Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Кондратьев
В ответ на комментарий от Карабас Барабас История переписки3
Карабас Барабас
Михаил Кондратьев, читаю тем же местом что и вы: - "......появились технические характеристики модели H5, которая теперь выпускается на заводе в Тульской области". по крайней мере так написано в заголовке статьи.
СсылкаПожаловаться
Сорян. Был неправ. Признаю. Читаю седалищем. )))
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИРЫЧ
Ну вот писал уже, повторюсь...ИМХО, морду от Н3 и автомат - зашло бы и сейчас... во времена продаж Н3 и Н5 (где-то 2008 - 20016) он реально был, если можно так сказать, убийцей Патриота, предлагая большой набор актуальных опций, превосходящую надежность и меньшую стоимость обчслуги...но сегодня не, вот ни разу, мне кажется...владел Ховером, но сегодня при одинаковых ценниках между этим и Патриком на автомате естественно выбрал ба Патрика на автомате...и кузов Н5 мне никогда не нравился, если честно..)
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИРЫЧ
В ответ на комментарий от Карабас Барабас История переписки3
Карабас Барабас
Михаил Кондратьев, читаю тем же местом что и вы: - "......появились технические характеристики модели H5, которая теперь выпускается на заводе в Тульской области". по крайней мере так написано в заголовке статьи.
СсылкаПожаловаться
И что? Шкода, Фольксваген, Форд, Хёндэ, Киа, и т.д. тоже выпускаются на заводах в Р.Ф....там тоже, что-ли, должны быть Российские изобретения? Какое отношение в вашем понимании география завода-изготовителя имеет к технической составляющей марки авто, ума не приложу...
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИРЫЧ История переписки4
ВЛАДИМИРЫЧ
И что? Шкода, Фольксваген, Форд, Хёндэ, Киа, и т.д. тоже выпускаются на заводах в Р.Ф....там тоже, что-ли, должны быть Российские изобретения? Какое отношение в вашем понимании география завода-изготовителя имеет к технической составляющей марки авто, ума не приложу...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИРЫЧ, выпускаться они должны в том месте где их впервые изобрели и наладил выпуск, а вот собираться из комплектующих могут где угодно. Как то так в моем понимании.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИРЫЧ
В ответ на комментарий от Карабас Барабас История переписки5
Карабас Барабас
ВЛАДИМИРЫЧ, выпускаться они должны в том месте где их впервые изобрели и наладил выпуск, а вот собираться из комплектующих могут где угодно. Как то так в моем понимании.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно...и в моем так-же...только почему комплектующие и изобретения то должны быть страны, в которой они собираются? Ну в данной контексте, например, Российские?..)))
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Механика это надежно! Автомат это Г....!
СсылкаПожаловаться
Сразу видно человека, не имевшего машину с автоматом. Обычный гидроавтомат сейчас чуть ли не надёжнее механики. А так главное DSG не брать и всё будет хорошо. Уже весь мир сказал, что Г - это механика. Один вы остались.
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
В ответ на комментарий от Дмитрий Владимирович История переписки2
Дмитрий Владимирович
Я буду покупать только механику и только атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Покупайте. Только не понятно, чем автомат не угодил. Удобно и надёжно. Если гидроавтомат брать, так у них ресурс как у двигателя. Ни чем принадлежности не уступают механике, только не надо сцепление менять, т.к. его там просто нет.
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки2
mihail poljakov
Зачем на бюджетном рамном внедорожнике автомат? Который не любит пробуксовок. Если на этом авто съезжать с асфальта, то зачем автомат? А если не съезжать-то зачем такая машина на асфальте?
СсылкаПожаловаться
С асфальта вы съезжаете крайне редко. 90% минимум стандартная езда по пробкам, где на автомате комфортнее в разы. Что касается не асфальта, то для серьезного бездорожья нужна серьёзно подготовленная машина, а на дачу ездить вам даже полный привод не нужен. Просто мнимое спокойствие от того что "я ж на джипе". Я даже не помню, что бы я на автомате хоть раз где-то буксанул, хотя езжу не только по Москве, но и за город на дачу, и в другие города. Но если понадобится, то можно и побуксовать, просто режим 1й передачи выставьте, что бы при пробуксовке автомат дальше передачи не отщелкивал.
