Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Taras Fedorine
Это для покатушек по пустыне, сделали тачку ! Арабы там любят по пескам дрифтить.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
держите меня семеро кричит управляйведром любитель!а на что тут вообщесмотреть?унылый сарай-они на нем там осликов возят в местных учкудуках
СсылкаПожаловаться
Robert Salavatovich
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Ничего не имею против Тойоты,но джипы это баловство!
СсылкаПожаловаться
Тойота не Джип. По реке плывет кирпич деревянный как стекло)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Лаврищев
новость не о чём...
СсылкаПожаловаться
Виталий Жаров
Лучше бы Тоёта добилась официального разрешения на продажу (и регистрацию ;-)) в РФ 70-ток. Ведь ещё производят их! Но не для "нас". ... Что касается моих личных авто пристрастий, они не могут ориентироваться на столь дорогие внедорожники. Я жалею о том, что Сузуки-Гранд-Витару (2005-2015) почти (за исключением Бразилии) не производят. Вот бы японцы возобновили для нашего рынка! И не два мотора 2..2,4л, как в последние годы, а и дизель 1,9 и 6V 3,2л. Нет! Всё лепят паркетники. "Как и все" бренды. "Прадо" и 200й больно уж дороги для большинства россиян. А у УАЗа или Нивы всё же и качество, и технологии уступают японцам.
СсылкаПожаловаться
meikl@bk.ru
тот же паджерик
СсылкаПожаловаться
Никнейм
с дурацкими наклейками и дисками это они у уаза научились? :)))
СсылкаПожаловаться
Карен Мирзоян
Страшный сон тойоты-это мимолетом возродить производство 80го крузака. Остальные смазливые глиномесы тупо будут гнить на складах.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
Та же Маша, только в другом сарафане.
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
Я не знаю что Вы жопу поршите.
всяко разно лучше ,,Патриота,.
Сужу по старой 80-ке)))
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Виталий Жаров
Виталий Жаров
Лучше бы Тоёта добилась официального разрешения на продажу (и регистрацию ;-)) в РФ 70-ток. Ведь ещё производят их! Но не для "нас". ... Что касается моих личных авто пристрастий, они не могут ориентироваться на столь дорогие внедорожники. Я жалею о том, что Сузуки-Гранд-Витару (2005-2015) почти (за исключением Бразилии) не производят. Вот бы японцы возобновили для нашего рынка! И не два мотора 2..2,4л, как в последние годы, а и дизель 1,9 и 6V 3,2л. Нет! Всё лепят паркетники. "Как и все" бренды. "Прадо" и 200й больно уж дороги для большинства россиян. А у УАЗа или Нивы всё же и качество, и технологии уступают японцам.
СсылкаПожаловаться
Увы, но эти моторы уже не проходят по эко-нормам. А нынешняя Витара все же не "как все". Полный привод с блокировкой у нее гребет на ура! Муфта не греется. Так что, вне дорог она ползает весьма уверенно!
СсылкаПожаловаться
Виталий Жаров
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки2
Александр Александров
Увы, но эти моторы уже не проходят по эко-нормам. А нынешняя Витара все же не "как все". Полный привод с блокировкой у нее гребет на ура! Муфта не греется. Так что, вне дорог она ползает весьма уверенно!
СсылкаПожаловаться
Да, согласен. Даже при копеечных затратах = чиповка мотора; дешёвый лифт проставками на 40мм; колёса на 29,5 дюймов; хороший протектор = едет. Но приходится помнить о вывешивании. Ходы подвески небольшие. А тут уже нужны вложения посерьёзнее. Но для выездов на рыбалку и по-грибы - отлично! Ещё к резьбовым креплениям внутри рейлингов "экспедиционничек" - и места уже много! ;-))
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
В ответ на комментарий от Андрей Белов
Андрей Белов
Я не знаю что Вы жопу поршите.
всяко разно лучше ,,Патриота,.
Сужу по старой 80-ке)))
СсылкаПожаловаться
Если Патриот больше ляма стоит, то про этот кукурузер боюсь даже ванговать. Патриот и размерами больше
СсылкаПожаловаться
Владимир Ежов
Лучше легендарной японской сотки нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений К
В ответ на комментарий от MostHatedMike
MostHatedMike
И что тут от 80х?
СсылкаПожаловаться
Наклейка на кузове. То же для меня не понятен этот маркетенговый ход. Ладно был перевыпуски 70ки. И это была тот самый LC в 70 кузове, а тут..... Вот к юбилею и делали бы ограниченную серию Land Cruiser 80 количеством штук 1000-2000 (при тех. возможностях конечно же) Вот это тогда можно понять.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Менегеры рулят)))))
"лишнее" сняли , наклеили наклейки(за копейки) и подняли цену на старое ведротоёту.
Уж если очень хочется гряземесиво , то уж лучше Наши
Тигр или Рысь , вот где и качество и надёжность и практичность....
Любая ведроПрадо будет дорогу уступать Нашим настоящим внедорожникам и кирпичи в штаны накладывать)))))
СсылкаПожаловаться
Нашему ржавому лому в металолом дорога.
СсылкаПожаловаться
шамил
Владимир Ежов ДА!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Туркин
Очень спорный рестайлинг. Ооочень на любителя.
- Даже понимая что эти наклейки заводские, выглядит кустарно как-то.
- На фото салона, буд-то ткань/велюр
- Компрессор в салоне 200 крузака? Да там даже шофёр босса не возьмётся колесо накачивать и пачкать костюм.
- ну и вишенкой на торте V6 и МКПП.
Всё это кажется, чтобы сделать максимально бюджетный вариант, но только сильно дешевле всё равно не станет. Да и ради "котлеты" такой не возьмёшь. Сейчас даже на УАЗы "котлеты" АКПП ставят. Прошла эпоха, когда все верили что на бездорожье МКПП лучше АКПП. Я не про современные 8+ ступенчатые автоматы, а про обычные.
СсылкаПожаловаться
гайса
А шайтан-мобиль они то же для жителей только арабских эмиратов выпускают?
С пулеметом на багажнике...
СсылкаПожаловаться
Александр Павлов
куплю два
СсылкаПожаловаться
Igor Buzulutskij
В ответ на комментарий от Алексей Туркин
Алексей Туркин
Очень спорный рестайлинг. Ооочень на любителя.
- Даже понимая что эти наклейки заводские, выглядит кустарно как-то.
- На фото салона, буд-то ткань/велюр
- Компрессор в салоне 200 крузака? Да там даже шофёр босса не возьмётся колесо накачивать и пачкать костюм.
- ну и вишенкой на торте V6 и МКПП.
Всё это кажется, чтобы сделать максимально бюджетный вариант, но только сильно дешевле всё равно не станет. Да и ради "котлеты" такой не возьмёшь. Сейчас даже на УАЗы "котлеты" АКПП ставят. Прошла эпоха, когда все верили что на бездорожье МКПП лучше АКПП. Я не про современные 8+ ступенчатые автоматы, а про обычные.
СсылкаПожаловаться
".....на бездорожье МКПП лучше АКПП" сам придумал?
СсылкаПожаловаться
Гаврилов Александр
куплю
СсылкаПожаловаться
Магомедов Гаджи
Надоел уже Всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария