Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Алексеев
Баканову, похоже, женщины не дают и он чушь порет. А машина надежная.
СсылкаПожаловаться
Артём Тихонов
У меня 16 года была, надежность на высоте
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
О Логане 2 расскажите или о Степвее 2 будет интересно, машины популярные и моделям уже более 5 лет
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Столько проблем не было даже на старых жигулях!!!
И так, что с рио :
Цепь скачет- клапана гнёт
ПТФ- сами вываливаются
Подшипники колёс - расходник
Краска,- сплошные сколы и царапины
Салон- дешманскии пластик, который через 50000км пробега, выглядит как в такси через 300000
Ужасные(одноразовые) печка и кондиционер
Кресла тянутся и рвутся...
и это лишь малая часть из обзора!!!
Лично видел как на этих вёдрах уже переваривают пороги- ГНИЁТ!
И где ваши надёжные - ыномарки?
Почему эти инотазы в 2 раза дороже гранты?!(хорошо прозападные маркетологи промыли уши жертвам ЕГЭ про "качество") ...))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Любая машина (просто название марки и модели меняй и выпуск готов) в программе Баканова Автомобили с пробегом выглядит так: 1) Кузов. Кузов у авто марки Х модели У вполне себе неплохой, НО! Если въехать в столб, то, со временем, начнут появляться жучки и лучше вообще из гаража на ней не выезжать, во избежание появления сколов и царапин на ЛКП автомобиля. А еще, если сухой тряпкой тереть фары, они мутнеют, а если не смазывать петли дверей, они скрипят. 2) Двигатель. ДВС у машины Х модели У вполне надежный, НО! Если не менять масло по 40 -60 тысяч км, может износиться цилиндро-поршневая группа. Также, если не менять ремень ГРМ, может загнуть клапана, в результате ее обрыва, а если пробъет прокладку головки блока, то из глушителя пойдет... пар! 3) Коробка. Инженеры постарались и коробка получилась надежная, НО! Если бить коробкой по бордюрам, жать одновременно тормоз и газ, а также включать заднюю с третьей передачи на ходу, то капризные синхронизаторы быстро изнашиваются и придется потратиться на ее ремонт, поэтому лучше вибирать не АКПП, а педали, как в детских машинках. 4) Подвеска. В принципе, подвеска довольно энергоемкая, НО! Если не объезжать выбоины и поребрики, а также ездить на 120 км/час по ж/д шпалам, то первыми из строя выйдут амортизаторы, на 30 тысячах лопнут пружины, на 40 полетят рычаги стабилизатора, а на 50 лопнут задние сайлент-блоки балки либо сама балка отвалится. С вами был Пётр Бакланов и программа ... Неезженные мною никогда автомобили.
СсылкаПожаловаться
витязь ксб
Алексей.. 5 баллов - пожрал от души....
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Эх как от злости(скорее всего, что сами совершили ошибку купив карейгца)- разрывает пуканы владельцев этого инохлама))))
СсылкаПожаловаться
?
В ответ на комментарий от Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
Любая машина (просто название марки и модели меняй и выпуск готов) в программе Баканова Автомобили с пробегом выглядит так: 1) Кузов. Кузов у авто марки Х модели У вполне себе неплохой, НО! Если въехать в столб, то, со временем, начнут появляться жучки и лучше вообще из гаража на ней не выезжать, во избежание появления сколов и царапин на ЛКП автомобиля. А еще, если сухой тряпкой тереть фары, они мутнеют, а если не смазывать петли дверей, они скрипят. 2) Двигатель. ДВС у машины Х модели У вполне надежный, НО! Если не менять масло по 40 -60 тысяч км, может износиться цилиндро-поршневая группа. Также, если не менять ремень ГРМ, может загнуть клапана, в результате ее обрыва, а если пробъет прокладку головки блока, то из глушителя пойдет... пар! 3) Коробка. Инженеры постарались и коробка получилась надежная, НО! Если бить коробкой по бордюрам, жать одновременно тормоз и газ, а также включать заднюю с третьей передачи на ходу, то капризные синхронизаторы быстро изнашиваются и придется потратиться на ее ремонт, поэтому лучше вибирать не АКПП, а педали, как в детских машинках. 4) Подвеска. В принципе, подвеска довольно энергоемкая, НО! Если не объезжать выбоины и поребрики, а также ездить на 120 км/час по ж/д шпалам, то первыми из строя выйдут амортизаторы, на 30 тысячах лопнут пружины, на 40 полетят рычаги стабилизатора, а на 50 лопнут задние сайлент-блоки балки либо сама балка отвалится. С вами был Пётр Бакланов и программа ... Неезженные мною никогда автомобили.
СсылкаПожаловаться
Огонь))
СсылкаПожаловаться
togera
Посмотрел Баранова. Появилась мысль- а на какой машине ездил я? Ни одной проблемы из перечисленных. Что я делал не так? Это меня пугает! А Олежка говорит, что ещё пороги гниют! Какой ужас! Надо срочно продать и бежать за частой. Ведь сейчас народ кроется тазики скупать, может не хватить!
СсылкаПожаловаться
british cat
Все что нужно знать о продукции марки Хендэ и Киа (двигателях серии Gamma) Источник: Korean-car/ru/dvigatel-solaris-ne-podlegit-remontu
Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.
Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.
В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.
Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса, Рио, Креты и т.д.
Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса, Рио, Креты и т.д. на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.
СсылкаПожаловаться
Казнов Алексей
Опять лентяи статью делали. Видос запили, текста минимум, экономия времени, а рекламы больше увидят - профит. Делайте текстовые версии! хватит лениться!
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Чего ждать? Так все знают. 2-3 ремонт у дяди ашота в гаражах, используяю гильзы от мотора ВАЗ 2103 - от Жугулей Карл!!!
Так это уже практически точно будет не первый ремонт, то протянет такой движок не долго. Придется идти на помойку за бу. Который так уже при смерти...
Очень сомнительная затея, покупать такое старье.
СсылкаПожаловаться
british cat
Автомобиль РИО с двигателем Gamma был
хорош во период глобализации и накачки спроса
потребительским кредитованием. Брали машины на 4-5 лет
а потом меняли.
Сейчас в разгар мирового экономического кризиса
(а кризис этот будет похлеще американского 1929 года)
на первый план выходит надежность движка и его моторесурс,
и вот тут, к продукции КИА и Хендэ вопросы?
Еще в 2017 году предвидя кризис, избавился
от РИО с алюминевым блоком цилиндров
и взял с чугунным блоком (не КИА и не Хендэ)
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Несколько раз получалось брать в прокате Рио 2011 г.в. 1.6 АКПП 123 л.с.... пробег по спидометру более 200 т.к., на мое удивление, автомобиль едет, рулится, и имеет те качества, которые ни одной Приоре и всем остальным Ларгусам и не снились в помине. Я не любитель корейского автопрома, но все это меня удивили... Что такое прокат, все знают. Убийство автомобиля. А Рио держится и держится молодцом. Так что, в басни вот таких "экспертов", важно разводящих руками налево направо - я не верю. Верить нужно глазам своим
СсылкаПожаловаться
Роман
Всё бред.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Сказочник. Не пудри людям мозги нет там такого. Нормальные люди возьмут Рио как первый авто чем это недарозумение по названием грранта
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Эх как от злости(скорее всего, что сами совершили ошибку купив карейгца)- разрывает пуканы владельцев этого инохлама))))
СсылкаПожаловаться
Завидуй дальше.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от british cat
british cat
Автомобиль РИО с двигателем Gamma был
хорош во период глобализации и накачки спроса
потребительским кредитованием. Брали машины на 4-5 лет
а потом меняли.
Сейчас в разгар мирового экономического кризиса
(а кризис этот будет похлеще американского 1929 года)
на первый план выходит надежность движка и его моторесурс,
и вот тут, к продукции КИА и Хендэ вопросы?
Еще в 2017 году предвидя кризис, избавился
от РИО с алюминевым блоком цилиндров
и взял с чугунным блоком (не КИА и не Хендэ)
СсылкаПожаловаться
А что осталось с чугуном Лада, Опель, Шевроле? ну и что-то ещё , выбор не велик.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Влад Иванов История переписки2
Влад Иванов
Завидуй дальше.
СсылкаПожаловаться
Влад, во первых Я вообще не признаю седаны!
Только универсалы.
Потому Веста SW мой выбор
И именно на Веста SW крыша тоже из цинка в отличии от твоего инохлама , в котором производители на всё максимально - поскупились...... .......теперь завидуй)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Желтяков
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Столько проблем не было даже на старых жигулях!!!
И так, что с рио :
Цепь скачет- клапана гнёт
ПТФ- сами вываливаются
Подшипники колёс - расходник
Краска,- сплошные сколы и царапины
Салон- дешманскии пластик, который через 50000км пробега, выглядит как в такси через 300000
Ужасные(одноразовые) печка и кондиционер
Кресла тянутся и рвутся...
и это лишь малая часть из обзора!!!
Лично видел как на этих вёдрах уже переваривают пороги- ГНИЁТ!
И где ваши надёжные - ыномарки?
Почему эти инотазы в 2 раза дороже гранты?!(хорошо прозападные маркетологи промыли уши жертвам ЕГЭ про "качество") ...))))
СсылкаПожаловаться
Олежка, чего ты так надрываешься над западными манагерами если ты сам манагер впаривающий везде и всюду продукцию ваза
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Влад, во первых Я вообще не признаю седаны!
Только универсалы.
Потому Веста SW мой выбор
И именно на Веста SW крыша тоже из цинка в отличии от твоего инохлама , в котором производители на всё максимально - поскупились...... .......теперь завидуй)))
СсылкаПожаловаться
В третих это ты везде лезешь со своим металоломом, в четвертых было бы чему завидоват. P.s. я против Лады ничего не имею
СсылкаПожаловаться
денис
Да у Олежи нету автомобиля, водитель не может такую ересь нести все время. Он здесь для рекламы.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Б.у. автомобиль , может быть в хорошем состоянии с большим пробегом, может быть в плохом состоянии с маленьким пробегом. Простому покупателю, практически не возможно оценить, в каком состоянии находится автомобиль. А за 300 000 автомобиль может быть как хороший так и не очень
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от денис
денис
Да у Олежи нету автомобиля, водитель не может такую ересь нести все время. Он здесь для рекламы.
СсылкаПожаловаться
От такой рекламы, люди в сторону Лады стали меньше смотреть.
СсылкаПожаловаться
денис
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Влад, во первых Я вообще не признаю седаны!
Только универсалы.
Потому Веста SW мой выбор
И именно на Веста SW крыша тоже из цинка в отличии от твоего инохлама , в котором производители на всё максимально - поскупились...... .......теперь завидуй)))
СсылкаПожаловаться
Олежка, автомобиль обрабатывается раствором цинка холодным и горячим способом. Так что нет на Весте крыши из цинка))) . Китайские,японские,корейские,немецкие,американские и т.д автопроизводители делают и делали оцинковку кузова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас