Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Там даже по цене конкуренция сомнительная. Выбирая между новой нивой за 450к и б/ушным джимником за ту же сумму... Выбирать не из чего. Шниву даже в расчёт не берём. Нива хороша, как и уазик, в одном случае - если у вас своя земля, а там свой гараж. С ямой, сваркой, отоплением и ларьком с пивом в стометровой доступности. И при этом руки у вас растут из нужного места и вы любите, когда они в масле по самые ягодицы. Если хочется просто ездить... Нива? Шта?
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Это все равно что говорить, что кирпич красивее и практичнее, чем айфон. Да, Нива дешевле. Но при этом у Нивы постоянно воющая троллейбусным звуком раздатка, ржавеющий металл, ужасная управляемость и околонулевая безопасность. Джимни же - комфортный и современный автомобиль, в котором нет лишних звуков, в котором объединены лучшие технологии (та же раздатка удобней нивовской двухрычажки и может прослужить дольше, чем сам автомобиль), гальваническая двухсторонняя оцинковка. Так зачем она нужна, эта Нива? Разве что дешевизны ради. Так дешевле на своих двоих ходить.
Да нет, это не игрушка, а вполне себе проходимый внедорожник. Короткая база плюс высочайшая для своего класса удельная мощность (практически 1 лошадиная сила на 10 кг) в совокупности с внушительным клиренсом делают Джимник настоящим королем бездорожья.
В ответ накомментарийот Алексей ГримасовИстория переписки2
Алексей Гримасов
Да нет, это не игрушка, а вполне себе проходимый внедорожник. Короткая база плюс высочайшая для своего класса удельная мощность (практически 1 лошадиная сила на 10 кг) в совокупности с внушительным клиренсом делают Джимник настоящим королем бездорожья.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Они уже не в тренде ...
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.