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки4
mihail poljakov
Ну а 99 % покупателей таких машин, которые съезжают с асфальта, даром этот автомат не нужен. Тем более с ним расход куда больше и динамика вообще никакая
СсылкаПожаловаться
Вы ездили хоть на автомате? С динамикой всё прекрасно, особенно, если 6 передач и больше и под капотом от 120л.с., если 150л.с., то вообще идеально. Для особо страждущих погонять ручной режим с подрулевыми переключателями. Только переключения будут плавными без рывков. И расход если и больше, то максимум на литр. Езжу на автомате с климат контролем по Москве. Средний расход 8,6л за пробег около 20т.км. с момента последнего обнулениях. В Ярославль по относительно пустой дороге катались с женой, туда-обратно 600км, средний расход 6,5л был. Скорость допустимая по правилам + нештрафуемые 20 км/ч, т.е. 110-130км/ч. Ночью для эксперимента на пустой дороге после заправки обнулил счётчик и тошнил 50-60км/ч почти не трогая газ, так расход вообще 4,5л был на дистанции 15км, правда, потом начался подъём и рекордной экономичности пришел конец, но по относительно свободной трассе на скорости 80км/ч реально 5,6-5,8л с любым рельефом. Расход в большей степени от вашей манеры езды зависит, а не от коробки.
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
В ответ на комментарий от Мистер Кредо
Мистер Кредо
Убийца патриота ржавчина, уже через год эксплуатации , и рукожопы на заводе которые его собирают.
СсылкаПожаловаться
Вы сейчас патриот или китайца описываете? Лично у меня к китайцам доверия больше, чем к нашим рукожопам.
СсылкаПожаловаться
Мистер Кредо
В ответ на комментарий от Константин Андреевич История переписки2
Константин Андреевич
Вы сейчас патриот или китайца описываете? Лично у меня к китайцам доверия больше, чем к нашим рукожопам.
СсылкаПожаловаться
А разве китайцы рукожопы??? китайцы собирают машины на любой кошелек , какая цена такое и качество. Это наши предлагают Г по цене золота.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
После "я с москвы" можно не читать. Я съезжаю очень часто. Для пробок ваших не нужен рамный внедорожник. И кроссоверы не нужны. Это просто глупая мода, в угоду которой порезали все нормальные кроссы. А рамник на моноприводе это вообще отстой-накачанная балерина
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Да, по московским пробкам стоять лучше на автомате. Но зачем при этом стоять на внедорожнике или кроссовере? А уж рамник без полного привода, но на автомате - просто жесть. Я ездил на разных коробках. И пока я буду съезжать с асфальта, никаких автоматов и всяких вариаторов с роботами. А про расход-при одинаковых условиях езды и манере езды, автомат ест больше. По любому. А буксовать они не любят ни на какой передаче. Тут много рассказывали про автоматы знаменитых внедорожников-ну так они и спроектированны были под бездорожье. А нынешние предел-лужа на асфальте.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
А турбо для чего...ноги греть, при такой позорной мощности в 2 литра?
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИРЫЧ История переписки6
ВЛАДИМИРЫЧ
Совершенно верно...и в моем так-же...только почему комплектующие и изобретения то должны быть страны, в которой они собираются? Ну в данной контексте, например, Российские?..)))
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИРЫЧ, так в оглавлении было написано: - ".....появились технические характеристики модели H5, которая теперь выпускается на заводе в Тульской области".
А вообще обидно за наш автопром, вот смотрю на Уазик который Хантер и удивляюсь неужели нельзя за столько лет начиная с Уаз 469 петли дверные убрать во внутрь, так и лупят снаружи.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
УГ! На механке! С ума сошли, что-ли? Кто ЭТО купит?
СсылкаПожаловаться
Man_ger
В ответ на комментарий от Дмитрий Владимирович История переписки2
Дмитрий Владимирович
Я буду покупать только механику и только атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Про атмосферник согласен, но механка, сорри, это кошмар! Только классическая АКПП!
СсылкаПожаловаться
Man_ger
В ответ на комментарий от владимир беляев История переписки3
владимир беляев
глупости.вы в курсе что Тойота до сих пор выпускает легендарную 70ку? (1984г) мосты рама Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая "механика"!!!!! цена около 60 тысяч долларов за эти деньги вы получите настоящий внедорожник без всяких электронных штучек.
СсылкаПожаловаться
Ну и пусть выпускает... Наверное, для Африки? А кому он здесь нужен-то? Вам? Ну и покупайте себе!
СсылкаПожаловаться
Man_ger
В ответ на комментарий от Рафик
Рафик
Зачем внедорожнику АКПП?
СсылкаПожаловаться
Чтобы комфортно было ездить, в городе, по крайней мере! У Вас что, внедорожники только для ралли и дерби покупают? В нашем веке про механку вообще давно пора забыть! Осталась горсть идиотов, которые боятся АКПП, причем только потому, что ранее на них никогда не ездили! А стоит попробовать - потом за уши не оттащишь! Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас