесть, что джетта и потяжелее будет, и дизайн у лансера более "спортивный", что на подсознательном уровне уже убеждает владельца, что он быстрее. Да и качество материалов интерьера в лансере так себе (знаю не по наслышке), шумоизоляция не очень, нет таких полезных фич, как есп, например. про количество подушек и всяких ливинг-хоум и датчиках дождя я говорить не буду.
СсылкаПожаловаться
з а е б а л и со своим перехватом нормальных комментариев. Непроходимость у маил.ру... беда прям пора к онкологам обращаться.
СсылкаПожаловаться
САВА
В ответ на комментарий от Йолка История переписки2
Йолка
Ха.ха. да, наверное Ауди с пластилиновыми рычагами подвески намного надежнее!!!...
СсылкаПожаловаться
бмв ауди и еще там кто с алюминия слеплены дорогие гробы для могилы, сам возил в больничку зажравшихся дураков, на японском лансере х 2.0 класный авто я уже намотал 30000
СсылкаПожаловаться
Макаров Олег
В ответ на комментарий от САВА История переписки3
САВА
бмв ауди и еще там кто с алюминия слеплены дорогие гробы для могилы, сам возил в больничку зажравшихся дураков, на японском лансере х 2.0 класный авто я уже намотал 30000
СсылкаПожаловаться
да,только эти "дорогие гробы", как вы выразелись умеют вместе управляемостью сочетать комфорт, а этот твой лансер вместе с импрезой-умеют только душу подвеской выбивать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Илюхин
для любителей адреналина хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир Назаров
не нужно завидовать,у вас и такой то нет!Машина отличная!
СсылкаПожаловаться
Виталик Кечко
В ответ на комментарий от Богдан Богданов История переписки4
Богдан Богданов
вон знакомый на 9 EVO гоняет как угорелый и кроме резины и масла ниче не менял! хотя на 9ых еще 4G63 двиган! жалко что его сняли с производства! 11 лет продержался!
СсылкаПожаловаться
А у вас в России можно найти движок 4G93T???
СсылкаПожаловаться
Виталик Кечко
В ответ на комментарий от Николай
Николай
400 СИЛ ПРИ 2ЛИТРАХ.... НЕ ПЛОХО.. ОЧЕНЬ ДАЖЕ...
СсылкаПожаловаться
Поэтому и гарантия 20000км.
СсылкаПожаловаться
Виталик Кечко
В ответ на комментарий от Валентин Юматов История переписки2
Валентин Юматов
Жугуль не переплюнуть) Даёшь 9 новых моделей ВАЗ, покажем пиндосам нах)
СсылкаПожаловаться
Даешь 9 новых прыщей на заднице России!!!
СсылкаПожаловаться
димон
японцы умеют делать
СсылкаПожаловаться
Блондиночка
у меня лансер десятый 1.8 на ручке а у друга джета так я её как стоячую с места и по скорости
СсылкаПожаловаться
Блондиночка
причём джета 2.0 литровая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас